Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD писал(а):
Bergman,
10W-60 не всегда хорошо, особенно для гидрокомпенсаторов, могут стучать.
Для информации не одно масло с вязкостью 10W-60 ни у Castrol, Shell и др. не имеет допусков производителей авто. Это спортивные масла для узкой направленности.
Если есть желание залить Shell, рекомендую Helix Ultra 5W-40!

Спасибо за совет.
Опять та же проблема - после этого случая с ВР, я вновь очень долго общался с мотористом в РТЦ НИВА и это он присоветовал мне имменно вязкость 10W-60. Вобщем через 800 км грядет замена масла, а я на данный момент в сомнениях - ехать ли вновь в РТЦ и пусть заливают то что считают нужным, либо самостоятельно купить масло(сведя к минимуму покупку паленки) и самому менять-заливать.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 09:10  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Дружище с пополнеием тебя! Это самое главное в жизни,а машинки со своими проблемами-игрушки.
По мотору,не видя харрактера повреждений врядли ктото точно скажет тебе пи.дят сервисмены или нет.Но имхо 150 км это слишком мало даже для "палёного" масла.Если есть гарантия,попробуй давить на неё,почитай договор, (если есть),относительно использования масел.Обратись в "защиту прав портебителей",хоть какойнибуть чек если дали и т.д.Причём независимо от того виновато масло или сервис,в гарантийный период последний несёт ответственность полюбому(если в договоре или норм акте не указано отдельно по маслу).Это неруководство к действию конечно,скорее личная позиция,мастер должен отвечать за свою работу,следить(какое масло) и одобрять или нет те или иные действия связанные с ней в гарантийный период.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE писал(а):
Дружище с пополнеием тебя! Это самое главное в жизни,а машинки со своими проблемами-игрушки.
По мотору,не видя харрактера повреждений врядли ктото точно скажет тебе пи.дят сервисмены или нет.Но имхо 150 км это слишком мало даже для "палёного" масла.Если есть гарантия,попробуй давить на неё,почитай договор, (если есть),относительно использования масел.Обратись в "защиту прав портебителей",хоть какойнибуть чек если дали и т.д.Причём независимо от того виновато масло или сервис,в гарантийный период последний несёт ответственность полюбому(если в договоре или норм акте не указано отдельно по маслу).Это неруководство к действию конечно,скорее личная позиция,мастер должен отвечать за свою работу,следить(какое масло) и одобрять или нет те или иные действия связанные с ней в гарантийный период.

Спасибо за поздравление.
Буду лабораторию искать, анализ масла делать.
Вобще, впервые в практике такое попадалово с машиной, но....все когда то в первый раз бывает....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Большой ремонт :-((((
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman писал(а):
После работ, на первые 1000 км залили на СТО Нордикс 10-40, минералку (РТЦ НИВА работает с маслами Нордикс). Через 700 км ,

Т.е. пробег 700 км был нормальный....


Цитата:
поменял масло на ВР Visco 7000 (оно, по моему 0 W 40), просто была у меня канистра с этим маслом, я подобное в Опель себе лил всегда.
Проехал порядка 100 км – все нормально, в городских условиях больше 3000 мотор почти не крутил, ну, совсем редко 3500. В общем, катался-радовался. Поехал в командировку – трасса, скорость, порядка 120 по спидометру, 3500- 4000 оборотов. Через 150 км появился громкий стук со стороны моторного отсека, который нарастал. Лампа давления масла НЕ ЗАГОРАЛАСЬ И НЕ МОРГАЛА.


Ну.. Надо мотор смотреть ! ;-(
В принципе, есть вариант и по маслу... Могли забодяжить веретенку...
Если в масле уверен на 100 % - тогда, я бы сказал, где-то что-то хреновое по деталям или сборке... Вполне могло что-то открутиться, например..

Вал под замену пошел ? Я бы попросил старый посмотреть... : на нем должно быть все видно... По крайней мере описанные задиры...

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner,
после работ по тюнингу залили Нордикс 10-40, на котором я отъездил 700 км, а уже затем сменил на ВР, на котором отъездил 150.
Да, промывочное масло - было. Лукойловское. Все меняли в моем присутствии. Человек который масло менял. сказал, что на его взгляд - жидковато оно, может и побежать на свободу. из под сальников. Вот, кстати, тоже интересный факт - двигателист говорит. что синтетические нулевые масла и вообще современная синтетика нормально подойдет для тюнингового мотора, который. по его словам, сделали они очень качественно. А сотрудники его говорят что нулевочка жидковата.....
Забирал машину 4 января - там и народу то, кроме какого-то молодого мастера почти и не было то...Он даже и не знал, что сделано было с машиной.
Конечно, тут я сам виноват, надо было настаивать и добиваться, чтобы показали детали искалеченные. Но все в торопях, в попыхах. Вот я поэтому у знатоков и интересуюсь, что могло вообще быть.....Уже и поздно то, разборки чинить, просто может мой такой хреновый случай наукой кому-нить послужит....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Большой ремонт :-((((
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman писал(а):
Лампа давления масла НЕ ЗАГОРАЛАСЬ И НЕ МОРГАЛА.

«задиры на вкладышах 1,3, 4 цилиндров. Во втором цилиндре вкладыши провернуло, коленвал ремонту не подлежит. По причине низкого давления в системе смазки двигателя заклинило гидрокомпенсатор, масляный насос дефектов и повреждений не имеет. Система привода масляного насоса в идеальном состоянии. Причина задиров коренных и шатунных вкладышей – некачественное масло. При разборке двигателя его консистенция напоминало воду.»


Bergman, первое:
ежели я правильно помню, то низкое давление масла в первую очередь бьёт по распредвалу. Именно вверху проявляется эффект маслянного голодания. Интересно, РВ тоже в "идеальном состоянии", как и масляный насос?
второе:
Гидрокомпенсатор может заклинить от неправильной сборки/установки (перетянули/недотянули), но никак не от низкого давления. Ведь на ХХ всё работает прекрасно при минимальном давлении.
третье:
"консистенция (масла) напоминало воду" - это не есть заключение эксперта. Когда сливаешь гоячее масло из движка оно тоже напоминает воду, тоько чёрную.
четвёртое:
"...некачественное масло. При разборке двигателя его консистенция напоминало воду" - при разборке двигателя масло в нём категорически отсутсвует :smile_nod:
пятое:
Ежели лампочка контрольная не горела, уровень масла был в норме, вода в масло не попадала, то весьма маловероятно что причиной поломки явился пробег в 150 км на "некачественном" масле.

Выводы:
1. У меня нет доверия к тому "Акту", который ты здесь процитировал. Т.к. я усматриваю в нём противоречивые факты и неграмотные формулировки.
2. Для собственной успокоённости надо иметь (в дополнение к лампочке) стрелочный указатель давления масла.
Предположения:
Скорее всего, причиной задиров на шейках КВ и проворачивания вкладышей явилась некачественная сборка постели КВ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А мне качется, что проблемы с КВ - это только от некачественного масла, вернее от от отсутствия в нем того, что должно смазывать(иначе -почему тогда масло заливается, а не вода?И рекомендации производителей по составу и применяемости масел?Трансмиссионку ведь никто в движок не льет?), что и сказалось при достаточно длинном пробеге.(150 при постоянной работе под нагрузкой - вполне достаточно) Если бы ездил только типа дом-работа-дом вылезло бы тоже, только намного позже. И давление здесь ни причем -оно только для подачи масла -так оно и было, только "подавалось" не масло, а хрень какая-то. Почему и масляный насос " в норме". Насчет компенсаторов, сомнительно, но при недостатке вязкостных характеристик - все могло быть с учетом криворукости собранного девайса - это известно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
как я уже писал, до поломки я отъездил порядка 1000 км, приблизительно 150 км - на 0W40.
Т.е., по Вашему мнению, некачественно собранный движок смог отходить 1000 км (а не умер в первые сотни), а затем "скис"?

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще при анализе акта, который ремонтники составили - у меня чего сомнения в его правдивости (насчет поломок) не возникает. Все несоответствия вполне объяснимы с элементарным неумением изложить как надо, что в последнее время становиться большой проблемой для всей страны в целом. Если бы хотели его "раскрутить" на большой ремонт - то и масляный насос бы тоже впарили бы под замену -это вообще-то укладывается в логику неисправностей. Могли на него вообще все списать - самый простой вывод был-бы и без всяких там заморочек. А тут честно написали - он целый.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, вот еще - за период с момента как машину 4 числа забрал, несколько раз звонил в РТЦ, хотел узнать что за масло они в этот раз залили.....Только вчера мне, наконец сообщили, что ЕSSO 10-40, хотя, как я раньше писал, первоначально мне было заявлено, что с Нордиксом они работают.
И еще - 4 января, мастер у которого я машину получал сказал мне, что теперь можно масло поменять, после такого ремонта, уже через 10 000 тыс, как обычно. Вчера, их старший мастер, или как он там у них зовется по должности, сказал, что на замену нужно через 1 000 км приезжать, что вроде как опять обкатка, хотя уже и в "облегченном " варианте.
Что то показания постоянно у всех расходятся :smile_doh:

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: