На кат, по-моему, гарантия - 3т. км. Поэтому просто отбрехаться сервисменам будет трудно. 1-е ТО это 3 бака бензина. Привези им чеки с самой авторитетной заправки
По поводу катализаторов вообще и возможных вариантов их замен.
Т.е. для тех кто честно хочет пройти ТО,заменив катализатор. Мысли не мои - в Кунцево продавцы просветили.
На ШН шло два варианта выхлопной системы. Различия начинаются после штанов.
1й - вариант российский и 2-й - GM.
Оба варианта состоят из катализатора с резонатором(заодно) и глушителя.
Между собой они НЕ взаимозаменяемы. По одной простой причине: у GM труба обходит задний мост на стороне резонатора, а у российского - на стороне глушителя. Т.е нельзя поставить дешевый российский кат с резонатором и оставить джиэмовский глушитель и наоборот. Какой вариант стоит на машине легко определить по глушителю. Если прямоугольный в сечении, то это GM. Если эллипс, то это Россия. Сказали, что российские ставили на первые Шнивки, но до сих пор в запчасти идут, где-то с 2004 только GM.
Теперь по ценам, к чему это я вообще начал..
На рынке GM кат с резонатором -9т, глушитель GM - 3,5т.
Российский кат с резонатором - 5т, глушитель - 2,1 т.
Т.е. получается, что, даже, заменив всю выхлопную на российскую,
будет дешевле, чем один джиэмовский кат с резонатором.
Вопрос только сколько проходит российская система...до будущего владельца проходит, нет?