Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 янв 2006, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Garin, А если понадобится его снимать? Новый нужен?

нет..это натяжитель перезаряжается...причём для этого не требует некаких особых средст....руки, 1 ключ, + скрепка, кусочек проволочки или что угодно что сможет использоватся как чека для повторного запирания пружины...
перезарядка на руках занимает примерно 5-7 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Garin, А если понадобится его снимать? Новый нужен?

Нет, он "перезаряжается".

Смирнов Михаил писал(а):
а в Москве брали его? или как покупали?

Себе тоже купил.
На прошлой неделе был в Москве, нашел в КЭМПЕ на Вильнюсской 1/20, обошелся чего-то около 250-300 рублей, точно не помню.
У нас в городе натяжители, к сожалению, только на классику да и стоят дороже.

Garin
В инструкции по установке пишется, что нужно прокладку герметиком к натяжителю прилепить. Это в целях большей герметичности? :smile_nod:
Или для чего? Можешь пояснить?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 17:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Garin писал(а):
FunTic писал(а):
Garin, А если понадобится его снимать? Новый нужен?

нет..это натяжитель перезаряжается...причём для этого не требует некаких особых средст....руки, 1 ключ, + скрепка, кусочек проволочки или что угодно что сможет использоватся как чека для повторного запирания пружины...
перезарядка на руках занимает примерно 5-7 минут.


Что-то на сайте ни хрена не написано, как он работает и как устанавливается... Может пояснишь для широкой аудитории?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 18:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Как Я понял - принцип такой:
Изображение

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 18:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Как Я понял - принцип такой:
Изображение


Перезаряжать часто придется : Принцип понятен. Это на основании описания полезной модели? Я не осилил этой канцелярщины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Как Я понял - принцип такой:

Принцип такой, а со схемой ты почти угадал.
Фото1
Изображение

А это схемы из инструкции по установке:
Рис. 1
Изображение
Рис. 2
Изображение

To Mikee А зачем картинку то "цитировать"(quote)?

Mikee писал(а):
Перезаряжать часто придется ...

Натяжитель по идее должен работать до достижения своего максимального хода - то есть до "растяжения" цепи. А потом придется цепь поменять и соответственно вернуть натяжитель в исходное положение. Так что "перезаряжать" его нужно будет не чаще чем менять цепь, по идее!

ЗЫ Как его вернуть в исходное положение:
"Перевод толкателя 7 из положения, при котором он максимально выдвинут из корпуса 10 в исходное положение производится при снятых деталях 1,4,8 и 9 и расцеплении зубьев механизма направленного перемещения толкателя 7 путем нажатия на сухарь 6 в направлении стрелки А (рис 2), преодолевая усилие пружины 5.
Снятые с устройства детали 1,4,8 и 9 собираются следующим образом: пружина 4 одевается на штифт установочный 8, который тонким концом вставляется в отверстие крышки 1 до совпадения поперечного отверстия в стержне с соответствующим отверстием в крышке. Это положение фиксируется крючком 2 (рис2). На резьбу устанавливается уплотнительное кольцо 9. В собраном виде эта конструкция соединяется с корпусом 10 по резьбе крышки 1".

Описание и рисунки взяты из Инструкции по эксплуатации.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
...как устанавливается...


Из инструкции по эксплуатации:

"Автоматический натяжитель Pilot устанавливается в штатное гнездо установки натяжителя цепи 2101-1006060.
Перед установкой необходимо проверить чистоту сопрягаемых с изделием поверхностей на отсутствие дефектов и загрязнений, а также проверить размер от плоскости крепления фланца автоматического натяжителя до опорной площадки устройства натяжения цепи(башмака натяжителя).
Этот размер должен укладываться в пределы от 50 до 67 мм.
К фланцу изделия герметиком прикрепить прокладку. Установить натяжитель в соответствующее гнездо двигателя и закрепить на корпусе.
Выдернуть крючок 2 (рис. 2), освободив рабочую пружину 4 и завернуть крышку 1 моментом 26Н (2,6кгс*м)."

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 22:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="M@veric"]To Mikee А зачем картинку то "цитировать"(quote)?

Виноват : торопился домой. Спасибо за информацию, любопытно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
...Спасибо за информацию, любопытно.

Пожалуйста.
Завтра - послезавтра буду ставить. Давно хотел это сделать, родной ГНЦ достал. С этим устройством, надеюсь, проблем не будет, да и отзывы вроде хорошие.

Если бы инженеры Родос придумали, замену штатным гидроопорам клапанов ГРМ, цены бы им не было! :smile_nod:

To Garin Стоит надеяться? :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 23:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, а чо родной-то достал? Цепь шумит?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: