Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Mary, так продиагностировать невозможно. Попробуй ответить для начала на следующие вопросы:
I. общие вопросы:
1. Есть ли утечка ОЖ, и если ДА, то как много?
2. Герметично ли закрыта крышка расширительного бачка?
3. Натянут ли ремень?
4. Вращается ли шкив помпы?
5. Меняли ли Вам помпу?
II. режим ХХ
1. При какой температуре движка становится горячим нижний патрубок радиатора? Причём не тёплым, а таким же горячим как и верхние, как Вжик написал.
2. При какой температуре движка включается первый вентилятор?
3. Включается ли второй, и если ДА, то при какой температуре?
4. После включения вентиляторов температура падает или нет?
5. Греет ли печка?
6. Если да, то попробуйте поставить переключатель температуры на максимум (красная зона) и включите вентилятор отопителя салона на максимум (4 позиция). Температура ОЖ падает?
III. в движении
1. При движении со скоростью 60 км/час и выше какая температура ОЖ и включаются ли при этом вентиляторы?

Ну, пока всё. Если Вы ответите на эти вопросы, то картина станет более ясной.



спасибо за вопросы
наверно я возьму тайм аут
и попробую прояснить эти моменты

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mary, уже можно не отвечать на мои вопросы. Чтобы убедиться окончательно - проведите эксперимент с отопителем салона (п. II.6). Температура должна понизиться.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, всё, уже не надо таймаута. Надо термостат менять, пока головку не повело.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вжик, естественно на нижнем :smile_nod:
Mary, это термостат. Привет своим сервисменам передавай!

но его ж недавно меняли
что ж они неисправный на такой же поменяли?

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Mary писал(а):
Привет всем.
...... На сервисе говорят что с машиной все ОК, а почему такая температура они не знают.......
Подскажите, может кто-то знает в чем дело.
Так как я просто не знаю что делать - на сервисе отмораживаются, а ездить то нужно.
Еще и лето жаркое грядет. :?:

Че за сервис, действительно такой отмороженный ???... Нормальная T по ходу, на трассе - ну никак не больше 86 град (у меня, к примеру) не поднимается.... если мафына на гарантии - дави сервисменов - это ИХ ПРОБЛЕМЫ !!! Если они хотят решать - напрямую в ОЗПП !!! Пусть, нах, стоимость машины возверают + моралку !!!

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
И все таки какая нормальная рабочая температура двигателя?

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Mary писал(а):
Привет всем.
...... На сервисе говорят что с машиной все ОК, а почему такая температура они не знают.......
Подскажите, может кто-то знает в чем дело.
Так как я просто не знаю что делать - на сервисе отмораживаются, а ездить то нужно.
Еще и лето жаркое грядет. :?:

Че за сервис, действительно такой отмороженный ???... Нормальная T по ходу, на трассе - ну никак не больше 86 град (у меня, к примеру) не поднимается.... если мафына на гарантии - дави сервисменов - это ИХ ПРОБЛЕМЫ !!! Если они хотят решать - напрямую в ОЗПП !!! Пусть, нах, стоимость машины возверают + моралку !!!


Сервис отмороженный Харьковский.
Наверное наш город в этом плане отстал от прогресса.

А машина таки на гарантии. Так что поеду в ближ время "давить сервисменов".

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mary писал(а):
И все таки какая нормальная рабочая температура двигателя?
82-90 град. Ц. Допустимая 75-99. Всё, что выходит за эти пределы уже ненормально.
Цитата:
но его ж недавно меняли. что ж они неисправный на такой же поменяли?
Хочется уточнить два момента:
1. Они меняли или сказали, что меняли?
2. Если действительно меняли, то новый термостат проверяли перед установкой?
А вообще-то это вопрос не к нам :smile_nod: Вообще их надо заставить довести дело до конца на том основании, что температура ОЖ не должна подниматься выше 90 при движении и 99 на ХХ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
И потом, действительно, можно поменять термостат и не добиться нужного эффекта. Причина проста - замененный термостат изначально некондиционный. Я это уже проходил, правда не с ШНивой, а с Москвичем: только третий купленный термостат был нормальным. Наколовшись первый раз, взял в магазине сразу три под залог и при помощи кипятка из чайника проверил все - ОДИН оказался нормальным.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Mary писал(а):
И все таки какая нормальная рабочая температура двигателя?
82-90 град. Ц. Допустимая 75-99. Всё, что выходит за эти пределы уже ненормально.
Цитата:
но его ж недавно меняли. что ж они неисправный на такой же поменяли?
Хочется уточнить два момента:
1. Они меняли или сказали, что меняли?
2. Если действительно меняли, то новый термостат проверяли перед установкой?
А вообще-то это вопрос не к нам :smile_nod: Вообще их надо заставить довести дело до конца на том основании, что температура ОЖ не должна подниматься выше 90 при движении и 99 на ХХ.



А как мне доказать, если дело дойдет до суда, что температура не должна подыматься выше 90.
Где то это написано?
Честно говоря в инструкции к авто я такой инфо не обнаружила, а только указание на то, что стрелка не должна подниматься выше красной отметки. Так она и не поднимается.

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: