МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий.К писал(а):
Тапку в пол во время завода я не давлю,а пытался давить когда движок5-10секунд дёргался на холостом ходу и кирдык.Паузы тоже выдерживаю.
Юрий.К

А сигналка у тебя на охрану не встает часом. Может какой ИММО дополнительный ?

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 14:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
скорре всего чтото с датчиком температуры, но возможно и модуль зажигания.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 14:20  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  25
  • 61

  •  10 мар 2004, 15:44

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Нет с сигналками всё в порядке.
Юрий.К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 мар 2004, 17:07

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, о проблемах с заводкой. Несколько раз обращал внимание, что на холодном двигателе (после ночи, к примеру) в холодную погоду машина заводилась намного проще, чем сейчас. Поначалу я думал, что это бензин неправый. Позже стал замечать, что все же не в нем дело, а в температуре воздуха и влажности. Так вот, мои наблюдения привели меня к следующему умозаключению (может я и не прав, скорее даже точно не прав, но все же...) машина при повышенной температуре воздуха (+15 и выше) заводится не с первого раза. Педаль не трогаю.

_________________
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз сегодня читал в инструкции про диагностику неисправностей двигателя. Все не помню по этому факту,если есть необходимость, то принесу завтра книжку домой и прочитаю. Запомнил одно - причиной может быть образование паровой пробки в системе питания. Причина - перегиб шлангов системы питания (включая и шланги сброса лишнего топлива, конденсата и т.д.), выходиз строя редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление.Лечится устранением названных дефектов и продувкой трубок обысным насосом. У меня таких проблем не было никогда, поэтому сказать что-либо из опыта не могу, но в инструкции написано так.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу из жизни: вчерась вечерком заезжая на заправку, увидел стоящую в сторонке Шеви с поднятым капотом, пока заправлялся, смотрю, мужик то под капот, то под машину, то в салон, суетится, в общем.
Любопытно стало (да и помочь думаю чем смогу), подъехал к нему, выяснил: машина августовская, пробег 11 тыков, с утра завел нормально (холодную), ездил весь день, нормально, после заправки не завелась. Он (читает то литературку народ - молодец) пока мучался, уже заменил ДПКВ (что есть в машине без чего она не заведется ни в жисть? Правильно, ДПКВ), РХХ, но желаемого результата не поимел. В тот момент когда я подъехал, он занимался проблемой поиска предохранителей ЭСУД.
Описал он проблему: за день до этого у него она не завелась, часа 2 возился, подогнали буксир, стали тянуть (не заводить) на базу, он ради интереса ключик-то повернул и завелась. А вот сейчас - нет и не хочет, крутит шустро но признаков схватывания нет. Стал я ума пытать, говорит, как то уже так было, но прошло, единственное, тогда модуль зажигания он менял (полгода назад). В общем, от города не далеко, давай модуль (старый) взад вернем, привезли, поставили - с полпинка завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 18:01  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
У меня что-то похожее было месяца полтора назад.
Было тепло и даже жарко и машина не хотела заводится.
А немножко постоит и заводится.

Начинал уж подумывать о бензонасосе.
Проверил искру - искра есть.
И тут машина завелась.

Такое было раза два три в течение одного дня.
С тех пор больше не повторялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится на горячую
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 08:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  21 фев 2006, 08:26

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите, машина не заводится на горячую, на сервисе сказали надо менять контролер. Я полный лох в этом что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Нада съездить к диагносту... Крайне маловероятно чтоб контроллер накрылся, возможно нада просто перешить контроллер новой программой.
Попробуй скинуть клемму с АКБ на 5 минут, возможно поможет...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 09:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилКис, совсем не заводится? Или со второго-третьего раза удается запустить двигатель? А на сервисе как ответили: "Меняй контроллер!" или "Меняй контроллер, тк (причина)!"???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: