Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:06  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный эксперимент на движке 21214... Только вызывает сомнения компетентность участнегов эксперимента. Смотрим единицы давления... Ну и почему же люди, живущие и работающие в России (а может еще и в СССР) пользуются не нормальными ПАСКАЛЯМИ или АТМОСФЕРАМИ, а буржуйскими БАРами... Цена деления у прибора 0.1 БАР. Тогда погрешность показаний прибора составит +- 0.1 БАР. Т.е в случае установки натяжителя Пилот не имеет смысла говорить о том, что давление в системе смазки повысилось на 0.1 БАР...
Делаем вывод - это просто дешевая реклама... :
Изображение

А вот и статья...
http://www.ntc-rodos.ru/spec/67

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дык тут вообще в каких-то ВАРах всё , а не БАРах . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:

а не БАРах .
Нет :smile_bigsmile: подыписсывали в БАРе.
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2007, 11:39  


DenSSS,

Ага, но у них с собой было : ! До начала эксперимента (для его чистоты) младший по должности - Механик разлил всем из графина....
ессно после второго стакана Атмосферы чудесным образом превращаются в ВАРы!.....а по окончанию измерений коллектив решил таки подкорректировать цифру давления на максимальных оборотах ...прям так вручную :

З.Ы. Жаль, что так и неудалось послушать начальника транспортного цеха :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мож усе на герметик посадить ,смотри как подымает :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ после замены прокладки между блоком цилиндров и головкий появился стук гидрокомпенсатора-на слух одного. Цоконье которое пропадает к 65 градусам двигателя. В чем проблема может быть? До того как в гарантийкуе не полазили все ок было А завтра с утра в отпуск собрался...Какой злой я был-в магаз за продуктами хотел съездить а там такое...Приедется в пути где то на гарантию ехать...

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Народ после замены прокладки между блоком цилиндров и головкий появился стук гидрокомпенсатора-на слух одного. Цоконье которое пропадает к 65 градусам двигателя. В чем проблема может быть? До того как в гарантийкуе не полазили все ок было А завтра с утра в отпуск собрался...Какой злой я был-в магаз за продуктами хотел съездить а там такое...Приедется в пути где то на гарантию ехать...

Не стоит генерить, если цоканье пропадает. Масло не менял заодно?
Где-то какой-то гидрик перетянули или недотянули или Распред по другому встал, рокеры местами перепутали. На горячую не стучит?
Жди свое потение тысяч через 3-5 снова. Все это проходили и поэтому и написано было тебе, что не стоит ехать из-за потения. Если внимательно вглядеться в конструкцию, то потеет та часть прокладки, что около цепи - там дырка( для цепи), там нет цилиндров, там нет никакого давления газов, а вот как тебе затянули по-новой, вопрос...со всем, что разъединяли...поезди, понаблюдай...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Чем это чревато? Вообще с гидрокомпенсаторами дела не имел. Цоконье при прогреве пропадает. Стыдно мне с таким двигателем ездить... Надо что то делать... Обидна то что не предупередили что такая ситуация возникла.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, ничего страшного. этого и нужно было ожидать. гидрики очень тонкая вещь. можешь ездить и не парится по этому поводу. я уже год так езжу. возможна какаято соринка мешает работать. не лазь в исправный механизм.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Andy2,
Чем это чревато? Вообще с гидрокомпенсаторами дела не имел. Цоконье при прогреве пропадает. Стыдно мне с таким двигателем ездить... Надо что то делать... Обидна то что не предупередили что такая ситуация возникла.

Прокатись пока в отпуск, не заморачивайся.Если на ГОРЯЧЕМ ничего не стучит, то НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ СЕЙЧАС!. Или коцает прилично? Скорее -перетянули гидрик какой-то, что его расклинивает на горячем, поезди,может разработается, проср.тся.Другой вариант - наоборот, недотянули -тогда будет стучать и на горячем, как правило и рампа потом может лопнуть.
В чем обида? Они сами на знали как получится, поверь- это лотерея... се ля ви. Еще раз спрашиваю - масло меняли, на Esso, например, двигатель не промывали?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: