Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поршня если штатные резать юбку,

want to be jeep, просто обрезать юбку нельзя,такой вариант подходит если под обрезанные поршни потом цилиндры растачиваешь :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Сразу оговорюсь, я не моторист со стажем. Если в чем то неправ-поправьте. Но если 88 колено отличается от родного 80-го лишь тем, что будет на 8 мм выше поршень поднимать и опускать,
то почему укороченный на 8 мм шатун не компенсирует эту разницу, и зачем тогда дорабатывать голову? Ведь единственное, для чего мы меняем шатун, это чтобы поршень клапана не достал на родной головке.

Это все теория... :smile_bigsmile: На практике тебе придется столкнуться со многими вопросами, поскольку готового решения нет и решать которые тебе придется с известной долей экспериментаторства...
Укороченные шатуны (повторюсь, оригинально изготовленные я не встречал, во всяком случае на 88 колено... слышал, что осаживают родные...) потребуют укорачивания юбки поршня, кроме того "так не делают"... :smile_nod: Кроме того, с короткими шатунами давление на стенки цилиндра увеличится, возможно даже критично увеличится...
Что же касается варианта с поршнями, то поскольку (еще раз повторюсь) из-за отсутствия недохода до верхней кромки блока по сравнению со штатной конструкцией, камера уменьшится и следовательно возрастет степень сжатия... Придется фрезеровать голову и возможно дно поршня, изобретать форму КС...
В любом случае, вариант с 88 коленом лишь на первый взгляд кажется менее затратным чем с 84... :

Цитата:
По поводу нагнетателя - миф какой то. Где его взять то? Да и не будет ли цена астрономической? Ресурс двигателя опять таки?

В Питере кулибничают с нагнетателем, статистики пока особой не собрал, но эта тема может быть интересна, хотя бы потому что можно обойтись без хирургии, и максимум, что грозит, это прогоревший клапан/поршень... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 13:57  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Растачивать цилиндры до 84 мм не рекомендуется из-за того, что для кап. ремонта уже точить будет нечего (придется гильзовать, что очень трудно делать), т.к. это последний размер расточки. Я себе хочу установить 90 мм коленвал и поршни 82,5 мм (раб. объем двиг. 1924 см3), можно ещё поршни 83мм (1948см3) и 84 мм (1995см3), а затем после испытаний предложить готовые мотокомплекты для продажи. Как сказал мне один из представителей фирмы, тюнингующей двигатели ВАЗ, чем длиннее шатун, тем выше отдача двигателя. С этим коленвалом идет шатун 143,5 мм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А нагнетатель имеется ввиду механический? Случайно не тот, который штуку баксов стоит? За штуку баксов - это слишком дорого ИМХО...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Растачивать цилиндры до 84 мм не рекомендуется из-за того, что для кап. ремонта уже точить будет нечего (придется гильзовать, что очень трудно делать), т.к. это последний размер расточки. Я себе хочу установить 90 мм коленвал и поршни 82,5 мм (раб. объем двиг. 1924 см3), можно ещё поршни 83мм (1948см3) и 84 мм (1995см3), а затем после испытаний предложить готовые мотокомплекты для продажи. Как сказал мне один из представителей фирмы, тюнингующей двигатели ВАЗ, чем длиннее шатун, тем выше отдача двигателя. С этим коленвалом идет шатун 143,5 мм.


А вот это уже очень итересно! Идея с готовым мотокомплектом мне очень по душе. Особенно если цена будет доступная. Когда примерно можно ожидать готового решения?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Растачивать цилиндры до 84 мм не рекомендуется из-за того, что для кап. ремонта уже точить будет нечего (придется гильзовать, что очень трудно делать), т.к. это последний размер расточки. Я себе хочу установить 90 мм коленвал и поршни 82,5 мм (раб. объем двиг. 1924 см3), можно ещё поршни 83мм (1948см3) и 84 мм (1995см3), а затем после испытаний предложить готовые мотокомплекты для продажи. Как сказал мне один из представителей фирмы, тюнингующей двигатели ВАЗ, чем длиннее шатун, тем выше отдача двигателя. С этим коленвалом идет шатун 143,5 мм.

Вопрос: с коленом на 90 (родное на 80) и шатунами на 143,5 (родные на 136) где будет вмт??? : Или еще имеются ввиду поршня какие-то особенные?..
Еще вопрос, кто все это делает? Координаты можно?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
А нагнетатель имеется ввиду механический? Случайно не тот, который штуку баксов стоит? За штуку баксов - это слишком дорого ИМХО...

Механический, стоит по-разному... :smile_bigsmile: Цена не главное, главное результат... :smile_bigsmile: Как будет статистика, так будем посмотреть... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 12:10  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666, из-за того, что я сейчас жду принудительных блокировок в передний и задний мост, то до тюнига двигателя добирусь только где-то в июне.
ZMei, из коммерческих соображений координат назвать пока не могу, но эта фирма не работает с единичными клиентами, сотрудничая только с организациями. Возможно потом, я назову. А поршни они сами делают и поршни получаются укороченными. Также они могут предоставить в комплекте собственно разработанный и изготовленный верховой или низовой распредвал.
Вообщем, как поставлю, так отпишусь. Единственно, насколько я понял, новую прошивку нужно будет делать самому. По поводу ВМТ не в курсе, но можно в комплекте заказать разрезную шестерню, с которой очень просто все будет регулировать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
n666, из-за того, что я сейчас жду принудительных блокировок в передний и задний мост, то до тюнига двигателя добирусь только где-то в июне.
ZMei, из коммерческих соображений координат назвать пока не могу, но эта фирма не работает с единичными клиентами, сотрудничая только с организациями. Возможно потом, я назову. А поршни они сами делают и поршни получаются укороченными. Также они могут предоставить в комплекте собственно разработанный и изготовленный верховой или низовой распредвал.
Вообщем, как поставлю, так отпишусь. Единственно, насколько я понял, новую прошивку нужно будет делать самому. По поводу ВМТ не в курсе, но можно в комплекте заказать разрезную шестерню, с которой очень просто все будет регулировать.

Спасибо. На другой ответ я почему-то не надеялся...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 12:08  


тюнинг движка канительно и мало что даёт, уменьшит ресурс, убъёт валы, мосты, редуктора и саму коробку. лучше бы подумали о модернизации коробки или трансмисии в целом, но я думаю, что и эта канитель малоэфективна, а движка 1.7 штатная разве слабая? ну край можно чипануть, что бы провал между переключениями снизить и края заводские расширить. это более разумный подход. или купить другой движёк более мощный, если этого мало, или вообще другую машину!)))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: