Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: холостые на высоких скоростях
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX K. писал(а):
Ситуация абсолютно ненормальная....

Ненормальная ситуация - это когда катятся 100 км/час на нейтрали. Да ещё и под горку. Не выключайте передачи - целее будете. И бензина меньше спалите (режим а ля ЭПХХ рулит). Да и зима на носу, пора забывать про выкат на нейтрали.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: холостые на высоких скоростях
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 сен 2006, 20:31

  •  г. Златоуст

Блог: Просмотр записи (0)
Безусловно безопасность на дороге прежде всего, но когда узлы и агрегаты транспотного средства работают не в режиме возникает непреодолимое желание вернуть все в норму, к тому же подобная эксплуатация автомобиля тоже ведет к нежелательным последствиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: холостые на высоких скоростях
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Не выключайте передачи - целее будете. И бензина меньше спалите (режим а ля ЭПХХ рулит). Да и зима на носу, пора забывать про выкат на нейтрали.

Совершенно согласен с аксиомой о более безопасном движении "накатом" с включенной скоростью!

Кстати, действительно, при движении "накатом", по показаниям БК "Шеви-Штат", мгновенный расход топлива при движении на выключенной передаче (нейтральной) 1,7-3,5, а при включенной скорости - 0,00.

Думал - глюк компьютера, оказывается - действительное показание.

Экономия есть на самом деле при движении "накатом" с включенной скоростью, уже многократно испытана (методом простых расчетов объема израсходованного топлива) при движении и в городе, и на трассе!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX K., да это нормальная работа. Обороты ХХ попорциональны скорости машины. Нелинейно, но всё же - чем выше скорость,ем выше обороты ХХ. Это заложенно в софт. Якобы, для того, чтобы движок был готов "подхватить" в любой момент. За точность не ручаюсь - где-то читал, не помню где.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я склоняюсь к тому что это сделано для долговечия синхронизаторов наших хилых кпп. по любому проще с 1500 раскрчивать вал чем с 800.

а накатом я практически не езжу, тем более щас, на принудительном хх часто экономлю, просто любопытство разрывает.

насчет набегающего потока - сильно сомневаюсь имхо даже если раструб воздухозаборника прямо в набегающий поток направить, то толку будет мало.

насчет снижения вредных выбросов то же сомневаюсь, наоборот они выше будут?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня нормальные обороты при скорости 90-100 на нейтралке :P
такие же как и на стоящей машине
2003 год, бош 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
надо тоже проверить завтра.не обращал внимание.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 01:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насчет набегающего потока - сильно сомневаюсь имхо даже если раструб воздухозаборника прямо в набегающий поток направить, то толку будет мало.

То, что ДМРВ этот нобегающий поток с перепуском через щель дросселя или РХХ меряет, так это, думаю, точно.(Он даже на горячем незаведенном кажет чуть больше всегда - типа есть маленькая тяга воздуха вверх). Но врят-ли повышенные обороты из-за него. Так задумано. Мой старый машин иностранного производства держал 1300 и плавно сбрасывал,когда почти остановишься. И так было всегда.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 12:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый диагност объяснил это явление тем, что машина готовится "принять удар" включения передач на высокой скорости, и по сему держит обороты под 1500. Т.к. у меня проверены или поменяны все узлы, прямо или косвенно влияющие на ХХ, ДС, контроллер перешит, а машина абсолютно исправна по диагностическому прибору, то я диагносту поверил. Но как мне казалось, после приобретения машины такого не было, а началось по истечении месяцев трёх эксплуатации. И полторашка у меня держится на скорости свыше 42 км/ч и только на прогретом двигателе. Странно, что у всех по-разному...Машина 2004 г.в., пробег 75 000, в моих руках 10 месяцев, контроллер БОШ МП 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 21:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня застрял. Крепко газовал. Грел движок. Выбравшись из снежного плена, поехал по шоссе. Глянул на тахометр- стрелка на холостых при любых скоростях на нейтральной падает сначала на 1200, через пол-секунды на 800 и там держится. Как бэ, проблема исчезла...Что странно..
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: