Alex195022 писал(а):
Как я отключил датчик температуры (ДТ).
Решил имитировать полный отказ ДТ. Машина после ночи.
Температура по ДТ +5 гр.
Отключаю разъем от ДТ, сканер показывает –48 гр. Ставлю перемычку на жгут ДТ, температура +145 гр.
А машина то с какой прошивкой, 33?
И что имеется ввиду под ДТ? ДТОЖ(жидксоти) или ДТВ(воздуха)?
Читал, читал нифига не могу сопоставить что написано в прошивке с тем что происходит:
в 33 прошивке в разделе
"ДТВ", есть 2-а параметра:
минимальная температура воздуха = -48
максимальная температура воздуха = 139,5
в разделе
"ДТОЖ"
начальная температура модели двигателя = 60
конечная температура модели двигателя = 80,3
минимальная температура двигателя = -42
максимальная температура двигателя = 135
пороговая температура холодного двигателя =-6
пороговая температура теплого двигателя = 102
правда есть вероятность, что показания по сканеру выглядят несколько иначе (с учетом погрешности, либо исходя из таррировки датчика для контроллера),
так например включение 1 вентелятора в прошивке установлено в 98,3 а второго 99,8, выключение обоих стоит в 95,3, на практике у меня первый врубается при 99 второй при 101, а вырубаются вроде при 96 (по БК).
Цитата:
... Судя по всему контроллер, получив информацию об отказе ДТ, за начальную температуру берет показания датчика температура воздуха в ДМРВ
была у меня проблемка, тоже ковырялся с ДТОЖ(скидывал его) - не факт, что при запуске контроллер температуру берет с ДМРВ.
Потому как если отлючить и ДТОЖ и ДМРВ, машина заведется! И температура бутет плавно расти с того же значения, а если выключить зажигание и завести двигатель снова, она опять будет расти с того же начального значени, хотя двигатель, естественно, уже на сколько-то прогрет, и само значение он скорее всего берет исходя из своего "аварийного" алгоритма.
Цитата:
Все это время лампочка СЕ не загоралась. (При этой ошибке она должна загореться через два драйв цикла. Это условие выполнено не было.)
Восстановил соединение ДТ, сбросил ошибку, двигатель завелся без проблем.
откуда информация про 2-а драйв цикла?
Цитата:
Вывод такой: не надо сбрасывать неактивные ошибки. Через несколько драйв-циклов они сами сотруться.
Несколько - это 40!
