Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Возникла проблема троит двигатель и вибрирует. Эта проблема появилась месяца 1,5 назад: еду по городу, машина не до конца прогретта, где-то градусов 80, смотрю немного пропала тяга, БК Матрикс ничего не показывает, чуть-чуть больше расход топлива, останавливаюсь на светофоре обороты в районе 550, сильная вибрация, прогазовался ничего не помогло проехал минут 3, двигатель прогрелся до 88 и все прошло. В начале такое бывало 1 - 2 раза в неделю, потом чаще, сейчас каждый день. По БК заметил, что все происходит при температуре 78. Если выключишь двигатель на 1-2 минуты все проходит, если меньше минуты не проходит. Подскажите как это лечить? БК иногда показывает ошибку 1440, но не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ден1986, что у тебя 7.0 или 7.9.7?
Ошибка 1440 отсутствует во всех имеющихся у меня списках, даже в OBD-II.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 7,0. БК Матрикс расшифровывает ошибку 1440, как неверный сигнал ДМРВ. Ещё у меня давно скачет напряжение в бортсети, 13,4-14,1, никак не могу понять что это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Неверный сигнал ДМРВ это ошибка 1140.
Надо смотреть уровень сигнала с ДМРВ и расчетное кол-во воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 07:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно 1140, а как посмотреть уровень сигнала с ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ден1986 писал(а):
... а как посмотреть уровень сигнала с ДМРВ?

Без сканера или диагностической программы ты не посмотришь. А если и увидишь, то что дальше? Выход один - ехать на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, посмотрел при "приступе" расход воздуха 0 кг по БК. БК не всегда выдает ошибку. Когда нажимаешь на педаль газа расход поднимается до 63,7 больше не показывает. Значит надо менять ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ден1986, отключи на пробу ДМРВ. Прошло?
Если "ДА" то проверь штеккерный разъем
Попробуй взять для проверки у кого-нибудь исправный ДМРВ (Он должен быть с маркировкой ... ... 037). Можно от переднеприводных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ден1986 писал(а):
Вот, посмотрел при "приступе" расход воздуха 0 кг по БК. БК не всегда выдает ошибку. Когда нажимаешь на педаль газа расход поднимается до 63,7 больше не показывает. Значит надо менять ДМРВ?

0 по БК непонятно, смотри разъем. 63 - понятно.
63 - это крайняя цифра расхода. Контроллер не отдает больше в диагностику. Расход воздуха актуален только для диагностики на ХХ и на 3000об без нагрузки. На рабочих режимах про этот параметр забудь.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А как ДМРВ отключить? Если не исправен МЗ может такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: