Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Фиата, кажется 131 " есть такое, на классику подходит "на ура", но вот на ниву - не влазит :smile_doh: ...Хотел в своё время такую приобрести, со сцеплением за 150 у.е продавали.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
-Антоха- писал(а):
"Фиата, кажется 131 " есть такое, на классику подходит "на ура", но вот на ниву - не влазит :smile_doh: ...Хотел в своё время такую приобрести, со сцеплением за 150 у.е продавали.

А чем классика от нивы отличается ( в смысле коробка) :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 00:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё б/у! Не для меня немного. А вот коробку такую чтоб была в магазинах, ремонтнопригодна, и без особых усилий?

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 02:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Цитата:
Мало ли, может skoda fabia возьму, фигли 13000 тысяч тугриков, зато в машине(а именно ее качестве и надежности) буду уверен по самое не балуйся.

И от куда ж , мой юный друг , такая уверенность ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 03:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS
Цитата:
И от куда ж , мой юный друг , такая уверенность ?

Что, сломалась что ли у тебя? :smile_nod:

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Это всё б/у! Не для меня немного. А вот коробку такую чтоб была в магазинах, ремонтнопригодна, и без особых усилий?

Как не пародоксально но это б/у при пробеге 250000 км не имеет люфтов,шумов,подтеков :smile_cool:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Б/у не для меня.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 120 л.с. вместо 81
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
http://www.zr.ru/arch49364.html
Охереть!
Ваши мнения!?
Меня это просто вдохновило!


Сходите на сайт "Атлас Копко", Абак или, на худой конец, ЗИФ. Там много интересного про винтовые компрессоры. Которыми сжатый вохдух для пневмоинструмента и оборудования получают. Я так и не пнял, а что чувак изобрел, собственно? И ресурс любой винтовой компрессорной головки больше 15 тысяч моточасов. Это если в автомобильные единицы перевести (типа все время ехать 100 км/час) 150000 км пробега. И то, это минимум.

Так что непонятно мне это. Кстати, для работы "винта" тоже энергия не маленькая нужна. А тут прям все шоколадно. Я думаю КПД этого "изобретения" процентов 10. А ресурс самого двигла упадет точно. Взрыв то в целиндре сильнее стал, а поршни и прочее - те же.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  28 мар 2007, 20:52

  •  Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="V3"]Все дело в том, что моторы с наддувом конструктивно отличаются от атмосферных. Как правило необходим более толстый блок, головка, другой коленвал, вкладыши и т.д. Это обусловлено другими тепловыми режимами работы. По крайнней мере все импортные моторы не построены на базе атмосферных серийных, а являются отдельными разработками. Короче, я веду к тому, что такой мотор не проходит более тысяч двадцати-тридцати. Это можно для гонок (на одну-две). Гораздо проще превратить мотор в 1.9 путем простой замены коленвала и шатунов. Плюс распредвал 51-й. И 120 л.с. не предел. При качественной настройке снимают около 160. И момент – 180-220 Н•М. Такое турбинам и не снилось. А если проштифтовать бугели и вывести постели коленвала, сбалансировать вал, шатуны и поршни + качественно прохонинговать блок – ресурл в 500 тыс. вполне достижим.
В январе ставлю машину на переделку мотора. Уже договорился, запчасти едут. Вот и посмотрим.[/quoteА

А скок всё это будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2007, 22:04  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Б, у нас в Тольятти за 30-50 т.р. переделывают шнивовский двигатель в 2.0 Л - динамика становится как у 2110 , бензина ест как родной мотор и никаких турбин не надо.Да и сервис стандартный- никаких внешних дополнительных агрегатов. Вот если бы компрессор давал такой эффект, как на фольксвагеновском 1.8 Т ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: