Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА писал(а):
-проверил компрессию в цилиндрах 1= 9,5; 2-4=11-12,5 , это о чем-то говорит? Если да, то пожалуйста обьясните, это мой первый инжектор!

Ну тяга, то вряд-ли катастрофически изза 9.5 падает.
Означает, что
1.скорее всего клапан
2.может быть, может быть колечки(врят-ли)
3. форсунка 1-го цилиндра льет(смывает маслянную пленку и в стартерном режиме компрессия ниже-мокрый тест), но по-расходу должен был бы чувствовать, отключали ли форсунки перед замером?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если компрессию померили правильно, то вот и причина. Возможно из-за ГО прогорел клапан. Отсюда на повышенных оборотах пропуски воспламенения, ошибка 301, и как следствие отключение контроллером форсунки этого цилиндра , т.е падение тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 16:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
3. форсунка 1-го цилиндра льет(смывает маслянную пленку и в стартерном режиме компрессия ниже-мокрый тест), но по-расходу должен был бы чувствовать, отключали ли форсунки перед замером

- перед замером, на СТО, форсунку не отключали а педаль газа топили до полика


Если компрессию померили правильно, то вот и причина. Возможно из ГО прогорел клапан. Отсюда на повышенных оборотах пропуски воспламенения, ошибка 301, и как следствие отключение контроллером форсунки этого цилиндра , т.е падение тяги.

- можно ли не вскрывая мотора проверитиь клапан

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому и было написано - если правильно померили - т.е.отключили форсунки и т.д.
Что-то можно - типо эндоскопом, некоторые лампочку суют еще.
Клапан это клапан, но не смертельно. Машина на гарантии?
Да - их головная боль - разброс компрессии вне допусков.
Машина с пробегом - может оказаться достаточным поменять на болты -клапан подобьет. 9.5 - это скорее не прогоревший - просто негерметичный(типа не притерт) из-за фиг знает чего. Проверить надо мож у тебя ГК просто откручены выше крыши. Подстукивание есть?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 17:59  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Приблизительно такой разброс бывает и (в том числе) из-за отвратительных заводских направляющих втулок клапанов. Сам клапан еще отличный, а вот из-за направляющей он гуляет туда-сюда на седле, отсюда некоторое ухудшение компрессии в цилиндре. правда запускать такое не стоит, сгоревший клапан тянет за собой седло, а правильно расточить седло клапана (под тремями углами) не всякому под силу.
По-моему, SM-овские направляющие хвалят. Во всяком случае когда я с похожей компрессионной картиной прискакал на GM-сервис, именно их мне и рекомендовали ставить.
А вот затыкаться на высоких оборотах действительно может из-за нехватки бензина - бензонасос, забитое ситечко, топливный фильтр. Тупо - из бака столько бензина не поступает, сколько жрет двиг.

Кстати, а как часто используются режимы >4000? Стоит ли так движок перекручивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 12:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
-Клапан это клапан, но не смертельно. Машина на гарантии?
гарантия закончилясь неделю назад. Но дело не в этом ! двигатель я бы им не отдал даже если -бы мне доплатили! Недели три назад пригнал им машину с жалобой на стук в передней подвеске. Прождал часа три пока взяли в работу.Еще час пока смотрели(делали). Дефект не устранили. На следующий день сам закручивал (руками сделал оборотов пять) гайку верхнего переднего левого сайлентблока! После этого отдать им двигатель?

- проверил компрессию сам (на "сухую" =9,5 , залил чуть масла- поднялась до 11,5) , посоветовали "раскоксовать" кольца, что и сделал присадкой.
После этого тяга пропадает все равно после 4000, но "check" уже не загорается!
Ни х...я уже не понимаю!
Сейчас приехал к теще в Крым отдыхать появилось время, буду менять все фильтры, сеточки и т. д.
Если что-то получиться сразу сообщу!


Кстати, а как часто используются режимы >4000? Стоит ли так движок перекручивать?
Абсолютно согласен с ZooБатка , в таком режиме двигатель практически не использую! Но по закону подлости или не знаю чего, когда что-то не получается начинает постоянно "свербить" в одном месте и хочется разобраться!
Всем большое СПАСИБО!

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА, 9.5 - очень мало. Обороты 4000 и более используются часто, т.к это обороты максимального крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 17:37  


Подниму тему.
Заметил у себя почти такую же беду при оборотах до 4000 все нормально, машина прет как танк, но стоит стрелке перейти через роковую черту 4000, как начинаются легкие провалы и тупение мотора что очень раздражает. :smile_doh:
Дальше тапку в пол, проходим роковые 4000 и машинка снова бежит, но более чем 140 кмч разогнать её неудается, провалов нет только легкое тупение и как бы запаздывание за педалью акселератора, просто ощущается что 5000 это предел её мощности. Очень хотелось бы убрать этот 4000-ный беспредел!
Машине 33 тыс пробега, контроллер Бош 7.0, фильтр тонкой очистки поменян недавно (Биг), ДПДЗ ЖМовский (с серой вставкой), сеточка бензонасоса меняна тыс 7 тому назад.
Никаких ошибок БК не выдает и лампочка Чек Инжин не загорается.
МЗ московского завода, менян в начале года, на ХХ проблем нет, заводится всегда с первого раза :smile_bigsmile: ...свечи НЖК, провода Тесла силиконовые.
Посоветуйте в чем проблема? Бензонасос?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
140 : , а это ее МАКСИМУМ, что еще то хотим. :smile_nod:

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 20:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
140 , а это ее МАКСИМУМ, что еще то хотим. [color=red][/color]

НЕПРАВДА ВАША!

ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ 12ТЫС.КМ ПРОБЕГА ЛИЧНО РАЗГОНЯЛ ДЛЯ ПРОБЫ
ДО 165КМ\Ч. НА ТАХОМЕТРЕ БЫЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ 5000. МОЖЕТ КОНЕЧНО ПРИБРЕХИВАЛ СПИДОМЕТР НО НЕ НАСТОЛЬКО-ЖЕ !

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: