Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО,
клапан на фотке выглядит, как будто по нему зубилом бумкнили. ИМХО, попало под него что-то, а потом уже пошел процесс подгорания. Для проверки версии седло глядеть нужно внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а по рампе, ИМХО, сломали при демонтаже - скол но фотке чистенький-свеженький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 09:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ну а по рампе, ИМХО, сломали при демонтаже - скол но фотке чистенький-свеженький.

К сожалению, эта версия не проходит :smile_cool: Я стоял над мастером и все отчетливо видел - как только он ослабил ГК кольцо немного отошло и стало видно трещину.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Мне ремонтировали голову по гарантии на пробеге в районе 1000 км (уже не помню) :smile_bigsmile: , рампа была сломана. Причина обращения стук ГК на ХХ пока не поедешь, могли стучать пока работает двигатель : .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 09:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Мне ремонтировали голову по гарантии на пробеге в районе 1000 км (уже не помню) :smile_bigsmile: , рампа была сломана. Причина обращения стук ГК на ХХ пока не поедешь, могли стучать пока работает двигатель : .

Я понял, что надо на фиг выкинуть эти ГК - без них мотор работает хоть и жестче, но зато ровно и ничего не стучит, нет провалов в различных режимах - я когда поставил механику, сразу почувствовал разницу, хотя ни ГК, ни ГНЦ на протяжении 50 тыков никак себя внешне плохо не проявляли

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, один и тот же мотор делают еще со времен дядюшки Форда, а клапана прогорают на 50 тыках, пАзор нах и ахтунг!
И я них не удивляюсь что в 2006 году количество проданных иномарок в россии уже обогнало количество совдепа.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Shish писал(а):
Andy2,
объяснение есть - ГО выдвинулась лишку и не давала закрываться клапану. я когда перебирал все ГО тоже не мог завестись, думал хана загну клапана.
Когда в другой раз перебирал ГО то после заправки маслом принудительно и медленно осаживал монтажкой. пропихивал между рокером и постелью и давил постепенно. можно этого не делать, а собрать все и провернуть РВ в разные положения (минут на 10-15 в каждое). Клапанные пружины все сами сделают.


При заводке - понятно. Но,когда машина уже много ездит и все ГО осажены, я нахожу только одну причину снижения компресии.
Когда выставлял зазор индикатором наблюдал такую картину. Выпускной клапан 1-го цилиндра, положение регулировки - 360 по КВ.
Выставил зазор. Показания по индикатору 0.65. Кручу КВ на 360(РВ180) плюс еще чуть чуть за ВМТ 4-го цилиндра. Показания по индикатору - 0.78 .Кручу КВ еще на 180 (РВ на 90) - показания индикатора - 0.50. И еще на 180 - мои 0.65. Т.е сразу после схода с кулачка есть максимальный провал, который и выберет и будет отслеживать ГК, а остальное время клапан будет приоткрытым, вплоть до следующего попадания в провал. Отсюда и нет компрессии и прогар. Я так думаю...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 15:12  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sum61 писал(а):
И я них не удивляюсь что в 2006 году количество проданных иномарок в россии уже обогнало количество совдепа.

К сожалению, это не так :smile_doh: В рамках всей странны, конечно. А в Москве, конечно, продажи ино растут, а совка - падают... В общем, похоже, АвтоВАЗ никогда не загнется от того, что его перестанут покупать :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выставил зазор. Показания по индикатору 0.65. Кручу КВ на 360(РВ180) плюс еще чуть чуть за ВМТ 4-го цилиндра. Показания по индикатору - 0.78 .Кручу КВ еще на 180 (РВ на 90) - показания индикатора - 0.50. И еще на 180 - мои 0.65. Т.е сразу после схода с кулачка есть максимальный провал, который и выберет и будет отслеживать ГК, а остальное время клапан будет приоткрытым, вплоть до следующего попадания в провал. Отсюда и нет компрессии и прогар. Я так думаю...

Можно это место поподробнее. Зачем нужен индикатор? Ведь уже ни какие регулировки невозможны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно это место поподробнее. Зачем нужен индикатор? Ведь уже ни какие регулировки невозможны

Это когда уже на болты перешел, то смотрел зазор по профилю тыльной стороны кулачка.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: