Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 13:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
asokoloff, в том-то и дело, что усложнять и удорожать не хотелось бы. По этому просто вырежу его и вварю трубу, как сделал с катализатором.
Всем привет! О последствиях удаления так ничего и не известно.....? Я сам задался этим вопросом.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
могу сказать точно что на одном глушаке машина сильно "бубнит". По трассе из багажника "бубубубубубу"давит на мозг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 14:27  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
могу сказать точно что на одном глушаке машина сильно "бубнит". По трассе из багажника "бубубубубубу"давит на мозг
Плюс гул от МУДов и трансмиссии... Главное это последняя "нежная" штуковина, которую можно оторвать на бездорожье...

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
могу сказать точно что на одном глушаке машина сильно "бубнит". По трассе из багажника "бубубубубубу"давит на мозг
+ очень быстрое прогорание глушителя... и если уж ты бьёшься резонатором при проезде калее, то и бьёшься РК - ставь защиту мудрёную чтоб всё вместе закрывала и не будешь боятся, либо лифт.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:46  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Удален катализатор, перепрошивка с отключением лямбд, установлен пламегаситель, удален резонатор - вместо него установлен большой пламегаситель - таким образом система с двумя пламегасителями последовательно и штатная банка на выходе - звук незначительно громче стандарта. Затем был заменен распредвал на низовой 114 от "динамики".
Что имеем: неплохой подхват с 1500 оборотов, хорошая, уверенная тяга с 2000 до 3000 тысяч, с 3000 до 3500 ощущается какой-то странный провал - только нарастание рева при минимуме ускорения, а после 3500 и выше снова нормальная уверенная тяга (но тут еще существенно возрастает расход).
Таким образом за хорошие низы расплата эластичностью и повышенным расходом на верхах. Считаю, что на потерю эластичности повлияла замена резонатора на пламегаситель, подумываю о возврате резонатора на штатное место или установке прямоточного резонатора. Банка останется штатной до увеличения объема двигателя. Затем ее заменит глушитель от 2-х литровго двигателя.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, а ты какой пламик вместо ката приварил? Как и большинство, от ГАЗ-УАЗ? А 114 распред от "Динамики" - это ж в роде бы не доработанный 14-й от ОКБ "Двигатель" ?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 16:51  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
YVP, а ты какой пламик вместо ката приварил? Как и большинство, от ГАЗ-УАЗ? А 114 распред от "Динамики" - это ж в роде бы не доработанный 14-й от ОКБ "Двигатель" ?


Пламегасители подобрали в мастерской, специализирующейся на выхлопных системах, там же, естественно и установили.
Распредвал рекомендовал спец, который перепрошивал бошевские мозги. Сначала хотел 44 от ОКБ Двигатель, но говорят - с ним нестабильный ХХ.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 21:53  


Насчет прогорания глушителя не знаю, а вот то, что не бубнит - это факт. У меня нет резонатора. Вообще. А вместо катализатора просто кусок трубы большего диаметра. Зато глушитель настоящий, ЖМ. Так вот, вся эта с позволения сказать система настроенного выпуска ведет себя абсолютно также, как и штатная с резонатором и катализатором, в звуковом качестве ессно. Но это только если не считать перегазовок. При наборе оборотов (особенно резком), при резком сбрасывании оборотов всё это чудо издаёт мощное дррррррррр. Зато ни об какие камни уже ничего не бьется.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 10:14  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А как подхват с низов? У меня например, значительно улучшился )

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 17:31  


YVP писал(а):
А как подхват с низов? У меня например, значительно улучшился )

Может быть...но если это и так, то этот эффект соизмерим с качеством бензина.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: