Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
если повышаеться уровень жидкости в бачке значить друга возможен вариант с пробоем газов в систему охлаждения но тогда она должна уходить как остынет мотор естесно после его полной остановки, а стук возможен после попадания жидкости в цилиндры так при пробитой прокладке жидкость будет гулять ,но это ИМХО

Жидкость ушла после поле охлаждения двигателя. Прокладку значит могло пробить, а по какой причине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Больше вариантов нет? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Больше вариантов нет? :smile_doh:

Предлагаю, все же, дождаться результатов вскрытия. Выявление причины неисправности двигателя в условиях внесения конструктивных изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем, возможно только после дефектовки...
Что касается избегания возможных повторных граблей, то смею предположить, что неисправность вызвана неправильным подбором комплектующих: какие поршня, насколько переделана голова, какая степень сжатия, как установлен и отрегулирован распредвал и т.д. Но это не исключает вероятности некачественной/неквалифицированной работы мастера.
Отпишись по результатам, там мож что и посоветуем.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Lexa70 писал(а):
Больше вариантов нет? :smile_doh:

Предлагаю, все же, дождаться результатов вскрытия. Выявление причины неисправности двигателя в условиях внесения конструктивных изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем, возможно только после дефектовки...
Что касается избегания возможных повторных граблей, то смею предположить, что неисправность вызвана неправильным подбором комплектующих: какие поршня, насколько переделана голова, какая степень сжатия, как установлен и отрегулирован распредвал и т.д. Но это не исключает вероятности некачественной/неквалифицированной работы мастера.
Отпишись по результатам, там мож что и посоветуем.

Чтож будем ждать вскрытия :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жидкость ушла после поле охлаждения двигателя. Прокладку значит могло пробить, а по какой причине?

после затяжки шпилек на головке блока прокладка села тоесть обжалась по всем посадочным местам и этого хватило б для работы обычного двинателя о для тунинха маловато и надо было бы протянуть ее еще разок или хотяб проверить момент затяжки вот наверно и вышло так что давление газов было большое а прокладка просела и затяжка соответственно маловата вот и пробило

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="женек]после затяжки шпилек на головке блока прокладка села тоесть обжалась по всем посадочным местам и этого хватило б для работы обычного двинателя о для тунинха маловато и надо было бы протянуть ее еще разок или хотяб проверить момент затяжки вот наверно и вышло так что давление газов было большое а прокладка просела и затяжка соответственно маловата вот и пробило[/quote] Вполне возможно, вскрытие покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, что показало вскрытия мы все в ожидании=)

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
женек, На Нивовских моторах болты затягиваются один раз с доворотом,как на 2108,и потом не подтягиваются.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
dmora , но мотор то поимел " тунинх " может всетаки возможно ,но это ИМХО, я же писал уже ,поэтому все ждем вскрытия

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 08:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вскрытие показало следующее:
1. Прокрутило на 4 цил. шатунные вкладыши ;
2. Соответственно хзадрало коленвал.
Коленвал шлифанули на 0,25, поставили вкладыши укомплектовав их из двух комплектов. Так в комлекте идет один вкаладыш сплошной а второй с канавкой посередине для смазки, так вот мне сейчас поставили оба со смазкой и на коренную и на шатунную группу.
Объясняют вроде как смазка не успевала туда поступать, и рекомендовали лить масло 10-15W50. Сейчас тысченку обкатаю, заменю мало, проведем регулировку клапанов и будем еще пробовать крутить :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: