Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Свечи и провода исключаю, т.к. по показаниям БК глюк по всем цилиндрам. Не могут одновременно выйти из строя 4 свечи или 4 провода.

Ошибаетесь! Коды ошибок 0300 0303 0302 это не пропуски зажигания во всех цилиндрах, а лишь во 2 и 3 цилиндах,причем не обязательно в обоих. У меня недавно такое было, но на 93i. Оказалось, что просто между контактами одной из свечек застряла частица и свеча не давала иcкры. Конроллер не может диагностировать каждую отдельную свечу, а только пару свечей. Так что не советую исключать вариант свечей и высоковольтных проводов, если конечно уже не убедились в их исправности. Как раз я бы начал с прочистки контактов свечей 2-3 цилиндров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не понимаю. Как контроллер может диагностировать пропуски зажигания? - В нашфих контроллерах нет обратной связи, от свечей к контроллеру, и контроллер не может знать о том, есть или нет искра.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Ничего не понимаю. Как контроллер может диагностировать пропуски зажигания? - В нашфих контроллерах нет обратной связи, от свечей к контроллеру, и контроллер не может знать о том, есть или нет искра.

Можно контролировать импульсы тока в момент искрообразования. Хотя я б поставил тр-р тока на каждый из высоковольтных проводов и имел бы полную диагностику по амплитуде, фазе и форме.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 16:57  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Ничего не понимаю. Как контроллер может диагностировать пропуски зажигания? - В нашфих контроллерах нет обратной связи, от свечей к контроллеру, и контроллер не может знать о том, есть или нет искра.


Я не специалист в электронике, для меня вообще загадка, как ведущий передачи "Время" находящийся в Москве, одновременно появляется на экране моего телевизора в Казани. А по сути- у меня установлен БК Гамма Шеви Нива. В режиме ГР-2 (тестер), существует функция диагностики кодов системы впрыска (коды ошибок). В том числе и диагностика пропусков зажигания. По классификации кодов это - 0300, 0301/0302, 0303/0304.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
ar1997 писал(а):
Ничего не понимаю. Как контроллер может диагностировать пропуски зажигания? - В нашфих контроллерах нет обратной связи, от свечей к контроллеру, и контроллер не может знать о том, есть или нет искра.

Можно контролировать импульсы тока в момент искрообразования. Хотя я б поставил тр-р тока на каждый из высоковольтных проводов и имел бы полную диагностику по амплитуде, фазе и форме.


Есть такой приборчик, только индуктивный. Добавляет пучек проводов в моторный отсек.
А контролируется ток в первичной цепи зажигания, точнее изменение импульса по фронтам в сравнении с эталонным.. Основано на ЭДС самоиндукции трансформатора. Часто ошибается.
Сервисные (некоторые) мотортестеры способны контролировать сопротивление искрового промежутка в момент искры, и помимо неисправностей всего тракта искрообразования контролируется еще состав смеси... вот такой замутить в машинку

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно контролировать импульсы тока в момент искрообразования. Хотя я б поставил тр-р тока на каждый из высоковольтных проводов и имел бы полную диагностику по амплитуде, фазе и форме.

От "можно, хочется и т п" до "есть, имеется, сделано, контролирует" - расстояние как от земли до неба.
Наш контроллер _непосредственно_ МЗ НЕ контролирует!!! Если только по каким-либо вторичным признакам....

Трансформатор тока ставить в разрыв высоковольтного провода не советую. Пробьет трансформатор - спалишь контроллер.

В свое время делал (до сих пор работает!) измеритель опережения зажигания, стробоскопический, так вот датчиком являлся зажим, типа крокодил, на котором дома шторы вешают. Он просто обхватывает высоковольтный провод, и в нем наводится напряжение за счет емкости между проводом и этим крокодилом!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте порассуждаем:
1. БК может показывать только те коды ошибок, которые он прочитает из контроллера. Сам БК коды ошибок не регистрирует и у себя в памяти их не держит. Это факт!
2. В нашем контроллере нет кодов ошибок, указывающих на перебои в искрообразовании. Такая фича есть только в системах ЕВРО-3, а у нас ЕВРО-2.
3. Если БК показывает коды ошибок, которых быть не может в принципе, то значит он брешет.
4. Если БК брешет, значит, либо он неправильно читает коды ошибок, либо контроллер неправильно их пишет или передает.
Выводы:
1. Отключить БК от К-линии, совсем. и посмотреть что произойдет.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 00:13  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Ничего не понимаю. Как контроллер может диагностировать пропуски зажигания? - В нашфих контроллерах нет обратной связи, от свечей к контроллеру, и контроллер не может знать о том, есть или нет искра.


Контроллер прекрасно знает где находится КВ в любой момент времени и получая сигнал от датчика детонации замечательно диагностирует пропуски зажигания. А поскольку впрыск попарно-параллельный, то, при массовых пропусках искрообразования, он отключает два цилиндра (и свечи и форсунки) дабы сберечь двигатель. На фазированном впрыске отключается только проблемный цилиндр.
А пропуски зажигания могут возникать по разным причинам:
- пробой свечи;
- выход из строя МЗ;
- глюк в програме контроллера;
- выход из строя форсунки;
- плохой контакт проводов массы рядом с МЗ;
- пропадание напряжения на силовом проводе МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 02:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при массовых пропусках искрообразования, он отключает два цилиндра (и свечи и форсунки) дабы сберечь двигатель.

Почему тогда при вылете МЗ у всех (причем 100%) вылетает катализатор (естественно не сразу, а проехаться надо, но таких случаев в форуме предостаточно)? И были советы, что надо отключать форсунки на сгоревшей паре МЗ, чтобы не допустить попадания топлива в катализатор! Почему контроллер самостоятельно не справляется с этим делом?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 02:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме того, посмотрел сейчас документ:
"Система управления двигателем ШНИВА под нормы токсичности ЕВРО-2. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту".
Раздел "Диагностические коды контроллера МП7.0H"
- так вот, там нет кода ошибок, связанных с неисправностью МЗ, или с пропуском зажигания!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: