Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Игорек, первое - Дефа не автономный подогрев, т.к. он к розетке подлючается. Автономные - это те что работают на топливе из бензобака.
Второе, чтобы его установить можно было сделать все быстрее и проще. С другой стороны двигателя есть точно такая же заглушка на блоке, единственное - нужно было перенести модуль зажигания на другое место (способов переноса куча на форуме описано), т.к. на штатном месте МЗ закрывает эту заглушку.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 47

  •  16 сен 2006, 07:07

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
"Mefody", Про автономность можно и мини станцию таскать она 220 выдает только в путь. А вот за совет спасибо но что-то сглупил про другую сторону даже и не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 47

  •  16 сен 2006, 07:07

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="RamZ"]ионизация свеч это с БК выдается команда на ионизацию меж свечного пространства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 47

  •  16 сен 2006, 07:07

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="рк-100"]Я слышал у нас на стоянке такойже стоит на 2109 он включает на три часа минимум при минус 45 а по характеристикам DEFA должна нагреть за 40 минут причем потребляемая мощность одна и таже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 47

  •  16 сен 2006, 07:07

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Андрей док я пробовал при минус 5 но что то разницы не почуствовал посмотрим когда меньше долбонет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Игорек,
Цитата:
DEFA должна нагреть за 40 минут
Ни в жиснь,когда были морозы сильные, северс у меня всю ночь молотил у него 1 квт ,доходит до определенной температуры и отрубается,остывает включается : Сейчас уже было -18 за 30 минут градусов 60 ,пока чай попил :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А я так и не понял, чё такое эта самя "ионизация"? Хто-нить может объяснить механизм действия? Это что, просто "поискрить" свечами перед пуском? И что это даёт? Всё что нам "наионизируется" выдует при первом же такте выпуска. Т.е. менее чем за 2 оборота КВ в камерах сгорания ничего не останется от "ионизации".
Или это что-то другое?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Электрод свечи зажигания электрически изолирован от головки блоков цилиндров и соединен с небольшим независимым контрольным блоком, "спутником ионного потока", который измеряет ионный поток между электродами. Данный поток зависит от уровня ионизации внутри камеры сгорания, который, в свою очередь, - с помощью соответствующего анализа – позволяет определить точную картину качества сгорания. Система может обнаруживать начальную стадию как перебоя зажигания, так и детонации, что дает возможность системе управления отрегулировать настройки на основании принципа "цилиндр – за – цилиндром". Например, в противодействие зарождающейся детонации моментально задерживается зажигание.Это отсюда достоверность не знаю http://www.ngkntk.ru/2783.98.html

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 16:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 47

  •  16 сен 2006, 07:07

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="рк-100"]Посмотрим, с понедельеика погода хуже становится попробуем на практике, а так могу сказать что по цене у меня вышло с установкой на 1 руб дороже если бы устонавил такой как у тебя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Defa на Шниву
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  26 сен 2006, 11:02

  •  Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане!
Хочу кипятильник Defa купить и в двигатель завальцевать. Стоял такой на предыдущей машине- очень понравилось. В шланги врезаться не хочу, и так места мало.
В Москве буду в команидировке - буду искать Defу. Вчера рассылал в магазины московские запросы по наличию и доставке по Москве, пришло только два невнятных ответа.
Кто покупал/ставил DEFу подскажите
1) какой номенклатурный номер подходит. Я правильно понимаю, что для Нивы подходит, то для всех Вазовских движков подойдет?)
2) возможно ли своими силами поставить?
3) Как лучше М/З переставить (читал поста с фотками по теме - не понравилось что М/З с двигателя снят -оторвет мне кажется тряской провода...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: