Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex писал(а):
Шниваход писал(а):
MikeYandex писал(а):
А цена - около двух килобаксов :

Так оно и стОит, только на моей 2.0 получилось :


2.0 - наверное с расточкой? Мне просто не советовали этого делать

С расточкой - по иному 2.0 не получается.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход?


Расход не замерял, цель была не в этом. Но похоже стал меньше, уж точно не больше! Ведь постоянный режим "газ в пол" теперь не нужен :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход?


Расход не замерял, цель была не в этом. Но похоже стал меньше, уж точно не больше! Ведь постоянный режим "газ в пол" теперь не нужен :smile_nod:
Я полагаю, что можно улучшить этот параметр на этапе программирования контроллера (в ущерб тяге), но в данном случае такой задачи не стояло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
если не "газвпол" то расход конечно стал меньше, при "газвпол" 18-25 литров, а стало? :?:

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
если не "газвпол" то расход конечно стал меньше, при "газвпол" 18-25 литров, а стало? :?:


Да говорю же, не мерял, от добра добра не ищут :smile_nod: Расход как минимум не вырос, и это при изрядно выросшей динамике. С одной стороны, объем 1.8, с другой, сопротивление впуска-выпуска меньше, двигатель пересобран по-человечески, синтетика и т.д. Да и запас под педалью неплохой. сейчас газ в пол - это достаточно резво, уж поверьте. Поэтому используется не так уж и часто, как на любом приличном автомобиле :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, мне кажется, что ты с машиной ошибся - Шеви и не должна летать в левом ряду. :smile_wink: Это моё такое ИМХО. Пенсионером себя не считаю, езжу под сотню и всё замечательно. А спорт-кар из Шеви не выйдет - в одном выиграешь, в другом потеряешь. Но сделал - молодец, ЦИФРЫ, пожалуйста, в студию. И графики, для подтверждения и сравнения. Вот это будет уже интересно поглядеть. Глядишь, на заводе почитают тему... :smile_wink:

Напоследок процитирую сам себя из своего отзыва о Шеви:
Цитата:
Если вы - спокойный, умеренный водитель, который живёт в городе, имеет дачу и склонность устраивать "покатушки" на природе, не чураясь при этом отечественного автопрома, то стоит. В противном случае не надо разочаровывать себя и окружающих.


Двигатель на Шеви выполняет свои функции, не более того. А функции у это машины отнюдь не в гоночных аспектах. Хотя это дело личное.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Признаюсь честно, немного даже удивлен ухищрениями разными по расточке, разгону шнивы. Данный аппарат у меня еще и ТО1 даже не прошел но динамика меня более чем устраивает (даже при том условии что больше 3000, макс. 3500 оборотов пока недаю ей), но со светофора ухожу достаточно динамично, в обиду себя точно не даю. Может у меня прошивка иная, даже при текущем раскладе и без задирания оборотов динамики хватает для города точно. Из последних были 10-ка и 8-ка вазовские, если на светофорах не щелкать то ухожу если не первым то одним из первых. ИМХО особой потери динамики после тазиков я не ощущаю, спокойно ухожу не хуже других. Есть конечно некоторый тупизм при разгоне, но он с лихвой перекрывается внедорожными возможностями. Или я может не привиреда : Машина декабрь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 20:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
MikeYandex, мне кажется, что ты с машиной ошибся - Шеви и не должна летать в левом ряду. :smile_wink: Это моё такое ИМХО. Пенсионером себя не считаю, езжу под сотню и всё замечательно. А спорт-кар из Шеви не выйдет - в одном выиграешь, в другом потеряешь. Но сделал - молодец, ЦИФРЫ, пожалуйста, в студию. И графики, для подтверждения и сравнения. Вот это будет уже интересно поглядеть. Глядишь, на заводе почитают тему... :smile_wink:


Я с машиной не ошибся - 100%. Нужен был внедорожник, хотя бы один. т.к. это вторая машина в семье. Тем более новый внедорожник за такие деньги :smile_nod: Катается на ней жена. После 3-х лет на ТАЗ-2115 пришла от такой езды в шок, про меня и говорить нечего.
А Запорожцы тоже под сотню ездят :smile_nod: Я на ней и 140 ехал, да только эти 140 наберешь к вечеру, если никто мешать не будет : Шеви не должна летать в левом ряду, разгоняя всех ксеноном и крякалками, она должна там нормально ехать не мешая другим водителям, даже на обычных Тазах.
Если бы был нужен спорт-кар, тогда б я установил НУЛЕВОЙ ФИЛЬТР, КРУТОЙ ОБВЕС, СПОРТ.ГЛУШИТЕЛЬ, СПОРТ.РУЛЬ, СПОРТ.КРЕСЛА и т. д. :smile_bigsmile: А если серьезно, ни подвеска, ни трансмиссия, не потянут избыток мощности и скорости.

Еще раз повторюсь, машина в оригинале беспредельно тупая, недаром GM-Автоваз на своем сайте в тех.характ-х для FAM1 гордо пишет разгон до сотни 12 сек. а для обычной Шеви - скромно не указывает! Потому как он просто НЕПРИСТОЕН (germes-lada.ru, к примеру, дает цифру 19 сек., что, возможно, слишком оптимистично : ) Это помеха на дороге, особенно с не очень опытным водителем. Ладно, если б только по оврагам рассекать, но по городу или трассе... Кого-то и это устраивает, но большинство - вряд ли. Недаром толпы страдальцев заморачиваются с чип-тюнингом, да только реального проку очень мало. Так что слово СПОРТ здесь неуместно, хотелось всего лишь получить НОРМАЛЬНУЮ динамику, на 5-литровый Cherokee никто не заглядывался :smile_nod:
Насчет цифр - справедливо, может удастся что-то намерять. Но, думаю, по списку выполненных работ можно предположить, что результат явно заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgan писал(а):
Признаюсь честно, немного даже удивлен ухищрениями разными по расточке, разгону шнивы. Данный аппарат у меня еще и ТО1 даже не прошел но динамика меня более чем устраивает (даже при том условии что больше 3000, макс. 3500 оборотов пока недаю ей), но со светофора ухожу достаточно динамично, в обиду себя точно не даю. Может у меня прошивка иная, даже при текущем раскладе и без задирания оборотов динамики хватает для города точно. Из последних были 10-ка и 8-ка вазовские, если на светофорах не щелкать то ухожу если не первым то одним из первых. ИМХО особой потери динамики после тазиков я не ощущаю, спокойно ухожу не хуже других. Есть конечно некоторый тупизм при разгоне, но он с лихвой перекрывается внедорожными возможностями. Или я может не привиреда : Машина декабрь 2006


Кого устраивает 19 с. до сотни (да и то еще вопрос) - нет проблем, вы экономите кучу денег :smile_nod:
А странно, почему ухищрения эти возникают в таких масштабах? И чего приличную машину все пытаются ускорить! :smile_bigsmile:
Для справки, она не расточена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, приезжай в РИО хвастаться. Оч хоцца глянуть.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: