Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, рад что причина найдена и оказалась не тяжелая :P .
Если в БК есть функция ионизации (или плазмы), то можно смотреть искру одному. Стартер крутить не надо. Просто перекинул вв провод на резервную свечу, включил зажигание и после этого включить режим на БК. И идешь спокойно смотреть к мотору. Там секунд 5-10 фигачит серия искр.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 21:40  


Автор темы
Andy2,
Функция ионизации есть. Однако я решил сделать такую байду - один конец на массу, а во второй свеча вкручивается - и удобно проверять, и МЗ в безопасности. Волнует одно - почему они горят??? Разобрать чтоль посмотреть, что там внутри?

Первый сгорел в пробке летом...и потянул катализатор. Сам МЗ 60 долл, свечи 5 долл, работа 15

Второй сгорел просто так...летом и не в пробке. Катализатора уже небыло (был резонатор за 50 долл с работой - вырезка-врезка). Поменял сам - 60 долл только за МЗ. Плюс купил свечи НЖК - 15 долл.
Третий сгорел вчера...на ровном месте......купил провода ТЕСЛА - 15 долл, купил МЗ первый - 60 долл (дефектный- поменяю и поставлю в запас). Поставил второй МЗ - 60 долл+5 долл свечи плюс работа 15.....плюс прыскали в форсунки очиститель.....в общем за все 100 долл.

: Жаль, в этих топиках матюкаться нельзя!
.......P.S. ......менял свечи - подошел ко мне водитель Инфинити...возит депутата. Узнал о проблеме....и о цене - смеется, у него МЗ сгорел.....сам модуль 180 долл и работа (и диагностика) 70.....прям бальзам бл..., что у меня не Инфинити. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
,
Функция ионизации есть. Однако я решил сделать такую байду - один конец на массу, а во второй свеча вкручивается - и удобно проверять, и МЗ в безопасности. Волнует одно - почему они горят??? Разобрать чтоль посмотреть, что там внутри?


Не нужно, фотки где-то были, что там у них внутри.
Даже при теперешних правилах обмена комплектующих(заключение и сертификат станции), можно договориться со станцией о бумажке для возврата.
Я б не заморачивался со специальным устройством для проверки. Ты, наверное обе свечи одного контура хочешь видеть сразу. Я просто в/в провод сдергиваю со свечей, что в двигателе, только по-одному и по-очередно и надеваю на пробник,завтра постараюсь прислать как это выглядит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Andy2, говорил - проверка искры на свечах. И делов то там на 5 минут, но нет у меня возможности самому сделать такую проверку (свеча на массу и меняешь ВВ провода - ищешь в каких цилиндрах нет зажигания)....один я в этой беде :smile_doh: крутить стартер некому.

Одна радость (сквозь слезы) я на этом СТО полугодовую гарантию на их МЗ вытребовал. :smile_nod:


у меня для проверки искры в одиночку сделана Г-образная медная пластина. С короткой стороны просверлено отверстие на 6 мм. - для крепления на корпус мотора под любой болт/шпильку с гайкой. С длинной стороны, на конце отверстие с резьбой под свечу. Длина пластины ок 200 мм. Дальнейшее предельно ясно, крепим пластину - вкручиваем резервную свечу в длинный конец пластины – по очереди подсоединяем ВВ провода к нашей свече и крутим стартером.
Причём крутить можно из под капота тоже - там справа есть одноштырьковый разъем на втягивающие стартера. подаём на него напряжение прямо с АКБ проводом подходящего сечения ( возим данный провод в багажнике вместе с пластиной и резервными свечами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, поясни, где искать одноштырьковый разъем, о котором ты пишешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю обещанное
Изображение
Изображение
Изображение

и видео маленькое видео(6 мб), кому интересно
http://slil.ru/23600866

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 19:18  


Автор темы
Andy2,
Можно ли такой пробник купить? .....конечно, все это можно и сделать, но в настоящее время я лишен производственной базы....так что с изготовлением простейшей детали могут быть проблемы....даже точила :smile_bigsmile: (обдирочно-заточного станка) в наличии не имеется.
Я таки разобрал модуль. Завтра выложу фотки. Может кому пригодятся...а может помогут выяснить причину выхода их из строя. Очевидно - модуль не ремонтопригоден. Плата с электроникой полностью залита силиконом, крепится на нижней металлической пластине - она же радиатор для силовых ключей...если там чего перепаивать, то геморно очищать всю плату от силикона. А сама плата через термоинтерфейс также крепиться к пластине.
Катушки залиты компаундом - мертво. С катушками в принципе ничего случиться не может...уж больно сильная там изоляция - все залито и сердечник и обмотки. А вот с платой электроники запросто! Тем более, что она и воняла, когда я её снял.
Кроме согласующих элементов на плате стоят - микросхема К1055 и ключи GB14C40L. Я не электронщик, и как это работает не знаю. Но фотки постараюсь выложить с одной целью - может кто их знающих найдет причину массового отказа этих модулей.
Да....еще :smile_bigsmile: за бракованый МЗ деньги мне сегодня вергнули..но для этого пришлось снова перебросить модулии показать наглядно, как это НЕработает! Благо все это делал неверующий продавец :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  3170
  • 61
  •   2

  •  24 янв 2006, 08:26

  •  Здоровый ключ-Черемышево-Пестричинский р-н-Татарстан-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, - Мои восхищения!!!
Классный девайс. Тоже такой хочу. В выходные сделаю.
А что за свечка интересная в нем?

_________________
Иногда отругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
utyf писал(а):
А что за свечка интересная в нем?

сей чудо-дивайс называется разрядник, на СТО и прочих автосервисах почти всегда обитают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,купить должно быть можно, если их еще продают. там цена вопроса смешная была 160руб. См личку.
utyf, как я понял обычная наша А17.

carmack, на станции мне смотрели другими, правильными разрядниками. Т.е когда обе свечи одного контура на 2 разных разрядниках в двух черных коробочках фигачут одновременно. Один на 25 кВ, другой на 10кВ, с окошечками куда смотреть. Только стоят они неадекватно.Но они правильнее.
А этот так , для себя , для проверки.

ЗЫ
Наврал - 100руб.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Георгий59 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: