Katalizator писал(а):
Hornet писал(а):
Но тогда и свеча должна быть вся в нагаре. Плюс дым из выхлопной и медленно умирающий девайс, одноименный нику вопрошающего.
Во-во! И я об этом же. Чёй-то тут не срастается... Выхлоп в норме, нагара нет. А насчет масла, думаю большая часть ушла через сальник, который недавно поменяли. Сейчас засеку по-новой.
До какого уровня наливаете масло??
Нашему двигателю необходим уровень ровно по середине, т.е. между мин и мах!
Если будет больше, то он его будет выплевывать или выписывать!
Вот:
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения
автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, проверяйте уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяйте на холодном неработающем двигателе и при необходимости доливайте масло.
Уровень масла должен находится между метками «MIN» и
«МАХ» указателя 2, рис. 27. Свежее масло доливайте через горловину,
закрываемую пробкой 5, рис. 14.
Уровень масла не должен превышать метки «МАХ» указателя. В
противном случае масло черезсистему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газамивыбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором,
продукты сгорания масла могут вывести нейтрализатор из строя.