dimik20003, очень просто.
-устанавливаются гидроопоры, без всяких особенностей, только тянутся 1-1.5 Н*м.
-ставится распредвал в постели, цепь (тоже как обычно)
-берется мощная шлицевая отвёртка, и устанавливая её между рокером и постелью (справа, со стороны ГО), упираясь в постель, сжимается гидропора. Важно заметить что на неё необходимо просто равномерно давить, отчего она начнёт МЕДЛЕННО топиться. Тоесть не надо колотить, просто соблюдать нажим, и она потихоньку продавливается. Осторожно с постелью - если сильно спешить может лопнуть! На одну опору достаточно не больше 2 минут.
-дособирается двигло
Уровень до которого надо сжимать можно определить по любому одному рокеру, который не нажат кулачком. Давим, убираем отвёртку, если рокер болтается значит достаточно. Через несколько мгновений правда гидроопора сама поднимется и зажмёт его, надо проверить болтанку до этого момента. После этого остальные гидрики сжать примерно до тогоже уровня или чуть больше. Я в последний раз сжал их почти до конца, завёлся нормально и сразу.
PS если какаято опора продавливается ощутимо легче чем остальные - то это претендент на замену (а также та, что стучит по утрам). Если какаято опора не продавливается, то это неисправность (либо перетяг)
PS2. Если какойто гидрик стучит - заглушить и завести мотор. Двух раз всегда достаточно.
PS3. А вот осадить гидрики очень сложно когда мотор собран. Можно всю батарейку высадить.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|