n666 писал(а):
Сразу оговорюсь, я не моторист со стажем. Если в чем то неправ-поправьте. Но если 88 колено отличается от родного 80-го лишь тем, что будет на 8 мм выше поршень поднимать и опускать,
то почему укороченный на 8 мм шатун не компенсирует эту разницу, и зачем тогда дорабатывать голову? Ведь единственное, для чего мы меняем шатун, это чтобы поршень клапана не достал на родной головке.
Это все теория...

На практике тебе придется столкнуться со многими вопросами, поскольку готового решения нет и решать которые тебе придется с известной долей экспериментаторства...
Укороченные шатуны (повторюсь, оригинально изготовленные я не встречал, во всяком случае на 88 колено... слышал, что осаживают родные...) потребуют укорачивания юбки поршня, кроме того "так не делают"...

Кроме того, с короткими шатунами давление на стенки цилиндра увеличится, возможно даже критично увеличится...
Что же касается варианта с поршнями, то поскольку (еще раз повторюсь) из-за отсутствия недохода до верхней кромки блока по сравнению со штатной конструкцией, камера уменьшится и следовательно возрастет степень сжатия... Придется фрезеровать голову и возможно дно поршня, изобретать форму КС...
В любом случае, вариант с 88 коленом лишь на первый взгляд кажется менее затратным чем с 84... :
Цитата:
По поводу нагнетателя - миф какой то. Где его взять то? Да и не будет ли цена астрономической? Ресурс двигателя опять таки?
В Питере кулибничают с нагнетателем, статистики пока особой не собрал, но эта тема может быть интересна, хотя бы потому что можно обойтись без хирургии, и максимум, что грозит, это прогоревший клапан/поршень...
