Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 09:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко,
ИМХО Вам поможет только сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: почему вы так решили?
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 09:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Прапорщик Шматко,
ИМХО Вам поможет только сервис.


Да, у меня нет ни ямы, ни гаража, но активировать иммо и датчик поменять я в состоянии. Только вот ответа, как это сделать, я так и не получил.
Сложные операции, требующие подъемника или ямы, конечно, сам делать не буду.
Остались невыясненными 2 вопроса :
1. сколько по Москве в среднем стоит поменять ДУТ?
2. как снять ДПДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Купи книжку.
Там все красиво расписано.
Я купил книгу за рулем!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: почему вы так решили?
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко писал(а):
Kotvan писал(а):
Прапорщик Шматко,
ИМХО Вам поможет только сервис.


Да, у меня нет ни ямы, ни гаража, но активировать иммо и датчик поменять я в состоянии. Только вот ответа, как это сделать, я так и не получил.
Сложные операции, требующие подъемника или ямы, конечно, сам делать не буду.
Остались невыясненными 2 вопроса :
1. сколько по Москве в среднем стоит поменять ДУТ?
2. как снять ДПДЗ?


Замена ДУТа тебе может ничего не дать, ну разве что удача. Почему? Там механизм до безобразия простой и его можно просто несколько оттарировать так, что покрайней мере остаток он будет показывать точно. Я об этом совсем недавно писал (на той неделе) - можешь найти.
ДПДЗ снимается элементарно. Неудобство, конечно, только в откручивании нижнего болта. Для этого требуется достаточно длинная и не толстая отвертка - я себе такую специально купил, чего и тебе советую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: почему вы так решили?
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
.....Для этого требуется достаточно длинная и не толстая отвертка - я себе такую специально купил, чего и тебе советую.

Или наоборот маленькая трещетка с крестовой насадкой......

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко, По пунктам:
1) Вся процедура активирования иммо описана в факе... читайте внимательно и все будет ОК.
2) ДУТ проще попробовать оттарировать как писал Вадим.
3) смотри выше :smile_wink:
4) прогревай машину и езжай в сервис на диагностику......
5) Поищи тему встречи и почитай, а так же было бы неплохо, если бы ты написал откуда ты сам? Просто в профиле упомяни об этом.......

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко, аккуратнее с ДУТом. Надо сначала сбросить давление. Последовательность операций (в т ом числе и по замене ДПДЗ) описана в литературе. Литература есть с Инете, в ФАКе, в Магазине.
Конкрктно по ДПДЗ, если сложно открутить, то сними дроссельный патрубок. Но, предупреждаю, при установке ДПДЗ очень желательно отрегулировать его положение. А для этого понадобится тестер или БК.

Удачи!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, просвети плз, как регулировать, или ссылочку кинь. Изображение
Есть тестер, БК - нет. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, регулировать оч. просто. Включаем зажигание и смотрим на показания БК или тестера для автомобилей с инжекторным двигателем. Добиваемся такого положения ДПДЗ, чтобы получить максимальный процент открытия при открытой заслонке и устойчивые "ноль процентов" при закрытой заслонке. В этом положении затягиваем винты. Проверяем, выключаем зажигание. Всё.

Дополнения:
1. Заслонку надо поворачивать ручками. Тогда исчезают люфты и погрешности связанные с педалью и тросиком.
2. Если при макс. открытии процент меньше 76 (для тех БК или тестеров, которые работают в том же режиме что и ДСТ-2М), то можно спилить упорный прилив на дроссельном патрубке, чтобы увеличить угол поворота.
3. Если при полностью закрытой показывает 0, а при полностью открытой 76-82, то всё ОК. И можно переходить к регулировке тросика и "педаль-тьюнингу", если в этом есть необходимость.

ЗЫ: обычным мультитестером ты вряд ли обойдёшься т.к. не сможешь поймать ноль процентов.
ЗЗЫ: а если ны не выставишь ноль, то у тебя могут быть проблемы с пуском и завышенные обороты ХХ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо. Но к сожалению у меня обычный тестер :
Будем посмотреть. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: