Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Скорее всего причина в плохой центровке передней крышки. Но, чтобы сделать ее качественно надо снимать поддон картера. На ШН это ещё тот гемор. Неоднократно менял пер. сальник на классике. Могу с уверенностью сказать, если не снять поддон его прокладка не дает перю крышке встать правильно, т е сальник будет перекошен относительно к\вала.


Ну незнаю менял спокойно вытащил забил новый и нетечет уже 10 тык.
Кстати а правильный ли сальник вставляют, они же с рисочками(углублениями) вращение по часовой стрелке и против! Вот тоока не помню где какой!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Писал давно и в другой ветке, но тем не менее -еще раз - для более надежной работы сальника можно укоротить на 5-7 витком внутреннюю пружинку. найдите место где витки заложены друг на друга (так она соединяется), откусите несколько витклв и зацепите обратно. Помогает однозначно, особенно для сальников российского производства.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А может ли быть причина течи сальника в периодическом осевом люфте коленвала из-за износа полуколец упорного подшипника?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только кач-во сальника и центровка. Ни о каком люфте к\в не может быть и речи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1,
Цитата:
Ни о каком люфте к\в не может быть и речи.

Отчего же так категорично? Постоянные осевые смещения КВ на 0,1-0,3 мм визуально не уловишь, а на износ они, возможно, повлиять могут (ИМХО).
Отписано в качестве предположения.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел в виду влияние люфта на износ сальника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, просто когда-то на "копейке" была такая же фигня, менял сальники раз в три месяца, пока во время "полукапиталки" не заменил полукольца - про проблему забыл. Хотя, возможно, при ремонте передняя крышка встала более точно...
Да и, наверное, если бы причина была в осевом люфте, то задний сальник тоже бы бежал...
Вот сам и ответил на свой вопрос... Вопрос снимается!

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Эту операцию на классике я делал раз 15. Ни разу не было потом проблем. Знаю, что на сервисах обычно сальник выков. не снимая крышки. Это проще, но никакой гарантии. Крышку надо обязательно снимать. Сальник можно недопрессовать до конца, чтобы он не тер по старому месту. Н ШН все эта операция усложняется в несколько раз из-за трудоемкости снятия поддона картера. Кромка сальника эластична - осевой люфт к\вала не может его повредить. А может течет не сальник, а кривая крышка или что-либо подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сопун в порядке?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот он меня тоже достает,про центровку это да как пишут очень тяжко,а выработка на шкиве есть,теперь по поддону спереди течет,лобовина мокрая,и на защите капли,достал :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: