Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 20:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Katalizator, Проверь третью по счету релюшку с лева на права у контроллера!!!


Сегодня купил и релюшку и ДД. Завтра бум искать неисправность методом исключений :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2007, 11:30  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, отчет:
1. Эстакада не нужна. Просовываем руку сверху и нащупываем датчик. Подергиваем за косу. Выясняем, что та держится на честном слове (товарищи сборщики с GMАвтоваза ее не защелкнули). Вставляем в разъем как положено до щелчка. Собственно все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2007, 12:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator, Афигеть!!! Маладца!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 327 и 203
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator писал(а):
БК Шматрикс стал стабильно выдавать ошибки 327 "Низкий уровень сигнала ДД" и 203 "Обрыв цепи управления 3-й форсункой" причем со странной закономерностью - сначала загорается 327 при попытке ее обнуления через небольшой промежуток выскакивает 203. Кстати, как расшифровывается "ДД" (датчик давления? чего? если топлива то должно быть "РД" - регулятор давления, если масла, то почему не горит сигнал на основной панели?). Внешних признаков несправной работы двигателя пока не наблюдается.
Недавно был потерян колпачек клапана контроля давления топлива на торце рампы. Я посчитал эту потерю не принципиальной, а сейчас прочитал в толмуте, что в нем есть какое-то уплотнительное кольцо, которое даже нужно заменять время от времени. Может ли эта хрень вызывать подобные эффекты? Обнаружить подобный колпачек в магазинах Питера мне пока не удалось, сейчас пытаюсь подобрать от какого-нибудь тюбика.

на днях появилась та же беда- но только с утра при выезде со стояники, после обнуления весь день нормально, что бы это было???? разъем на ДД нормальный.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 17:02  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй поменять релюху, не поможет - ДД (хотя это вряд-ли). И все-таки я бы рекомендовал еще раз проверить контакты (выдернуть и защелкнуть по новой предварительно убедившись, что нет окислений).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
эх друзья у меня бк штат шеви 6 показывает вообще что 1и 3 форсунки обрыв цепи управления а 4 и 2 замкнута на минус цепь управления а движок еще работает и машина едет как это вообще возможно да и расход реальный по городу 24 литра

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator писал(а):
Итак, отчет:
1. Эстакада не нужна. Просовываем руку сверху и нащупываем датчик. Подергиваем за косу. Выясняем, что та держится на честном слове (товарищи сборщики с GMАвтоваза ее не защелкнули). Вставляем в разъем как положено до щелчка. Собственно все...
куда руку-то сувать?
з.ы. абсолютно такаяже фигня, 0327 меняется на 0203. на работу движки не влияет никак.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:44  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Katalizator писал(а):
Итак, отчет:
1. Эстакада не нужна. Просовываем руку сверху и нащупываем датчик. Подергиваем за косу. Выясняем, что та держится на честном слове (товарищи сборщики с GMАвтоваза ее не защелкнули). Вставляем в разъем как положено до щелчка. Собственно все...
куда руку-то сувать?
з.ы. абсолютно такаяже фигня, 0327 меняется на 0203. на работу движки не влияет никак.

У меня та же фигня сначала Шматрикс выдает 203 "Обрыв цепи управления 3-й форсункой" потом ошибка меняеться автоматически <код не помню> "Ошибка цепи управления вентилятором охлаждения двигателя". Это у меня это началось после установки включения вентиляторов охлаждения по кнопки, надо для стабильной работы кондея, причем при штатном включение по температуре все нормально. В конференции по Шматриксу прошло сообщение, что Шматрикс при любых ошибках сначала выдает 203 а потом реальную ошибку. Вообщем на это я забил.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Ошибка цепи управления вентилятором охлаждения двигателя". Это у меня это началось после установки включения вентиляторов охлаждения по кнопки,

неправильно подключена кнопка, надо после реле тогда ошибки не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:55  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
"Ошибка цепи управления вентилятором охлаждения двигателя". Это у меня это началось после установки включения вентиляторов охлаждения по кнопки,

неправильно подключена кнопка, надо после реле тогда ошибки не будет

Да я уже догадался, только в лом пока туда лезте. Кстати мне тут подсказали схему, что надо вот так
"Берется реле 5 контактное, 87 и 86 контакт - масса, 85-зеленый провод после механ. термостата (+12В при вкл. кнопки кондиционера). У штатного реле вент. найти управл. провод и вытащить его из колодки (черный с кр полосой идущий от 68 контакта ЭСУД) и вставить его в 87а контакт доп. реле.
Соединить освободившейся контакт у штатного реле с 30 контактом доп. реле.
Вентилятор управляется массой выходящей или из блока ЭСУД, или через доп. реле. "
Это правильно или нет. Или есть другая схема.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: