Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
вчера меняли прокладку под ГБЦ пробег 48600 появилось масло в расширительном бачке, хорошо сразу обнаружил. самое интересное состоит из 2х пунктов . 1 до замены при пуске ДВС никаких стуков в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителе не было , а сейчас они есть в течение примерно 5 секунд.
2. сначала умудрились собрать так что не одели цепь на звёздочку привода маслянного насоса, цепь оказалась между звёздочкой и блоком цилиндров. заводят постоянный стук? говорят воздушная пробка. заменили масл. фильтр, стук остался, сняли крышку ГБЦ и с фонариком увидели неодетую цепь. поставили на место. извинились. сказали что если бы уехал то им пришлось бы менять и клапана и всё что ещё бы там накрылось. возможно в своё время не протянули ГБЦ и прокладка накрылась из за этого. счас нашёл время, почитал умную книжку оказывается у нас датчик давления масла только пороговый, хотел сделать как раньше на 21043 поставить тройник и датчик бочку через переключатель на уровень топлива - давление масла вывести, блин, а там тройник уже стоит и через него масло на гидронатяжитель идёт. засада


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 09:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда,
Цитата:
а там тройник уже стоит и через него масло на гидронатяжитель идёт. засада

можно поставить тройник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ГБЦ на ШН теоритически не подлежит протяжке, так как стоит безусадочная прокладка ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
ГБЦ на ШН теоритически не подлежит протяжке, так как стоит безусадочная прокладка ГБЦ.

А мне на ТО-1 ГБЦ тянули :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, скорее всего тебе тянули не ГБЦ, а корпус р\вала, который положено подтягивать на ТО-1.
Себе я ГБЦ тянул для страховки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 19:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда,
есть вариант замены гидронатяжителя на механический Пилот, тогда не нужна будет и маслоподводящая трубка - появится место в тройнике. Вариант хороший, Пилот работает и мозг не парит ну и плюс датчик давления поставишь.

ЗЫ: сколько у тебя машина работала со стуками когда цепь на звездочку не была одета? это же полностью с отключенным масляным насосом, да еще ГБЦ сверху сухая. Жуть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Да наверное так оно и есть :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда писал(а):
...вчера меняли прокладку под ГБЦ ...

Сергей, скажи где ремонтировался? Чтоб не попасть :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
точно такая же проблема. нет компрессии после замены маслосъемных колпачков.
как все-таки регулировать эти гидроопоры?не понимаю, зачем их в тисках сжимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, очень просто.

-устанавливаются гидроопоры, без всяких особенностей, только тянутся 1-1.5 Н*м.
-ставится распредвал в постели, цепь (тоже как обычно)
-берется мощная шлицевая отвёртка, и устанавливая её между рокером и постелью (справа, со стороны ГО), упираясь в постель, сжимается гидропора. Важно заметить что на неё необходимо просто равномерно давить, отчего она начнёт МЕДЛЕННО топиться. Тоесть не надо колотить, просто соблюдать нажим, и она потихоньку продавливается. Осторожно с постелью - если сильно спешить может лопнуть! На одну опору достаточно не больше 2 минут.
-дособирается двигло

Уровень до которого надо сжимать можно определить по любому одному рокеру, который не нажат кулачком. Давим, убираем отвёртку, если рокер болтается значит достаточно. Через несколько мгновений правда гидроопора сама поднимется и зажмёт его, надо проверить болтанку до этого момента. После этого остальные гидрики сжать примерно до тогоже уровня или чуть больше. Я в последний раз сжал их почти до конца, завёлся нормально и сразу.

PS если какаято опора продавливается ощутимо легче чем остальные - то это претендент на замену (а также та, что стучит по утрам). Если какаято опора не продавливается, то это неисправность (либо перетяг)

PS2. Если какойто гидрик стучит - заглушить и завести мотор. Двух раз всегда достаточно.

PS3. А вот осадить гидрики очень сложно когда мотор собран. Можно всю батарейку высадить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: