Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж.....
ещё совет - выкинь нафиг крышку закрывающую движок.
МЗ находится в слишком неудачном месте.....
у меня лично часто накрывался из за перегрева.....

Ну вот так я гоняю..... 2-3 часа на оборотах 4000 и выше....
вообщем перегрев и ёк!

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Информация
Для системы Bosch 7.9.7 в продаже есть катушки зажигания про-ва Bosch (1050 руб) и про-ва АТЭ-2 (650 руб). Не путайте с МЗ для системы Bosch 7.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  29 авг 2006, 14:58

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для системы Bosch 7.9.7 в продаже есть катушки зажигания про-ва Bosch (1050 руб) и про-ва АТЭ-2 (650 руб). Не путайте с МЗ для системы Bosch 7.0.

Да у меня именно ВОШЬ 7.0
Я сегодня был в Одесском Политехническом Институте :smile_bigsmile: там есть кафедра автотранспорта и мой случай заинтересовал зав.кафедрой они сами хотят узнать для себя на будущее в чем причина и где сабака порылась с меня даже денег не берут я буду как подопытный кролик.
Результат вскрытия могу сообщить как только станет мне известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Витальян писал(а):
...Вот и разница в цене на эти модули ВАЗ 2112 стоит 50-60$ а GM-160-170$.

GM брать смысла нет. У меня 4-й модуль.
Служит как и наши месяцев по 10, только умирает плавнее, не сразу. Проверено.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Самый оптимальный цена/качество ATЭ-2.
Ставил GM сначала нравилось, а потом вернул взад АТЭ показалось что он лучше. За 40 тыков все ОК. Стоит на эбонитовых проставках мм 3 толщиной, что от прокладки под карбюратор классики.
Хотя первые 15 тыков проездил без прокладок и усе было ОК.
Ни в коем разе не советую Старый Оскол.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 18:29  


Andy2,
АТЭ 2 это московского завода?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Andy2,
АТЭ 2 это московского завода?


Да.
http://www.ate2.ru/product/42-3705.doc
Несмотря на то, что по условиям 85 градусов, нормально ездит.
Что толку что у Оскола 120 или 125 градусов - искры не генерит при большой частоте уже при комнатной т-ре.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 08:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  29 авг 2006, 14:58

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоит на эбонитовых проставках мм 3 толщиной, что от прокладки под карбюратор классики.
Хотя первые 15 тыков проездил без прокладок и усе было ОК.

Если я правильно понял :smile_nod: поставить прокдадку между МЗ и его посадочным местом чтобы не перегривалси так что ли.
Я уж начал подумыват что самую главную :P прокладку надо сменить между баранкой и сиденьем :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Витальян, последнее более подходит :smile_bigsmile:

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Витальян писал(а):
Цитата:
Стоит на эбонитовых проставках мм 3 толщиной, что от прокладки под карбюратор классики.
Хотя первые 15 тыков проездил без прокладок и усе было ОК.

Если я правильно понял :smile_nod: поставить прокдадку между МЗ и его посадочным местом чтобы не перегривалси так что ли.
Я уж начал подумыват что самую главную :P прокладку надо сменить между баранкой и сиденьем :smile_bigsmile: .


тут ктото писал что ездил на новой машина на юга,и там решил вроде в ростове-на-дону ТО пройти у тамошнего дилера,вобщем они ему (он не просил) поставили асбестовую прокладку под модуль-сказали при ихней жаре очень помогает думаю не лишено смысла,видимо у них были основания и статистика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: