Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Смысл в том, что причины делать это нет. Для повышения КПД двигателя имеет смысл убрать катализатор, а не вентиляцию картера.
Данная "доработка" может привести только к уменьшению ресурса двигаделя.


Так ведь человек сказал же, что "Суть затеянной перестройки – получить более чистую дроссельную заслонку" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:13  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Данная доработка к снижению ресурса двигателя не приводит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Приводит. Большая нагрузка(СОЗДАНИЕ ДАВЛЕНИЯ)в картере. Это не может не повлиять на ресурс.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:29  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Приводит. Большая нагрузка(СОЗДАНИЕ ДАВЛЕНИЯ)в картере. Это не может не повлиять на ресурс.


Давление в картере создастся только при условии затыкания отверстий вентиляции. Если шланги вентиляции просто повесить в воздух, то картерные газы свободно будут выходить наружу не создавая никаких нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
НШчайник писал(а):
Приводит. Большая нагрузка(СОЗДАНИЕ ДАВЛЕНИЯ)в картере. Это не может не повлиять на ресурс.


Давление в картере создастся только при условии затыкания отверстий вентиляции. Если шланги вентиляции просто повесить в воздух, то картерные газы свободно будут выходить наружу не создавая никаких нагрузок.


Ога, конечно. Газы сами будут выходить.Под давлением. И через сальники.Вместе с маслом.
Не кажется ли странным, что отвод картерных газов сделан почему то не до фильтра, а за ним? Не странно ли? Или инженеры-лохи, или ....

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ога, конечно. Газы сами будут выходить.Под давлением. И через сальники.Вместе с маслом.
Для того чтобы газы выходили через сальники вместе с маслом нужно чтобы давление в картере было выше атмосферного. Верно? Если шланги вентиляции свободно сообщаются с атмосферой, то давление в картере почти мгновенно будет уравновешиваться с атмосферным. Верно? Значит ничего выдавить не должно. :smile_nod:

НШчайник писал(а):
Не кажется ли странным, что отвод картерных газов сделан почему то не до фильтра, а за ним? Не странно ли? Или инженеры-лохи, или ....
Наверное это для того, чтобы масло не попадало на фильтр, а через него на ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 02:02  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ключевое слово "затыкания отверстий вентиляции". Если газам некуда будет выходить, они естественно пойдут через сальники вместе с маслом. Инженеры не лохи, если вывод вентиляции картера сделать перед фильтром, то придется на фильры работать, умирать они будут быстро-бысторо, как только колечки подсядут. А вентиляция в мотор закольцована для экологии. А теперь подумай откуда в картере газы беруться. Они попадают туда через кольца, соответственно это прдукты сгорания плюс масло, а СО2 горение не поддерживает. Дальше через вентиляцию обратно в цилиндры. Так лучше чтобы мотор чистым воздухом дышал. Или по твоему спортивные механики полные идиоты? И дроссель чистый. А если ты сомневаешься что газы будут выходить на улицу сними патрубок вентиляции и посмотри сам, заодно увидишь в каком состоянии поршневая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 02:08  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 02:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  13 янв 2006, 02:34

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er, так это чтож получается то? Надо снимать патрубки? И будет прибавка мощности и долгая жизнь движку? Наверное на них надо какие-нибудь фильты приспособить, чтобы пыль из атмосферы не затягивало в картер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.

Масляный сепаратор стоит для отбоя капелек масла.Зазоры между кольцами и стенками цилиндров не идеальные, по этому создается ДАВЛЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ. Т.к. сечение отверстия шлангов отработанных газов не большие, поэтому и сделали ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию . Именно по этому трубки и подходят после воздушного фильтра, а не до такового.
Повторюсь: инженеры не лохи.
Отвод картерных газов есть и на машинах, которым далеко до ЕВРО 2.

о! А где в картере гадость, которая идет в коллектор и убивает двигатель?Или у тя там песок??????????????
: : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: