Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов писал(а):
Сегодня купил и поставил новый модуль зажигания. Ничего не изменилось.

Какой МЗ купил, как проверял перед покупкой, после? Если просто купил и особенно оскольский- то и ничего удивительного...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше такое бывало на карбюраторных машинах. Попадется бензонасос хреновый -так вот в таких условиях все и начиналось. положишь на него мокрую тряпку-вот пока мокрая, так нормально и едет. Скорее всего у тебя что-то с топливоподачей. т.к. на холостых, как ты говоришь, работает нормально. Попробуй промыть форсунки.Только с их снятием и заменой всех прокладок, возможно придется сменить и бензонасос.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 07:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  30 май 2007, 13:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скорее всего у тебя что-то с топливоподачей. т.к. на холостых, как ты говоришь, работает нормально. Попробуй промыть форсунки.Только с их снятием и заменой всех прокладок, возможно придется сменить и бензонасос.


Ну что помогло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 07:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 44

  •  12 фев 2006, 16:19

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно такая же фигня! Начиналось с малого: тяга пропадала редко и на секуны 2 максимум! Потом все ок. На днях помыл двигатель, еще там прокладку поменяли на коллекторе... Через 2 дня началась такая же фигня!!! Холодная - едет, а потом упирается! Выжмешь сцепление или на нейтрали все ок! Постоит минут 5-10 снова можно ехать :smile_nod: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!

_________________
Серебристый L, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Гадать можно до бесконечности.
Лучше наверное на диагностику съездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Duble_V писал(а):
У меня точно такая же фигня! Начиналось с малого: тяга пропадала редко и на секуны 2 максимум! Потом все ок. На днях помыл двигатель, еще там прокладку поменяли на коллекторе... Через 2 дня началась такая же фигня!!! Холодная - едет, а потом упирается! Выжмешь сцепление или на нейтрали все ок! Постоит минут 5-10 снова можно ехать :smile_nod: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!

Вчера началась точно такая же фигня. : Особенно когда едешь накатом (на передаче), появляется кратковременное падение оборотов, машина как будто клюет носом. Нажмешь на педаль газа - вроде едет, но очень вяло. МЗ перенесен на лонжерон. После того как выезжаешь из пробки и движешся с нормальной скоростью и t двигателя падает - все в норме.
PS. Катализатор удален как класс : .

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Могу еще предположить
1.бензин в рампе вскипает
2.Давление топлива маловато(БН перегревается/фильтр/форсунки засраны)
3. Что-то не учтено в программе управления ЭСУД и , соответственно, результат всех его коррекций по температуре есть смесь-гамно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет свечей очень сомнительно. Как это, все четыре, с идеальной работой в течении часа вдруг перестают работать, а при охлаждении вновь работают. Да и и к тому же, я их недавно менял а дефект был и при старых. Обращаться в сервис стремно. Дефект плавающий. Приедешь все в порядке уедешь все в порядке заплатишь а потом все как было. Сейчас пробую следующее. Поставил в разрыв питания электробензонасоса амперметр а параллельно лампу. И буду пытаться отследить в момент дефекта ,не пропадает ли питание насоса.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 11:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет кипения бензина в рампе была такая мысля. Но как это проверить и как с этим бороться. Но тогда такое должно быть у любой инжекторной машины при такой жаре. Но мерседесы то едут. Мужики я смотрю у многих это бывало неужели никто не разобрался. Если сам разберусь напишу всем полезно.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов писал(а):
Насчет кипения бензина в рампе была такая мысля. Но как это проверить и как с этим бороться. Но тогда такое должно быть у любой инжекторной машины при такой жаре.

А такое и есть у многих инжекторных, для примера
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... =2&t=28242
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: