Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
AWG писал(а):
Подскажите пожалуйста. Можно ли не сливать антифриз из радиатора?

Да можно. Но это придаёт дополнительные неудобства- тосол проливается безконтрольно на пол. Можно довольствоваться тем что вытечет при снятии крышки помпы. Желательно перед демонтажем крышки слить из расширительного бачка тосол. Что бы не расходовать зря.
После установки крышки доливаешь тосол до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  22 мар 2006, 18:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
AWG писал(а):
Подскажите пожалуйста. Можно ли не сливать антифриз из радиатора?

Да можно. Но это придаёт дополнительные неудобства- тосол проливается безконтрольно на пол. Можно довольствоваться тем что вытечет при снятии крышки помпы. Желательно перед демонтажем крышки слить из расширительного бачка тосол. Что бы не расходовать зря.
После установки крышки доливаешь тосол до нормы.

Немножко переформулирую вопсрос. Можно ли слить антифриз только из блока двигателя, не сливая из радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо сливать тосол ни из блока ни из радиатора. Можно отсосать через доп. шланг, подсоединенный к шлангу обогрева корпуса ДУ. При снятии пер. крышки помпы, после этого, на землю вытечет менее литра. Можно подставить снизу под машину емкость, чтобы не было лужы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
AWG писал(а):
Подскажите пожалуйста. Можно ли не сливать антифриз из радиатора?

Да можно. Но это придаёт дополнительные неудобства- тосол проливается безконтрольно на пол.


никаких неудобств тосол сливается контролируемо в тазик
потом доливаешь, у меня вышло на долив 5 литров

из МЕГАнеудобст снятия только крышки помпы: нормально очистить старую прокладку супернеудобно ни снизу ни сверху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
В факе написано ,что лучше ослабить болты шкива на натянутом ремне(чего я не сделал мату было) : , иначе гемор,мне приходилось ,топить вентилятор, ослабив его, вовнутрь иначе не выходила, опускал вниз

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
несколько раз менял крышку помпы без снятия вентиляторов. Проблем не было

да думаю можно. Но я с обычными накидными ключами не смог подлезть одновременно к двум болтам крыльчатки. Хотя руки у меня не толстые :smile_bigsmile: . И застопорить её не получилось. Болты напрочь подкисли, я бы сказал прикипели от жары, т.к. ржавчины на них нет особо. Кое-как открутил их на снятой помпе в тисах. Во как!
AWG,
Цитата:
Можно ли не сливать антифриз из радиатора?

я не сливал. Слил только с блока - ставил бутыль 5л, в неё шланг резиновый, откручивал болт сливной и быстренько к отверстию шланг. Грамм 50-100 проливалось. Правда после снятия помпы тосол немного сочился с места её крепления.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, у меня много разнообразного инструмента (головки, переходники, удлинители, трещотки, нестандартные ключи и т.д.), поэтому, конечно, многие неудобные по доступу операции решаются значительно проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 07:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
прав однако .........сэкономишь на ключах потеряешь по времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  22 мар 2006, 18:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Поменял. В принципе единственная сложность была открутить шкив. Ничего с вентиляторами не делал, помпа и так вылезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и у меня случилась "долгожданная" первая серьезная поломка.
Ну обовсем по порядку. Общий пробег машины 34560 км. Во вторник утром открыв капот и посмотрев уровень всех жидкостей, нет ли где потеков, со спокойной душей закончил осмотр. еще порадовался что все замечательно. днем поездив по делам намотав примерно 170 км. у вот оно.... стаю в небольшой пробке, на перекрестке растаскивали аварийные машины, слышу неприятный звук (как будто гремит шкиф по метал. корпусу). Он появляется как только обороты двигателя привышают 1100. Проехав перекресток осматриваю мотор... с виду все хорошо, уровень антифриза в норме... сняв защитный экран двигателя тоже ничего крименального не нахожу. Газую... мама дорогая! шкиф помпы ходит ходуном!! : биения составляют на глаз более 15 мм. Что делать? вечер 19,00. Было принято решить проблемму на месте ( поскольку район мало знакомый и сервисов я месных не знаю... :smile_doh: ). Бегом в магазин автозапчастей (хотя магазин знакомый, там много чего продают на шниву) покупаю полупомпу нашу родную (выбора не было) тальятинскую цена 600 руб, 5 литров антифриза красного 440 руб и навсякий пожарный герметика еще 50 рую. итого 1090рубчиков. машина тем временем немного остыла и уже можно было приступить к ремонту. операция знакомая, несколько раз проводилась на классике. Но тут очень мало места между помпой и карлсонами... Сразу прикинул сколько всего нужно будет снимать с радиатора. Самое трудное (как уже тут писалось) отвернуть шкиф. обычным ключем на 13 это не получалось. продолжать отворачивать могло привести к срыву граней на болтах. Отвернул с помощью ключа с широкими губками и отвертки. ее я применял как стопор, воткнул между осью и болтом. на заводе болты шкива были затянуты на совесть!!! головкой не подлесть (места мало) а накидной не налазил из-зи близкого расположения оси. Ну со шкивом покончино приступаем к помпе, отвернуть ее не составляло труда. весь антифриз вытек на дорогу (да простят меня экологи : !!!) из корпуса полупомпа вышла! ура!!! разбирать ничего не надо... тааак... теперь вынуть ее из моторного отсека. КАК? справа от двигателя места мало. тянуть ее вниз смысла нет. там ее тоже не вынуть... пошел другим путем. развернул крыльчаткой вверз и провел ее между движком и радиатором с верху, пости упираясь в воздуховод. с трудом конечно но прошла. полупомпа вынута.. беглый осмотр поттвердил вердикт рассыпался подшипник.(помпа повторяю не текла). собирал все в обратном порядке, но сначало вытер насухо корпус помпы, прокладку намазал очень тонким слоем герметика (хотя можно было обойтись и без него) поставил полупомпу на место, закрутил на совесть гайки. поставил шкиф, гайки закручивал темже ключем с широкими губками и с помощью отвертки (иначе не затянуть), Теперь ремень на место... натягиваем его... но сначало отпускаем натяжной ролик... для этого нужно открутить одну гайку на 13 и две на 10. натянул... заливаю антифриз, вошло как раз 5 литров : жидкость чуть не доходит до отметки "мах". завел... все отлично! все заработало, помпа качает... поработав мин 15, вырубаю движек, проверяю натяжение ремня ( пришлось еще чуточку натянуть). инструмент на место, экран движка на место, закрываем капот...все можно ехать домой
вся работа заняла 1ч15 мин. ну еще руки отмывал... :
Со всем выше изложенным у меня возник вопрос... даже несколько...
почему крякнулся подшипник на помпе, она не текла, заводской брак или "нетот"антифриз? (сдавать помпу в экспертизу не придлагать) ваших высказываний вполне достаточно :smile_nod:
Если нет под рукой запчастей сколько можно проехать (очень тихо) с такими неполадками?я имею введу развалившийся подшипник
большое спасибо за ваши мнения :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: