Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
Andy2 писал(а):
Победа придет, когда локализуешь источник звука-тарахтения. Тыкали ли на сервисе в двигатель такой железной палочкой и трубки в ушах? Снимали ли распредвал и рокера на предмет осмотра? А то бывали случаи, когда рокера и кулачки в хлам даже на малом пробеге. Начни с простого - с прослушки ГНЦ...вдруг просто цепь тарахтит, тем более, что при перегазовках


Не. Не тыкали. Просто слушали. Распредвал не снимали. Рокера смотрели, сказали - ОК. Кстати, что такое в хлам ? Лопнули ? Погнулись ? А вот насчет ГНЦ мне эта мысль пришла когда писал первое сообщение. На сервисе по ГНЦ - ни гугу. Ето мысль :!:
А что ГК и рокера моно поглядеть не снимая распредвал :? или имелось ввиду из постели не вынималось,возможно ГНЦ и как правило успокоитель,как мне говорили ,первый признак масло вокруг ,крепления болтов успокоителя :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 19:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже такой звук есть. Но его из салона не слышно. Слышно только если при открытом капоте рукой нажать на сектор газа. Такое странное тарахтение. Оно появляется только при определенных оборотах (где-то 2000), при увеличении - пропадает. Но у меня такое впечатление, что оно идет не от клапанов, а откуда-то сбоку из моторного отсека, с той стороны, где ГУР. Тоже хотел бы знать, что за ерунда такая. Возможно, на неделе заеду на сервис, пусть послушают.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь как правило гремит на сбросе газа,если конечно успокоитель на месте.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рекомендовали - доездить до ТО-2 (где-то тыша осталась), поменять масло в двиг. на полусинтетику (щас там Кастрол синтетика 5W40) и опять поездить, послушать, к нам заехать.

На сколько я понял, Кастрол там залит со времен ТО1. Если это так, то сливать его нужно одназначно и не откладывая, и заливать новое масло. Все остальные выводы после смены масла.
По ИМХО опыту, пробег синтетики в движке не должен превышать 10тык, несмотря на то, что декларируется 15тык. Первым признаком того, что масло издохло является прогрессирующий стук ГК. Так было у меня на 21214, так есть и сейчас на ШН. И хотя лью ШеллУльтра 5W40, но думаю что и Кастрол вырабатывается за то же время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Alex_V писал(а):
Не. Не тыкали. Просто слушали. Распредвал не снимали. Рокера смотрели, сказали - ОК. Кстати, что такое в хлам ? Лопнули ? Погнулись ? А вот насчет ГНЦ мне эта мысль пришла когда писал первое сообщение. На сервисе по ГНЦ - ни гугу. Ето мысль :!:

Не а не лопнули - кулачек РВ сточен и/или рокера с ложбиной-износом. В первые секунды заводки особенно тарахтит типа -тракторизм(тракторно-дизельный звук)? Если так, то срочно диагностируй ГНЦ, чтоб цепь не дай бог не перескочила. Не пугаю, но прецеденты были...а поршни по гарантии никуда не уйдут, надеюсь...


Пардон, соврал - эдакий корпус с распредвалом вместе канешна снимали, смотрели. Все сказали хорошо (сказать-то сказали....). Насчет перескочила цепь..так ее со звездочки не снимали. Я еще специально сказал, а они - видишь мол цепь не снимаем. А гарантии у меня уже нет. Годик миновал, увы.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
Alex_V, а при прогреве двигателя звук меняется, или появляется независимо от температуры но при прогазовке :?:


Звук от температуры не зависит. Но при прогазовке можно "поймать" это состяние стука/тарахтения.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
DenSSS писал(а):
Мне тоже кажется , что енто ГНЦ .


Похоже на ГНЦ. На жигулях, было дело, два поршня было не того размера (на заводе воткнули - не стучало ничего, просто масло жрать стала в огромных количествах.


Не жрет. Вот ведь :

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Цитата:
Рекомендовали - доездить до ТО-2 (где-то тыша осталась), поменять масло в двиг. на полусинтетику (щас там Кастрол синтетика 5W40) и опять поездить, послушать, к нам заехать.

На сколько я понял, Кастрол там залит со времен ТО1. Если это так, то сливать его нужно одназначно и не откладывая, и заливать новое масло. Все остальные выводы после смены масла.
По ИМХО опыту, пробег синтетики в движке не должен превышать 10тык, несмотря на то, что декларируется 15тык. Первым признаком того, что масло издохло является прогрессирующий стук ГК. Так было у меня на 21214, так есть и сейчас на ШН. И хотя лью ШеллУльтра 5W40, но думаю что и Кастрол вырабатывается за то же время.


Не. Кастролу синтетике всего тыщ 5. На ТО1 (май 2006) залили Agip Sint 2000 10w-40. Ну я его перед зимой (ноябрь 2006) и заменил. Блин, но сдается мне, что стук был. : А Кастрол был куплен в METRO. Ужель и там леваком торгуют ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
У меня тоже такой звук есть. Но его из салона не слышно. Слышно только если при открытом капоте рукой нажать на сектор газа. Такое странное тарахтение. Оно появляется только при определенных оборотах (где-то 2000), при увеличении - пропадает. Но у меня такое впечатление, что оно идет не от клапанов, а откуда-то сбоку из моторного отсека, с той стороны, где ГУР. Тоже хотел бы знать, что за ерунда такая. Возможно, на неделе заеду на сервис, пусть послушают.


Трррррр....можно назвать и тарахтением и стуком. Вообщем-то при 2000 об. и появляется.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 08:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Это распред хреновый. На гарантийке мне так и сказали. Но менять отказались - говорят у них на замену приходят еще хуже. Плюнул на этот стук.
А проявился он при смене масла - менял минералку на синтетику. Прямо на гарантийке. Гарантийщики так сразу и указали. Предупредили что на синтетике так работать и будет. Через два дня испугался, думал разобью распред - побежал обратно менять. Улыбались - но поменяли (за мой счет). Залили хорошую минералку - и стук пропал, двигатель стал работать мягче, эластичней как-то. С первыми сибирскими морозами минералка дала о себе знать, обратно на синтетику поменял - и на распред плюнул - если что - поменяю его. Гидронатяжитель цепи мне выкинули на гарантийке - поставили "пилот" - чтоб давления побольше на распреде было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: