Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000,

В Ростове есть ралли-рейдовая команда, называется Р-Джаз, обратись к ним так будет проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 00:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, главное, что позитив на душе... :smile_bigsmile:
Можно поменять распредвал на более "моментный" (низовой)... Серьезные доработки требуют написания новых калибровок ЭСУД... Вот так запросто это не делается - машина превращается в "полигон для испытаний"...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тааак. А вот теперь объясните! Если меняем на низовой (то есть тяговитости будет больше - так?) То значит ускорение когда скорость за 100 и нужно обогнать кого-то будет больше и быстрее? Максималки мне хватает, а вот ускорения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 10:14  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Кривая крутящего момента где-то на 2000 - 2500 об/мин выходит на уровень 120 - 130 Н*м и далее держится на этом уровни (почти не меняется). Кривая мощности до 4500 об/мин растет линейно, а после 4500 начинает "загибаться". Максимум мощности приходиться на 5200 об/мин. Людей, кто ездит в таком стиле единицы... С "низовым" валом кривая момента практически не меняется, а кривая мощности сдвигается влево. Т.е максимум уже будет достигаться не при 5200, а при 4900 (к примеру), а при фиксированной частоте (например) 3000 об/мин мощность поднимется на (примерно) 5 лошадок...

Вот ссылка на распредвалы ММ...
http://www.mmotor.ru/index.php?action=v ... -2107&id=5
PS: ИМХО графики приукрашены... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Самое простое увеличение мощности разобрать движок и ХОРОШО собрать его, качественные поршни и кольца, полировка впускного и выпускного коллекторов, это будет достаточно и не изменит надежности движка.
Я на 213 так делал, но только после того как понадобилась переборка.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 19:07  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос который подняли мне кажется не актуальным если вспомнить
о ходовой вот где тупик
где то читал что волгу один улучшил оставил только кузов 2 комплектации
мерсы делал только так
есть на класике разные редуктора 1,2,и 3

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 22:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  23 апр 2005, 16:10

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, что и сказать... Шнива меня неустраивала динамикой (да и то что если крутить до 5000, то всё нормально но в узком диапазоне оборотов). В итоге за 30 тыщ сделали мне 1,9 без расточки (коленвал, шатуны, поршня, распредвал). Объективно насколько выросла мощность сказать не могу. Люди что делали 4х4 на стенде не промеряли, но т.к. по заднему и переднему приводу и них данные есть, то по их словам мощность поднялась на 20-25 л.с. Субъективно машина тянет с 2000 как раньше с 3000-3500, конкуренты в городе из наших некоторые 16-ти клапанные (далеко не все и подозреваю что тоже тюненные). Если раньше машина легко набирала по трассе 100-120, то теперь 140, дальше не пробовал (зима). При спокойной езде (это как раньше крутил до 4000-4500, теперь также еду до 3000) расход упал на литр-полтора. Так что думаю, за то время что буду на Шниве ездить, ещё часть затрат окуплю. Более того - ресурс меньше не будет (расточки нет и он руками собран).Вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Troy, А где делал подскажи?

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 23:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  23 апр 2005, 16:10

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А в какую сумму уложился? И делали по знакомству или без скидок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: