Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 00:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
примерно два раза в месяц просят заменить катализатор на пламягаситель от уазика. У жены на Шниве я его заменил снова. Единственный недостаток - запах выхлопа стал российским.
С другой стороны, в нашем небольшом городке (30 000 легковых автомобилей) за год сгорает пара-тройка машин из-за катализатора. Последнюю после родительского дня притащили, спасли чудом: на кладбище народу было много, столкнули в последний сугроб (тушить то его проблемно). А экология - если государство не хочет решать проблему с бензином (с его качеством), то почему граждане должны терять свою собственность, которая и так им не с неба упала, в угоду мифическому чистому воздуху(они вообще-то знают, чем дышат в промышленных городках провинции?...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли убит кат если масло летит в трубу?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  30 дек 2006, 17:24

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,
когда масло летит в трубу надо уже не о катализаторе думать :
кат может очень быстро убить этилированный бензин или просто некачественный с большим содержанием примесей - буквально за одну заправку...

_________________
Надо ехать дальше.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На кат, по-моему, гарантия - 3т. км. Поэтому просто отбрехаться сервисменам будет трудно. 1-е ТО это 3 бака бензина. Привези им чеки с самой авторитетной заправки :smile_bigsmile:
По поводу катализаторов вообще и возможных вариантов их замен.
Т.е. для тех кто честно хочет пройти ТО,заменив катализатор. Мысли не мои - в Кунцево продавцы просветили.
На ШН шло два варианта выхлопной системы. Различия начинаются после штанов.
1й - вариант российский и 2-й - GM.
Оба варианта состоят из катализатора с резонатором(заодно) и глушителя.
Между собой они НЕ взаимозаменяемы. По одной простой причине: у GM труба обходит задний мост на стороне резонатора, а у российского - на стороне глушителя. Т.е нельзя поставить дешевый российский кат с резонатором и оставить джиэмовский глушитель и наоборот. Какой вариант стоит на машине легко определить по глушителю. Если прямоугольный в сечении, то это GM. Если эллипс, то это Россия. Сказали, что российские ставили на первые Шнивки, но до сих пор в запчасти идут, где-то с 2004 только GM.
Теперь по ценам, к чему это я вообще начал..
На рынке GM кат с резонатором -9т, глушитель GM - 3,5т.
Российский кат с резонатором - 5т, глушитель - 2,1 т.
Т.е. получается, что, даже, заменив всю выхлопную на российскую,
будет дешевле, чем один джиэмовский кат с резонатором.
Вопрос только сколько проходит российская система...до будущего владельца проходит, нет?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, хочу добавить. Заменив штаны на российские, отдача двигателя будет больше. Незначительно, но больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 56

  •  22 мар 2006, 08:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Есть ещё вариант, отрезать старый катализатор и вварить новый за 3000 руб, либо переварить так, чтобы он был съёмным.

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 21:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Страсти какие о котах все рассказывают про возгорания машин, но, как правило, все либо слышали, либо кто-то говорил (что одно и то же). НЕТ такой статистики возгорания авто от ката, и небыло. Что от чего загорелось? Или как говорил профессор Преображенский "кто на ком стоял?". На предыдущей ШН проехал по всей стране 70 тык, и кат в норме, продал. На новой 13тык, летает как стрела и не греется и не воняет как некоторые пишут. А если и вышел из строя, ну выбей и вытряхни, да не один анализатор из наших инструментальных контролев не покажет превышения СО выше нормы, т. к. ЭСУД тожене дурак и за всем следит. Стоит ли все это обсуждения...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
да не один анализатор из наших инструментальных контролев не покажет превышения СО выше нормы, т. к. ЭСУД тожене дурак и за всем следит. Стоит ли все это обсуждения...?

Запросто покажет все то, что есть. На штатной прошивке на Боше,например, меряют мне СО - 0.01 - все нищтяк. Втыкаем январь -тот же прибор на том же двигателе на том же катализаторе показывает 0.3. Инфракар , сука, чувствительный и чего он покажет для смеси которую специально для дожига в катализаторе приготовили - вопрос...сразу на выхлопе кислотник синусоидит, а после ката подползает после прогрева к единице и держится стабильно.
Мож кто мерял без катализатора и просветит?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 абсолютно прав.
Для авто с кат. действуют более жесткие нормы СО.
ЭСУД следит не за СО , а затем , чтобы состав смеси был в районе лямбда=1, при этом СО не самый маленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня система выхлопа Россия, 70000км., глушак замненил прогорел был как дуршлак, резонатор за последние 5 тыщ пробегу два раза подваривал, кат. на удивление ещё живой, вот и думай где слабое звено, пережил как говорится своих опонентов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: