Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Herr_Oberst, я не знаю чего показывает БК, т.к. у меня такого нет. Но тестер показывает параметры всех датчиков, + мгновенный расход бензина в литрах/час, напряжение, скорость и т.п. + соответственно, коды ошибок с текстовкой + возможность сбрасывать коды ошибок + АЦП каналы некоторых датчиков. Принципиальное отличие от БК в том, что он позволяет включать/выключать ИМ: вентиляторы (1 и 2), форсунки, катушки зажигания, бензонасос.
Минус (для тех, кому это важно) тестер не имеет возможности показывать обобщенные и рассчитываемые параметры типа среднесуточного расхода, расхода на километраж, остаток в баке и не имеет сигнализации перегрева.


Ага. Понятно. Основная разница - в том что эта полезная штука, может включать исполнительные узлы. Это плюс. Похоже хочу :smile_nod: Что бы можно было убедится, что конкретный узел, как минимум включается. А можно ссылочку на его внешний вид?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Ага. Понятно. Основная разница - в том что эта полезная штука, может включать исполнительные узлы.

Совершенно верно. Включение-выключение ИМ применяется в картах диагностики ЭСУД. Например, выключая форсунки можно пределить, которая из них нерабочая. Плюс АЦП-каналы
А вот таких ссылочек я не знаю, только то, что выше привел. Фотика нету, могу описать на словах:
Черная коробочка размером с сигаретную пачку. LCD-дисплейчик 2-х строчный с подсветкой. Из коробочки выходит шнурок с универсальным разъемом. Все.
Для того чтобы приаттачить его, я сделал специальную скобу, которую прикрутил штатным саморезом, который находится под самой правой заглушкой в ряду кнопочек.

Вдогонку: ну вот же, я же выше указывал ссылочки, а оттуда есть переход на характеристики и изображение - http://users.kaluga.ru/megak/tester_charakteristiki.htm

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="UVova"][/quote]

Спасибо. Как всегда предельно исчерпывающе :smile_nod: Буду покупать. БК себя уже окупил. Думаю и эта штука экономически выгодна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот работающая ссылка http://www.straus-com.ru/catalog/page84.html здесь есть и инструкции в низу страницы

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 61

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Ни один маршрутник не заменит диагностического оборудования, порой даже более того: меняя датчики и пр.,, согласно ошибкам, выданным МК Вы попадаете на большие деньги, нежели чем за грамотную диагностику.

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
меняя датчики и пр.,, согласно ошибкам, выданным МК Вы попадаете на большие деньги, нежели чем за грамотную диагностику.

Тут как повезет, иногда БК помогает найти неисправность без обращения на диагностику. Просто прежде чем что-то менять нужно подумать и проанализировать ошибку выданную БК.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
dk-34 писал(а):
Ни один маршрутник не заменит диагностического оборудования, порой даже более того: меняя датчики и пр.,, согласно ошибкам, выданным МК Вы попадаете на большие деньги, нежели чем за грамотную диагностику.


Да кто бы спорил, вот только хорошо бы, что бы около рабочего места диагноста висела табличка:
"Диагностика грамотная- за базар отвечаю!"
В большинстве случаев, как раз наоборт. Так что вещица, на мой взгляд, полезная, с минимально необходимым набором функций.
По крайней мере, она подскажет направление поиска неисправности.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец появилась возможность показать, как я присобачил этот тестер. Вот, лицезрейте:Изображение

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Наконец появилась возможность показать, как я присобачил этот тестер. Вот, лицезрейте:Изображение


Наконец-то купил недавно эту штучку, 4х строчный. ВЕСЧЬ! Очень удобный и правильный прибор. Может всё :smile_nod: Версия прошивки помоему уже 4ая сейчас. Спаcибо за наводку :smile_nod: Хотя наличие этого девайса, не отменяет БК ( а БК у меня уже есть :smile_nod:

2All Мастхэвная весчь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тестер S7000HL4
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  23 дек 2004, 09:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Купил себе такую штучку (1800,00руб.) - здорово!
НО! т.к. сам я "чайник" не только в диагностике, а Шеви - первая машина... Прошу совета в интерпритации показаний тестера:
1. напряжение ДК - 0.5В, в статье http://chiptuner.ru/mp7_diag.php говорится 0.44-0.47В. Можно ли списать разницу на погрешность измерений?
2. Напряжение ДМРВ - 0.9В, источник тот же и вопрос тот же. Почему при просмотре каналов АЦП напряжение ДМРВ 1.24В?
3. Мультипликативная и аддитивная состовляющие коррекции длительности впрыска - 254 и 123 соответственно. Как можно сопоставить эти показания с 0.8-1.2 и -0.4-0.4мс из руководства по контроллеру Bosch MP7.0H?
4. Должны ли сбрасываться эти и другие параметры ЭСУД при выполнении "Сброс контроллера"? У меня они остаються прежними.
5. Можно ли управлять РХХ? В моем тестере нет такой возможности в меню "Управление ИМ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: