Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 23:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
читал и не раз ,прошивка не впечатляет, с косяком - детонацией свыше 3000 об/мин они справились или до сих пор воюют?, похоже на то что просто забили на это дело и все :

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 00:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Есть прошивка под 2130. Я где-то ее в рунете видел. Сам не имею, но можно содрать, приедет Кедр на диагностику, я сдеру. По части бюдженого тюна – смотря какие характеристики необходимо получить. Если поднять верха – это работа в основном с головкой, расточка под другие клапана, замена распредвала, установка дросселля большего диаметра, ресивер большего объема, полировка коллекторов, фильтр нулевой, прямоток. Во вторую очередь (если есть желание, чтоб мотор прожил подольше) облегчение и баллансировка поршней (лучше поставить кованые), шатунов (вес выводится до грамма), выведение постелей коленвала, его облегчение. Вот это уже дороже. В среднем работы с головой стоят от 500 до 1500 уёв. Если трогать блок – попадаешь минимум в хонинговку, то, что я описал стоит около 2000. Наш мотор без увеличения обема можно догнать, примерно, до 120-130 л.с. Это обычно на 6500-7500 об/мин. Ресурс такого мотора (если хорохо сделают) 150-300 тыс.
Но нужно ли это? Ведь Нива – это трактор и мотор ей нужон под стать америкосам – длинноходный и низкооборотистый, чтоб момент был повыше. Тогда не будет необходимости давить на газ до упора, будешь льогко на холостых под горку ехать. Мы в Киеве сейчас и занимаемся проектированием такого мотора на основе 213-го блока. Я хотел бы, чтоб стоимость всего этого не переваливала за 1500-1700 уев. Посмотрим. К концу лета будет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
V3
опять по существу вопроса.... я не говорил о возможности доводки двигателя, речь идет о использовании того что есть под рукой т.е.
снял-поставил и все, без дополнительной обработки. блок 2130 в сборе от 16 тысяч... крутящий момент у него и так гораздо выше(карбовый вариант 1.8 - 139 н*м против 127н*м у 1.7 карбового) крути гайки и перешивай прогу.
Имел опыт использования 1.8 к на короткой ниве, по субъективному мнению 1 передача просто не нужна, со 2 передачи уверенно стартует. Думаю использование этого блока + инжектор даст достаточный прирост крутящего момента без дополнительных доработок :smile_bigsmile:

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
интересную тему затронули. Вариант от Raid'er прельщает своей простотой и дешевизной. А каков будет результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
самае интересное , что на разных форумах люди пишут что владеют нивами с 1.8I но по поводу тех. данных и опыта эксплуатации молчат как рыбы об лед..... :

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep,
у меня была 2131 с 1.8 карб...тянет внизу получше ощутимо :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
а как все таки 1.8I?

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 22:23  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep,ездил на инжекторной 2131 с дв 1700, у приятеля такая же 1800 инжектор. Разницы не заметил. Из опыта форсирования ВАЗовских двигателей могу посоветовать только проверенные решения от гонщиков ( например, ТОРГМАШ), обслуживать двигатель придется тоже у них, так как все хитрости индивидуальны. Этой машине нужно минимум 120 кобыл для нормальной езды, с такой степенью форсировки вазовского двигателя будет хватать тысяч на 20-30 до ремонта. Самый правильный бюджетный тюнинг двигателя-фильтр нулевого сопротивления, увеличенный корпус дроссельной заслонки и полированные каналы впускного коллектора. Ресурс двигателя не снизится и обслуживание его не будет обременительным, а мощность будет больше, чем у 1800.Нужно больше-ставьте мотор 2000 от Опеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 00:07  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,

ТОРГМАШ вещь хорошая, но актуален, в основном, в Тольттинском регионе.

Hors, want to be jeep,

Если к этим переделкам добавить 37 РВ, получается неплохой тяговитый мотор.
Для примера 1,8i с 37 валом спокойно тащит лафет с еще одной нивой. В горку тяжеловато, по ровной разгоняется до 100 без особых надрывов.
С низов едет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 01:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, это конечно хорошо, но все вокруг да около тюнинга. Радикально ни 1.8 ни 37 РВ ничего не изменят. Если кому интересно что мы собираемся делать – могу поделиться, секретов нет. Блок 2130, расточка с 82 до 84, КВ ход 88 мм, поршни кованые 84 мм. Голова точится под клапана большего диаметра (пока 2 размера), РВ – делаем сами. Ресивер Passic большего объема, дроссель, кажись на 55, регулятор давления топлива 380 кПа. Объем 1950, расчетная мощность 120-130 л.с., момент – 160-180 Н*м. Прогнозируемый ресурс на синтетике 200-250 тыс. Правда гарантию будем давать тыс. на сто максимум. Вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: