Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перешивать есть смысл если машина глючит!
В таком случае вам прошивка нужна для преведения в норму показателей, а чтобы увеличилась мощность, надо чтото терять, а не в мозгах ковырятся.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 17:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы увеличилась мощность, надо чтото терять, а не в мозгах ковырятся

Правда не совсем в теме. А что если движок переделать под 1.8? Ведь это не сложно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что если движок переделать под 1.8

Переточка?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPos писал(а):
Правда не совсем в теме. А что если движок переделать под 1.8? Ведь это не сложно. :

Не-е-е, тут без станочника не обойдешься. Это не УЗАМ, где меняй поршни-шатуны-гильзы, на крайняк коленвал, причем готовые, заводские, и все в ажуре.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я вот вставлю свои личные наблюдения:
-первое впечатление - машина тупая с провалом мощности в р-не 2500-3000
-раздумывая над перепрошивкой доездился до 10 тыков
-машина сама собой стала нормальной :smile_nod:

реально упал расход топлива средний, появился приём удовлетворительный

все разговоры насчёт"вот мне бы да на обгоне" не совсем имеют смысл,
ибо:
- идеальный обгон - расчёт скорости\расстояния заранее и нет проблем
- если уж уткнулся в фуру, то с 90-100 на 4й машина вполне адекватно реагирует на педаль, если скорость меньше, то можно на обгон и на третьей крутнуть, аж до 110 и режим некритичный

тогда встаёт вопрос"зачем ?" про стритрейсерские штучки говорить здесь не будем

до темы уж заодно:
мне, пока я вслух размышлял о педаль-тюнинге, мой механик шустро педаль подогнул, я и крякнуть не успел :smile_nod:
было 68% стало 100%

однако заметим, что переизбыток топлива при разгоне не всегда есть гуд - иной раз только чуть сбросив газ позволяем двиглу нормально развивать обороты
кажетя ДядяВова об этом упоминал уже

то резюме:
мощности хотелось бы, но тюнинговые полумеры недостаточны
двигатель нужно либо менять, либо форсировать радикально

ИМХО, ессно :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 18:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
... резюме:
мощности хотелось бы, но тюнинговые полумеры недостаточны
двигатель нужно либо менять, либо форсировать радикально

Очень убедительный вывод.
Это на старых карбюраторных машинах, стоимость ремонта которых была дешевой, а сама машинка дорогой, можно было думать о заменах или форсировании двигателей. А сейчас, если мощности или динамики машины не хватает, то целесообразнее ее продать и купить что-то другое.
Какая Шнивка есть, такая и есть, крылья к ней не прилепишь. Да и ни к чему на полном приводе ездить быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перечиповка
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 00:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  19 дек 2005, 21:49

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
(пробег 700 км ) , расход по городу в среднем режиме составил 16-18 л, стоял ЭБУ Bosch 7.0 , прошивка его толку мало дает ,заменил на ЯНВАРЬ 7.9 (в нем есть что-то типа электронного принудительного управления смесью) теперь в стандартном режиме смеси - расход по городу 10-11 л по трассе 7-8 , и теперь если не устраивает расход или разгонные параметры авто их можно корректировать ... Я думаю что есть смысл это делать (перестановка 7.0 на 7.9 требует переделки электрики)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно очень заинтересовался вопросом чип-тюнинга.
Собрал себе k-line адаптер и перепрошил ЭБУ прошивкой l29sp_m.
Плюсы, обнаруженные мной:
1. Уменьшился провал на диапазоне с 2 до 2.5 тысяч (при переключении передачи на высшую)
2. При резком разгоне двигателя до 5000+ оборотов не чувствуется что "все сейчас развалится"=)
3. Прогреваться стала быстрее
Минусы:
Только один: вибрации на ХХ стали сильнее (обороты прыгают чуть сильнее чем обычно), но на самом деле это лечится изменением в прошивке одной переменной, просто мне лень=)

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Приятель мой ездил в МАДИ, в одну из лаб, с Шивой 2003г. Заменой шестерни распредвала на разрезную вместе с валом (51) и настройкой фаз газораспределения ему подняли мощность на 30 (!) лошадей. Правда все с его слов. А птом он добился ровной работы ДВС на ХХ, заменив ГК на обычные.... Но это, имхо, извращение.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, какой у тебя контроллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: