Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрые какие все тута собрались....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 23:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну чё напали? Человек только что пережил смерть катализатора и достойно выдержал бой за гарантийную замену девайса. И вышел из него победитедем.

Трофим, расслабься, уже всё позади. Ты победил!

Уважаемый UVova!
Я признателен за поддержку, спасибо.

То,что я победил в борьбе за замену испорченных деталей,меня особо не радует, слишком много вокруг людей, которых эти упёртые гарантийщики «локализируют во время и пространство» (отфутболивают),а сказать точнее, лохализируют (стараются
превратить в лохов).
Со мной на сервисе со своей новой Шевой был Николай Ж.У него перестал нормально работать кардан. Так эти черти-мастера его не заменили, а сказали, что им ещё можно пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л. писал(а):
кроме того холодный кат быстрее из строя выходит.

Почему? Может объясните?

Михаил Л. писал(а):
чем оно горячее тем лучше в ём дожиг идет.

И зачем нам дожиг ентот? Нам бы катализатор сохранить подольше, вот в чём вопрос. Ведь стоимость его в магазине доходит до 9500 руб(!).
Купишь раз (в лучшем случае),да и плюнешь! Без катализатора поедешь,(врежешь простую трубу,или пламегаситель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И зачем нам дожиг ентот?

Трофим, а ты знаешь на кой вообще катализатор нужен? Чтобы газы выхлопные дожигать. Не страдай фигней, радиатор для катализатора, ты бы еще седло для коровы придумал. У катализатора температура нормальная более 300 С и он от этого не ломается, не сгорает. Чтобы катализатор долго жил нужно МЗ с собой просто запасной возить и заменять его сразу при выходе из строя, а не ездить на неисправном. Читай матчасть как уже сказали.
З.Ы. Фантазеров в последнее время много стало, то радиатор для катализатора, то хабы в ступицы, то тормоза взад дисковые.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Трофим, а ты знаешь на кой вообще катализатор нужен? Чтобы газы выхлопные дожигать.

Да знаю я, знаю. Но накой мне этот дожиг…

Mefody писал(а):
ты бы еще седло для коровы придумал.

Дык в войну коров вместо лошадей использовали, надевали хомут, седло ,запрягали в телегу, в плуг…и никто над этим не смеялся.

Mefody писал(а):
У катализатора температура нормальная более 300 С и он от этого не ломается, не сгорает.

В принципе можно оставить всё как есть... как задумали наши «талантливые» российские инженеры .Там де –модуль зажигания с нежной, тонкой электроникой прилепить на полыхающий от адского огня движок… :
Прочие «выдающиеся» решения…:
Но на то и «менее талантливые» люди, чтобы разобраться по существу, ведь кровные за Шеву вложили именно покупатели, а не те «кабинетные изобретатели», которые, в натуре, меньше всего занимаются прямой работой, а перекуривают на рабочих местах через каждые пять минут и постоянно «достают» шефа по вопросу выплаты премиальных…

Mefody писал(а):
Чтобы катализатор долго жил нужно МЗ с собой просто запасной возить и заменять его сразу при выходе из строя, а не ездить на неисправном.

Ну дык кто с эти спорит…

Mefody писал(а):
Читай матчасть как уже сказали.

Матчасть читал, в частности тему «Развалился катализатор.. что можно сделать.. « . Люди там комплексами не страдают от факта скоропостижной кончины катализатора, а находят смелые и оригинальные решения, (вваренная труба, пламегаситель),с которыми я полностью согласен. :smile_cool:

Mefody писал(а):
З.Ы. Фантазеров в последнее время много стало, то радиатор для катализатора, то хабы в ступицы, то тормоза взад дисковые.

А фантазёрами и рождаются новые идеи. Пусть, на первый взгляд, кажущиеся бредовыми. Вспомните Энштейна, Циолковского…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим,
Цитата:
И зачем нам дожиг ентот? Нам бы катализатор сохранить подольше, вот в чём вопрос

Чёт я тебя не пойму. С одной стороны тебе пофиг, будет ли катализатор выполнять свои функции, а с другой сильно ратуешь за его сохранность :?
Объясни пожалуйста тупым пользователям, в чём смысл твоих изысканий :?:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Трофим,
Цитата:
И зачем нам дожиг ентот? Нам бы катализатор сохранить подольше, вот в чём вопрос

Чёт я тебя не пойму. С одной стороны тебе пофиг, будет ли катализатор выполнять свои функции, а с другой сильно ратуешь за его сохранность :?
Объясни пожалуйста тупым пользователям, в чём смысл твоих изысканий :?:

Да чё тут объяснять, всё и так ясно…
С тех пор, как увидел собственными глазами тот кошмар в дышле сгоревшего катализатора, эти оплавленные, обугленные от жестокого жара бесформенные комки керамики…
Вообщем, мою идею за внедрение радиатора охлаждения на катализатор пока никто не смог внятно опровергнуть.
(Никого тупыми не считал и не считаю. Каждый имеет право на собственную точку зрения.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, НУ НЕ НАДО ЕГО ОХЛАЖДАТЬ!!! Надо, чтобы системы питания, зажигания и отведения отработанных газов работали в штатном режиме, и не будет тогда кошмарных картинок... Ну а уж если спалился КАТ - либо пох и нах, либо бабки! Где трабл-то?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Трофим, НУ НЕ НАДО ЕГО ОХЛАЖДАТЬ!!! Надо, чтобы системы питания, зажигания и отведения отработанных газов работали в штатном режиме, и не будет тогда кошмарных картинок... Ну а уж если спалился КАТ - либо пох и нах, либо бабки! Где трабл-то?

Made in Sahalin, тут вот Михаил Л. заикнулся, что холодный кат быстрее выходит из строя.( И -молчок… : )
Не мог бы ты мне объяснить, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем-то хозяин - барин. У каждого свои тараканы в голове. Твое дело.
Цитата:
Там де –модуль зажигания с нежной, тонкой электроникой прилепить на полыхающий от адского огня движок…

Прохладно в аду однако. МЗ установлен не на выпускном коллекторе, а на блоке цилиндров, а блок цилиндров не может нагреваться больше 110С, иначе тосол весь выкипит. С учетом того что МЗ не вплотную прижат к двигателю, а на некотором расстоянии, то он даже теоретически не может нагреться до 100С. А рассчитан он на работу до 125С.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: