Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Колбасит все время почти как прогреется, после того как зоведешь нормально а спрогревом начинает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
БК нету!
А заслонка, вроде норммально
Может какой датчик поменять попробовать, че может влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_97, если гарантия - не парься едь на диагностику.

Поочередное устранение причин тож вариант, но более затратный и хлопотный.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Нет гарантии!
Так что своими силами только!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:37  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_97 писал(а):
Да не уже давно нет я только на первом ТО был, щас уже почти 60 тысяч проехал!

А ТО плановое слабо сделать? Не имея в виду на поклон к дилеру, а просто нормальном любом сервисе. У тебя и свечи, и фильтры, и масло с промывной системы, и трансмиссионные, и ремень и далее по списку. При этом и диагностика обязательная должна проводиться. ИМХО, это правильней, а вот потом если не поможет ... : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Да только все поменнял и фильтра и масла и свечи промыл инжектор и колодки, ну даже лобовое переклеил!
Итак вложился неплохо а началось недавно уже после всего этого, проехал пару тысяч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, я прекрасно сам знаю когда и че менять, десять лет уже езжу, просто общение с отечественным авто недавнее, до этого ездил на тайге карбюраторной проблем незнал особо!
Я просто спросил, какойдатчик может влиять и регулируется ли холостой ход?
А советами про то и диагностику вы меня неудивите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
А, кстати, вопрос. У меня на холостом обороты "плавают" где-то +\- 10 (по показаниям БК - например сначала 860, через секундочку 865, потом вдруг 900, затем 864 и т.д....) Это нормально или есть повод что-то где-то поковырять ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 15:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_97 писал(а):
Я просто спросил, какойдатчик может влиять и регулируется ли холостой ход?


Обороты ХХ у нас зашиты в контроллере ЭСУД и никакими методами, кроме перепрошивки, не меняются. Если они не соответсвуют норме, то это - неисправность. Естественно, что движок будет колбасить, ежели его ЭСУД пинает с определенной частотой принудительно, а он эту частоту удержать не может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 15:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, это нормально...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: