Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Наздоровье! Ты заходи, если что :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина едет нормально, никаких промывок не надо. А Шнивские форсунки вообще дешевле поменять все 4 на 100000 где нить

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:09  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 41

  •  18 июл 2007, 14:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А почему тогда принято считать, что необходимо делать первую промывку инжектора при 30000 км., а последующие каждые 25000 км.
Хотя в полне логично, что если она едет нормально, то этого можно и не делать.
Просто дело еще в том, что когда мой пробег составлял 10000 км., мне пришлось поменять 1 форсунку (была засрана напроч). И мне говорили, что необходимо понаблюдать за машиной, т.к. пропускаемость одной форсунки теперь лучше. Поэтому я и думаю, что может быть пришло то время, когда хотябы надо сделать промывку. Неизвестно в каком состояние теперь все остальные и может быть это и является причиной моей первоночальной проблемы (плохо заводится на холодную). :?:
Спасибо

_________________
Юлек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:55  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже с первой заводки пытается глохнуть. И так было всегда, и официалы ничего не смогли сделать (у прежнего хозяина, знакомый мой). Ночь постоит, завожу и газку раз, другой, и нормалёк. А сегодня вышел, зажигание, да и нажал газ раза три. Потом завёлся - что вы думаете? Встала на прогрев!

А ДПДЗ вроде пытались менять на ней. Прошивка? Надо статистику набрать. Вдруг решение найдено.

Кстати, вычитал на форуме, только в другой ветке где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
зажигание, да и нажал газ раза три.

А расскажите плз, кто знает,что при этом реально происходит в двигателе?
Может все-таки есть разгадка проблемы?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 14:35  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что обрабатывается ДПДЗ и может быть РХХ (при заведённом двигателе он при нажатии на газ закрывается, при отпускании опять открывается, кто его знает, может он и на стоящем двигателе так работает). Тогда, возможно, производится коррекция нуля ДПДЗ (от 0 до максимума и обратно в 0). Но я в это не верю, ДПДЗ - обычный резистивный датчик. Вот РХХ, там хитро сделано: для установки ХХ контроллером задаётся количество шагов РХХ от нуля (закрыт), а как найти ноль? Может, тут сбой кроется - ноль уходит во время стоянки, вот ХХ и не держится. Достаточно газануть, как РХХ закрывается, при этом корректируется ноль, при отпускании газа пошёл новый расчёт шагов уже с коррекцией. Я понаблюдаю несколько дней, мне интересно стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mol,
Завтра тоже попробую

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 07:23  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня третий тест: "погазовал", завёл. Стала глохнуть, но вытянула, встала на прогрев. Второй тест был вчера вечером после работы - тот же эффект. Надо с компом смотреть, что происходит с датчиками и РХХ, по кустарному, видимо, не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 08:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 41

  •  18 июл 2007, 14:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже три раза пробовала, перед запуском двигателя на газульку 2-3 раза и сразу встает на прогрев. Клево, этот способ действительно действует :smile_bigsmile: . Спасибо за подсказку.
Кто-нибудь знает, чем объяснить сильное нагревание передних дисков? (дотронуться не реально).
P.S. народ, никогда не обслуживайтесь в техцентрах Гермес-лада.
Вчера разнесла Гермес, пришлось доказывать, что женщина не ЛОХ !
Доказала :

_________________
Юлек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 09:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Диски постоянно трутся о колодки, таков принцип действия передних тормозов. Это обеспечивает быстроту срабатывания. Поэтому они всегда горячие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: