Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, маладца. Покатаесси , после отпишешь. Что, да как.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, обязательно отпишу!
А тему начал из-за того, что эмоции (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ) переполняют. Не кому высказать. А вы сразу: ЗАЧЕМ :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 46

  •  04 апр 2005, 19:01

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod,
50 штук, за все (работа+детали)?
Ресурс движка какой стал?

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:5a7fc920e2]http://metric.rodim.ru/a1_a1_8_4_2004_3_3a.gif[/img:5a7fc920e2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, а можно узнать какой сейчас у вашей машины пробег?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cabal_21103, за все.
Ресурс таких двигателей может быть таким же, как у обычных. Все зависит от условий эксплуатации. Но, обычно, форсируют не для спокойной езды. Мне называли цифру от 80 до 120 тыс. агрессивных километров.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, 16000.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, слушай, а кроме чисто технических параметров, не замеряли динамических? мощность, момент... прочие...

понятно, что все прибавиться, а вот как это скажется на других агрегатах?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 02:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
а вот как это скажется на других агрегатах?


вот именно это интересно... каков их-то ресурс будет после всего этого?
и еще одно наблюдение, сделанное на-днях в одном из автомагазинов (не из сильно дешевых). Новый двигатель в полной комплектации 2111 (т.е. как 21083, но инжекторный, со всей обвязкой, вкл. стартер, генератор и т.п.) стоит новый 28 тыс. р., 2106 (аналог нашего по сути, но еще а карбом, без ГК и т.п.) - 21 тыс.р. Значит наш д.б. вряд ли больше 30 - со всеми навесными агрегатами. А тут два вала+расточка и еще по мелочи - 50! у богатых свои причуды, как говоритЦа :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2.0
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 03:01  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Вернее 1.95 - максимум, что можно выжать из нашего двигателя.


Расстрою - 2092 см3 88х86 (d x s) 21 кг 147 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 04:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, в продолжение твоей темы про резонатор. Вот выдержка из каталога питерского тининг-центра RRT:
"Также одним из средств оптимальной реализации мощностных характеристик двигателя является установка настроенной выпускной системы. На практике это выглядит так: вместо стандартной приемной трубы глушителя ставиться так называемый паук - единая конструкция из труб равной длины от каждого цилиндра, определенного диаметра, длины колен и мест соединений. Все размеры определяются путем сложных математических расчетов, а затем самый оптимальный вариант выбирается экспериментально на стенде. Цель одна - поймать эффект резонанса выхлопных газов и улучшить с его помощью продувку цилиндров на такте выпуска. В определенном диапазоне оборотов не вся сгоревшая смесь успевает удалиться из цилиндра и занимает некоторый объем, препятствуя наиболее полному заполнению камеры сгорания свежим зарядом"

....ты, кажется, совсем убрал резонатор, значит что-то потерял.

Там также пишется о замене РВ с другой формой (широкофазный РВ) и подъемом кулачка (поднимают на 1-1,5 мм) усиливают пружины клапанов, снижают их вес, расширяют каналы впуска\выпуска. придают камере максимально сферическую форму.......... прочее. таким образом прибавляют 12-16 л.с., и расширяют диапазон до 6200 об\мин.

также там пишут о мерах по увеличению объема, но не указывают сколько это прибавляет л.с., что там говорят, так это то, что шатунно-поршневую группу максимально выравнивают по массе, что позволяет еще больше крутить движок и даже увеличить его ресурс.

если кому в Питере это интересно, то вот их телефоны, правда 5-летней давности:
3279203
3279204
4489989
4489950

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: