Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подождите, не понял. Если стоит контроллер БОШ MP7.0 (наш родной) - то как раз он то использует сигнал с ДК на полную катушку. И вот как раз от него зависит обогащение смеси. Знаю, что на карбюраторные движки даже продают автономный измеритель качества смеси, и для его работы как раз надо установить ДК.
А вот если поставить другой контроллер с прошивкой ЯНВАРЬ, то там кажется есть прошивки, которые НЕ используют ДК. Кажется так!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
ДК не дает команд -он только регистрирует то, что есть. Контроллер считывает и дает поправки, в т.ч. и на поправку подачи количества топлива. (+ расход воздуха,+обороты коленвала и пр.). Почему так говорю-я когда 214 покупал, то вместо ДК была ввернута заглушка (болт). После ТО-1 поставил ДК - расход топлива упал. Чуть-чуть медленнее стал разгон. Но после 5 тыс. км все пришло в норму (, разгон, в смысле, особенно если учесть опыт эксплуатации ШН сейчас). В общем я еще поковыряюсь -скажу завтра.

Так что, ДК в приципе можно "выбросить" и ездить просто с заглушкой?

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот и весь вопрос в том, что при покупке 214 у меня стоял родной Бош (и никто его не перепрошивал - кому это надо?) А вместо ДК был ввернут болт. В связи с тем, что двигатель на холостых потряхивало (а после 213 это очень заметно) - на ТО-1 задал вопрос и мне посоветовали поставить ДК. На тряску двигателя это никакого влияния не оказало, но расход уменьшился (в отношении тряски двигателя тогда вывод был однозначен -надо разбираться с ГК, но тогда толком никто ничего про них не мог сказать, да и сейчас немного. Замена всех приблуд - свечей МЗ и пр. -без толку). Поэтому и говорю, что если возрос расход без видимых причин -надо смотреть ДК. Ведь если ДК не работает -то контрллер рассчитывает подачу топлива от расхода воздуха и оборотов коленвала и не делает никаких поправок по качеству смеси, что должен сигнализировать ДК. Отсюда и расход. Тем более, что основания для выхода из строя ДК в данном случае у товарища были - барахлил МЗ, сгорел кат и пр.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в отношении ДК более ли менее понятно, буду проверять. А что еще может влиять на обеднение смеси?

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси.

Откуда такое подозрение? В каком режиме ты предполагаешь что смесь обедненная? Может у тебя и нет такой проблемы вовсе? Я думаю, что если бы смесь была бедная (как ты предполагаешь), то были бы явные провалы при разгонах и переключениях. Я так понимаю, что у тебя этого нет.
Зато есть другая проблема:

Скиталец писал(а):
При движении со скоростью 75-80км/ч, температура ОЖ - 87гр.С. Стоит только разогнаться до скорости 100-120 км/ч, температура ползет до 92-93гр и продлжает оставаться в этих пределах.


Это проблема с охлдаждением. У меня летом температура не поднималась выше 85 (83-85) при движении в диапазоне скоростей от 30 до 130 км/час. Сейчас 81-82 град.

Скиталец писал(а):
При этом термостат открывается, донышко грячее, рукой держать невозможно.

Но не факт, что он открывается полностью. Так что я бы посоветовал проверить термостат. Для этого его прийдется снять, слив предварительно несколько литров воды из расширительного бачка. Я это делал с помощью шланга.
Заливать обратно ОЖ по инструкции, только патрубок надо снимать не со стороны отопителя, а со стороны термоста.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Скиталец писал(а):
Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси.

Откуда такое подозрение? В каком режиме ты предполагаешь что смесь обедненная? Может у тебя и нет такой проблемы вовсе? Я думаю, что если бы смесь была бедная (как ты предполагаешь), то были бы явные провалы при разгонах и переключениях. Я так понимаю, что у тебя этого нет.


Подозрение возникло прежде всего потому, что изменился цвет изоляторов свечей. До возникновения проблем с МЗ, их цвет был светло коричневый. Как вариант, термостат конечно нужно поменять, но я его уже менял, когда были проблемы с МЗ. Тогда действительно при температуре ОЖ ок 95грС, донышко его было чуть теплым, теперь горячее.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Топливная смесь может быть бедной еще и из-за пониженного давления в топливной рампе. Надо регулятор давления проверять /мерять давление в рампе/ :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел вчера мануалы. Контроллер управляет двигателем получая сигналы от соотвествующих датчиков (не буду перечислять). Но длительность импульса включения форсунок на подачу топлива (т.е. его количества) рассчитыввается исходя из сигналов ДМРВ, ДПКВ, датчика температуры ОЖ, ДПДЗ и ДК. Так вот, если не говорить о возможных неисправностях в подаче топлива, а только о работе датчиков, то решающее значение могут иметь показания датчика температуры ОЖ и ДК. Особенно, если на ХХ, т.к. в этом случае сигналы ДМРВ, ДПДЗ постоянны. При низкой температуре (при первоначальной заводке) на основании датчика ОЖ контроллер увеличивает продолжительность импульса, чем обеспечивается и пуск холодного двигателя. (если датчик не работает, нормально то контроллер может и считать соотвественно от получаемого сигнала - дает больше или меньше длительность импульса. Если датчик не работает длительное время, то происходит запись ошибки сигнала с датчика под соответствующим кодом. Если есть БК, то он это зафиксирует.)В нашем случае влияние на датчик вроде бы не происходит - двигатель прогревается и жидкость циркулирует по большому кругу. Хотя вызывает напряжение показания приработе на прогретом двигателе в движении - но тогда код ошибки должен был бы быть внесен. Допустим, что все с остальными датчиками в норме (по крайней мере никаких других данных пока автор поста не сообщает). Тогда разберемся с работой ДК. При непрогретом датчике и по мере его прогревания он формирует сигнал о наличии кислорода в выхлопных газах. При большом количестве кислорода -обедненная смесь, при малом - обогощенная, в зависимости от чего регулируется импуль подачи топлива на форсунках. Причем различаются именно два таких периода. Сейчас не помню в чем измеряется (чтобы не врать) показания ДК, но сигнал об обедненной смеси формируется при низкой температуре датчика и этот сигнал формируется при значении 300 ед. По мере прогрева сигнал об обогащенной смеси начинает поступать свыше 500 ед. Так вот если поступают "нормальные" сигналы от всех жатчиков, то при "отравлении" ДК формируется соответствующий сигнал и двигатель работает на обедненной смеси. Но в таком случае на БК (соотвественно и в контроллере при наличии такого постоянного сигнала) формируется сигнал "низкие показания датчика кислорода" с соответствующим кодом ошибки, который можно увидеть и на БК, если он есть. Для критиков - это только ответ на вопрос -"может ли ДК влиять на формирование обедненной смеси" - скорее всего да, тем более, что основания для его отравления были.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, большое спасибо, всё очень понятно. Буду разбираться о результатах доложу на форуме.
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, я так понял что во всех грехах виноват датчик расходомера?

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: