Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет ДПКВ - вполне реально.. На новой 2112 после обкатки попытались чуть отжечь.... Получилось что где-то на 4500-4700 мотор как бы глохнет, при этом когда обороты поднимаются или опускаются ниже этой отметки - все ОК. На гарантии хде то месяц думали, что только не меняли... Дошла очередь до ДПКВ - проблему как рукой сняло. Как я понял так был какой-то внутренний дефект датчика.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MaDMaN писал(а):
Насчет ДПКВ - вполне реально.. На новой 2112 после обкатки попытались чуть отжечь.... Получилось что где-то на 4500-4700 мотор как бы глохнет, при этом когда обороты поднимаются или опускаются ниже этой отметки - все ОК. На гарантии хде то месяц думали, что только не меняли... Дошла очередь до ДПКВ - проблему как рукой сняло. Как я понял так был какой-то внутренний дефект датчика.

Это дефект известный. Периодически встречаются датчики с пониженной индуктивностью. На них где-то на 4500 об\мин происходит отсечка. Ниже все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 01:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя сам я в электронике соображаю и даже конструирую свои металлоисктели (не буду указывать сайт в интернете, что бы админ не посчитал рекламой), но так получилось, что езжу на машине третий год, наездил 45000 км, но ни разу не заклядывал под капот, т.к. все заморочки были мелкие и устранялись при плановых ТО. Придётся попробовать. Для начала, что такое ДПКВ и МЗ, где они располагаются и можно-ли до них добраться самому, не прибегая к помощи СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДПКВ - датчик положения коленвала. На переднем торце двигателя над зубчатым шкивом.
МЗ модуль зажигания. На левой стороне двигателя. От него идут в\в провода на свечи. Под МЗ на двух гайках сделано заземление контроллера и всех датчиков. Хорошее заземление - очень важно для работы ЭСУД (контроллера).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  29 дек 2006, 21:20

  •  Воронеж Chiptuner.ru Team

Блог: Просмотр записи (0)
Тема - баянище. На ТО свечи поставили без сопротивления (должно быть 4-6КОм), поэтому периодически пересбрасывается ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше поздно, чем никогда! Хочу поблагодарить всех откликнувшихся на мою просьбу о помощи и заодно предупредить аналогичную ситуацию у других. Действительно, причиной кратковременных пропаданий питания контроллера явились "неправильные" свечи, установленные при проведении последнего ТО на СТО. У них сопротивление по тестеру между высоковольтным выводом и центральным контактом искрообразователя показывало ноль. Установил другие свечи, у которых сопротивление между аналогичными контактами показало 5,3 КОм и все кратковременные дёрганья двигателя исчезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей-ptz, короче говоря тебе поставили свечи без встроенного сопротивления. Такая неисправность проявляется, но не на всех машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, что причина дерганья нашлась. Остается непонятным почему добавка от свечей +еще 5ком к уже имеющимся на проводах(тоже ~4-6ком) вызывает такой эффект. Ну да, ну раза в 2 больше будет в сумме, а мож и меньше если параллельно подсоединены. Т.е получается есть некий нижний нормированный порог, скажем 5-8 ком по высоковольтнгой части, после которого ... чего с контроллером -то происходит? Помеха по массе идет страшная? Или по радио наводки на частотах искрения? Радио бы стрекотало...Опять же контроллер в тазике/корыте скрыт, непонятно...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Про провода не скажу, не знаю есть у них своё внутреннее сопротивление или нет. Попробую померять по тестеру. К тому, что описывл раньше, добавлю, что пропадания питания контроллера проявлялись в основном на стоянке или при движении на малом газу или на нейтралке. На большом газу их заметно не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 22:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей-ptz, может быть у тебя это? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6217&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: