Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Гайки есть и домкрат тоже - только к данному процессу отношусь трепетно, там ведь как недотянешь плохо перетянешь тоже плохо - потому как для этого дела опыт нужен, а у меня его нет :
Если вспомнить "Вождь краснокожих" (О.Генри). так там ситуация есть: А чего ты сидишь тут? -Влздухаом подышать захотелось-Врешь - ты боишься!. Это насчет опыта. Боишься ты! Сделай один раз, потом проверь себя - и все страхи уйдут. Ну... чего - писать тебе, что делать надо или как? Может скажешь поточнее, чего боишься? Ну скажем -"не знаю как этот люфт "выглядит" - например.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потом зажглась лампа уровня масла в двигателе.

Открою страшную тайну, у нас нет такой лампы. Если имеется ввиду лампа аварийного ДАВЛЕНИЯ :!: масла, то с горящей лампой не то что ездить, а даже на холостом ходу не желательно чтобы двигатель работал.
ИМХО, "здоровье" ты мотору немного подорвал своими поездками.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 11:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как то со стороны видел процесс регулировки ступичных подшипников. А ладно попробую сам ! была не была -
1. домкратим колесо
2. откручиваем гайку и выбрасываем ее
3. ставим новую гайку и закручиваем до упора
4 крутим колесо - должно крутиться туго
5 потом немного отдаем гайку и крутим колесо и так до тех пор пока колесо не начнет легло крутиться , дергаем колесо - не должно быть никакого люфта, и так доводим ситуацию до тех пор пока колесо не будет легко крутиться и при этом не будет люфта - как только нашли данное положение контрим гайку с двух сторон :
6. при первых поездках контролировать температуру на ощуп колпака который закрыват подшипник если греется - то перетянул, если не греется а слышен гул значит недотянул.
Если что не правильно поправте плиз :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как то со стороны видел процесс регулировки ступичных подшипников. А ладно попробую сам ! была не была -
1. домкратим колесо
2. откручиваем гайку и выбрасываем ее
3. ставим новую гайку и закручиваем до упора
4 крутим колесо - должно крутиться туго
5 потом немного отдаем гайку и крутим колесо и так до тех пор пока колесо не начнет легло крутиться , дергаем колесо - не должно быть никакого люфта, и так доводим ситуацию до тех пор пока колесо не будет легко крутиться и при этом не будет люфта - как только нашли данное положение контрим гайку с двух сторон :
6. при первых поездках контролировать температуру на ощуп колпака который закрыват подшипник если греется - то перетянул, если не греется а слышен гул значит недотянул.
Если что не правильно поправте плиз :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Я как то со стороны видел процесс регулировки ступичных подшипников. А ладно попробую сам ! была не была -
1. домкратим колесо
2. откручиваем гайку и выбрасываем ее
3. ставим новую гайку и закручиваем до упора.

Когда крутим гайку, то периодически надо крутить и колесо - это нужно, чтобы шарики подшипника равномерно распределилсь в обойме

И потом:
4 крутим колесо - должно крутиться туго
5 потом немного отдаем гайку и крутим колесо и так до тех пор пока колесо не начнет легло крутиться , дергаем колесо - не должно быть никакого люфта, и так доводим ситуацию до тех пор пока колесо не будет легко крутиться и при этом не будет люфта - как только нашли данное положение контрим гайку с двух сторон :

Лучше так -"делаем" люфт. А потом начинаем по" грани" (по-маленьку-потихоньку) затягивать гайку. Тогда момент пропадания люфта и гарантия от "перетяжки" соблюдаются. Через 50-100 км - проверит наличие люфта - возможно подтянуть. Если будет небольшой "перетяг" - нет ничего страшного -лишь бы колесо свободно крутилось и не грелась ступица.

6. при первых поездках контролировать температуру на ощуп колпака который закрыват подшипник если греется - то перетянул, если не греется а слышен гул значит недотянул.

(недотянул в таком варианте -это тяжело)
Если что не правильно поправте плиз :


Совет - как почувствовать люфт -когда гайка не затянута, надо взяться двумя руками за колесо за противоположные стороны - и покачать, чтобы понять какой люфт ощущается от ступицы и потом, затягивая ощущать именно этот люфт. Это к чему -при затянутой ступице и разбитой шаровой может ощущаться и люфт шаровой -он несколько другой (в процессе диагностики люфт ступицы исключается нажатием на педаль тормоза - есть в таком случае люфт - это в шаровой).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы побежал гайки крутить и люфт щупать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Спасибо за советы побежал гайки крутить и люфт щупать :

Давай-давай. Потом продешь рекомендованные километры, оденешь перчатки, схватишься за колесо сверху и насебя-от себя (можно не домкратить) - люфт в ступице криминальный сразу почувствуешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 15:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ой а сколько это "пройдеш рекомендованные километры" и еще маленький вопросец гул появляется это когда подшипник недотянут или перетянут. Я так думаю если подшипник перетянут то гула наверное не будет , просто будет повышенная в этой области температура ну и в конце концов его просто заклинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Гудит - когда подшипник накрывается, возможно в резул. перетяжки. При недотяжке может стучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
win,
подшипник у нас не резиновый, а стальной и каленый. Потому если гайку крутить, то рано или поздно эта гайка упрется, и крутиться перестанет. Когда это произойдет, то будет значить, что подшипник зажат. После этого покрути колесо, пусть зажатые ролики плотней сядут. После чего подтяни гайку еще (если сможешь :smile_nod: ). После такой затяжки заметь положение граней, и отпусти гайку назад на полграни. Получишь нужные 0.07мм осевого люфта (натяг подшипника).
В этой методе натяга всякие интуиция и чувства ключа (болта, гайки и пр. лирика) роли не играют. Все четко и фактически определимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: