Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 17:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 55

  •  22 фев 2006, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь, дабы не плодить ветки.
Машина февральская, т.е. с новой прошивкой(?), с новъя была проблема с бензонасосом, но всё решилось. На сегоднешний день: при пробеге 1 т.км. опять глохнет при торможении, на холодном троит (иногда). Из прочитанного на форуме похоже на МЗ или ДПДЗ, но при таком пробеге...? :? Провалы при разгоне тоже есть, но при включенном кандиционере температура не поднимается выше 90 ,что в пробках, что на прямой, значит МЗ не причём(?),я правильно понимаю.
Поиск выдал по теме 245 страниц : , поэтому прошу туда не отсылать, а если есть возможность ,ткните ссылкой или дельным советом.
с наилучшеми Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 23:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
з прочитанного на форуме похоже на МЗ или ДПДЗ, но при таком пробеге...?

А ты думаешь, если машина новая, тем паче пробег у неё небольшой, то всё впорядке, ошень, ошень глубокое заблуждение, своей покупкой ты же поддержал отечественного производителя, а от нашего автопрома можно что угодно ожидать. Так что смотри всё! Для начала, если свечи родные, то поменяй, возможно это не избавит от всех проблем, но хуже точно не будет. У меня например вчера интересная хрень получилась, накануне вечером машину поставил, всё было нормально, утром стал заводить, еле завелась, троит страшно, а мне ехать надо (институт=экзамены=сессия), первое что пришло на ум, посмотреть свечи. Первую выкручиваю, нормально, вторую выкрутил и просто охренел, поломона свечка, да так здорово, как буд-то молотком по ней хряснули. Поменял на старую NGK, завелась хорошо, поехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 20:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС писал(а):
Спрошу здесь, дабы не плодить ветки.
Машина февральская, т.е. с новой прошивкой(?), с новъя была проблема с бензонасосом, но всё решилось. На сегоднешний день: при пробеге 1 т.км. опять глохнет при торможении, на холодном троит (иногда). Из прочитанного на форуме похоже на МЗ или ДПДЗ, но при таком пробеге...? :? Провалы при разгоне тоже есть, но при включенном кандиционере температура не поднимается выше 90 ,что в пробках, что на прямой, значит МЗ не причём(?),я правильно понимаю.
Поиск выдал по теме 245 страниц : , поэтому прошу туда не отсылать, а если есть возможность ,ткните ссылкой или дельным советом.
с наилучшеми Игорь


Машинка июня 2006года. На холодную троит, а то и двоит (пропуски зажигания случаются везде, кроме 4 цилиндра по БК). При -20 упорно не хотела заводиться. Один раз при движении накатом на нейтралке (подъезжал к светофору) движок тихо заглох. Пробег 7000, свечи NGK, чистые, провода поменял при 1ТО.
На диагностике показывает все ОК.
Пока сам не добрался до внутренностей (по принципу взял-заменил-не помгло-заменил следующее). При старте ниже -10 пользуюсь функцией БК "ионизация камеры сгорания". Троить перестало, заводится до -33 (холоднее пока не было).

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС писал(а):
Спрошу здесь, дабы не плодить ветки.
Машина февральская, т.е. с новой прошивкой(?), с новъя была проблема с бензонасосом, но всё решилось. На сегоднешний день: при пробеге 1 т.км. опять глохнет при торможении, на холодном троит (иногда). Из прочитанного на форуме похоже на МЗ или ДПДЗ, но при таком пробеге...? :? Провалы при разгоне тоже есть, но при включенном кандиционере температура не поднимается выше 90 ,что в пробках, что на прямой, значит МЗ не причём(?),я правильно понимаю.
Поиск выдал по теме 245 страниц : , поэтому прошу туда не отсылать, а если есть возможность ,ткните ссылкой или дельным советом.
с наилучшеми Игорь


Машинка июня 2006года. На холодную троит, а то и двоит (пропуски зажигания случаются везде, кроме 4 цилиндра по БК). При -20 упорно не хотела заводиться. Один раз при движении накатом на нейтралке (подъезжал к светофору) движок тихо заглох. Пробег 7000, свечи NGK, чистые, провода поменял при 1ТО.
На диагностике показывает все ОК.
Пока сам не добрался до внутренностей (по принципу взял-заменил-не помгло-заменил следующее). При старте ниже -10 пользуюсь функцией БК "ионизация камеры сгорания". Троить перестало, заводится до -33 (холоднее пока не было).

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Бегемот, какие свечи стоят? Какой зазор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
: сори ошибся постом,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
vsv писал(а):
<SHOROH>,

попробуй перед запуском холодного пару раз
топнуть по педали газа.

продолжение ...если заведится нормально - меняй ДПДЗ.


А вот здесь вы не правы. т.к это говорит совсем об обратном.
Что Вы делаете : , когда нажимаете на педаль газа ?? - верно - увеличиваете первоначальное количество воздуха , в момент запуска двигателя, когда мотор работает на х.х. А кто спрашивается должен это делать - ?? - правильно Датчик ( модуль) х.х.

Замена или чистка ( если ещё возможно) Датчика х.х. поможет решить даную проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Кот Бегемот, какие свечи стоят? Какой зазор?

На третьей машинке уже катаю на NGK. Зазор не мерял, пробегал на них 2000.
Грешу на МЗ, но пока (стук-стук по дереву) косяков больше нету.

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Бегемот, поставь на зиму А14ДВРМ или аналог, зазор сделай 0.9-1.0. Возможно поможет. Можешь взять NGK с 5 вместо 6, например BKR5ES


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 18:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Кот Бегемот, поставь на зиму А14ДВРМ или аналог, зазор сделай 0.9-1.0. Возможно поможет. Можешь взять NGK с 5 вместо 6, например BKR5ES

Благодарю. Свечи вроде бы NGK эти и стоят.

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: