Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Новый МЗ нельзя просто так в машине в качестве запасного возить! - Надо сразу его поставить на машину, а в качестве запасного положить тот, что стоял.
У меня первый запасной проработал 30 мин и тоже накрылся. (Прямо около магазина автозапчастей, где и был куплен третий).
Заодно менять научитесь, и положите в машину нужный инструмент!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Трофим, deine waffe, у меня все три такими метками покрыты и ниче, работают

Arbuzzz! Спасибо за моральную подддержку!
:smile_nod: А вот родной,который в машине стоял,был вовсе без всяких меток,и тот,который заменили по гарантийке.Оба исправные. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Новый МЗ нельзя просто так в машине в качестве запасного возить! - Надо сразу его поставить на машину, а в качестве запасного положить тот, что стоял.
У меня первый запасной проработал 30 мин и тоже накрылся. (Прямо около магазина автозапчастей, где и был куплен третий).
Заодно менять научитесь, и положите в машину нужный инструмент!

ar1997! Ну дык я и поставил,и прокатился. :smile_bigsmile: Разницы с прежним не заметил,..пока... :
А прежний в качестве запасного,всё правильно.
Менять научился за полчаса,инструмент совсем небольшой,два ключа и отвёртка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, а нафига там отвертка..... :
Да и ключ....вроде один....на 10 торцовый.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, крестовая отвёртка нужна для выворачивания болтов крышки воздухофильтра.
Потом,вставляешь стержень отвёртки в торцевик и выворачиваешь остальные болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, ну не знаю.......
А зачем воздухофильтр то снимать......я и так поменял.... : с торцевым ключом и какой то матери....бо горячее все было..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70,ну ведь уже писал я в смежной теме.что разнёс МЗ от движка на 0,1м.+радиатор охлаждения.Поэтому,чтобы снять-поставить модуль+радиатор нужно сначала снять воздухофильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, ааа.....тогда понятно.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Трофим, ааа.....тогда понятно.... :

Vic-70, Если раньше модуль,посаженный практически на движке (кронштейн)грелся неимоверно,порой так,что рукой нельзя было притронуться.... :smile_doh:
Теперь совсем другое дело! Движок - горячий,хоть яйца поджаривай,модуль(радиатор)-чуть тёплый. :
При таком раскладе есть все шансы существенно увеличить срок службы МЗ. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
А модуль зажигания с загадочной меткой на 3-ем выводе я всё же сдал назад в магазин! :smile_bigsmile:

Конечно,не просто было зайти в магазин и сдать. Потребовали объяснений.Сказал,что носил МЗ на сервис и ни один мастер не дал точного научного обоснования зелёной метке на модуле.Правда,один спец робко намекнул.что.дескать.это заводская метка суть бригадная смена метит,но я этим толкованием злополучной метки остался не удовлетворён и посему принял решение расстаться с МЗ.

Думаю deine waffe одобрит мой поступок. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: