@ШАндрей , понял Вас.....в ближайшее время фото
Вот твоё фото.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
обнаружил на шейке кв достаточно глубокую риску...по форме как один виток резьбы т.е. со смещением (не кольцевая) и шкив как-то не плотно сидит в сальнике.... можно ли так оставлять или надо менять шкив?
У сальника (старого образца) укороти пружинку немного, должно всё быть гуд.
Да уж. (с) Это называется "
на шейке кв" Из разряда "аборт по телефону".
Укорачивать пружинку нет особого смысла. Старый сальник уже слегка огрубевший, укорачивание не поможет. Вдобавок, при установке крышки прежней абсолютной соосности не добиться, кромка сальника может быть более потертой по одной половине окружности, а смещение крышки при установке может оказаться в ту же сторону потертости. Протекание может появиться через 10-30тыс.км., а может и сразу после запуска. Ставьте новый сальник, а задающий диск устанавливайте на прежнее место. Укорачивание пружинки - колхозный вариант при дефиците.
Суровый_ШНивавод писал(а):
В углублении болта гайки шкива (точнее гайки коленвала) наблюдается как бы "отпотевание" масла. Наблюдается только зимой, и только после относительно длительной стоянки в 2-3 недели. В
Игра температурных расширений /сужении/ в минусовой зоне температур .
Толщина металла между наружным углублением и внутренним сверлением порядка 5мм. В наличие раковины такой глубины проникновения не поверю. И отпотевало бы в любое время года, только с разной интенсивностью.
Особо не парюсь, как это было в первое время владения. Просто немного неприятно: весь двигатель сухой, а внутри шкива пусть и маленькая, но бяка.
Досадно, что сам не могу найти объяснения "проделкам барабашки".
Забил на это до капрема.