Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Ух как все описал... МОЛОДЕЦ!!! правда количество вопросов только увеличелось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
BigPV писал(а):
<BlaZZer>, Ух как все описал... МОЛОДЕЦ!!! правда количество вопросов только увеличелось :smile_nod:

зато переспектива.... Мошт в фак или на GM-автоваз заслать?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В ФАКе будет мануал по установке Р2 на ШНиву,но не раньше октября месяца к сожалению,постараюсь даже чертежи опор и электросхемы достать,ждите.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evguene, тута вот MadCap, ссибе дизеля впихнул, тама калькуляция есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=625866#625866

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это все хорошо- взяли скулибничали,воткнули двиг.А как быть с ментами?Этобудет посерьезнее всех тех.проблем.Или эта проблема решаема?Приходишб в ГАИ и говоришь,мол,поставил вот,регестрируйте?

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, решаема если будет пройдена сертификация в НАМИ. Или если сама контора уже получила такую сертификацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 22:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Alex Si, решаема если будет пройдена сертификация в НАМИ. Или если сама контора уже получила такую сертификацию...
Еще потребуются документы на вкряченный двигатель: свидетельство о высвободившемся агрегате или таможенная бумага (не помню как называиццо).........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Да точно так 2 бумаги надо,у Вас сертификат НАМИ (теоретически канает и на Укарине) у нас такой же сертификат тока от какогото киевского института "укрдорпромхрен" непомню точно названия,ну и документ на двигло,что растоможен или неспизжен.Ну и само собой знакомый дядя гаишник :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 19:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 39

  •  17 дек 2007, 18:51

  •  Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, простите что поднимаю старую тему. Надеюсь не запинаете...

Но почему при мыслях о замене мотора никто не подумал о самом что ни на есть техническом доноре? ФИАТ. Я думаю АвтоВАЗ не менял ни блок ни коробку для Шевика, соответственно спокойно станет обычный фиатовский двигатель. Есть и два литра инжекторный, почти сто сорок сил...есть и 1.9 турбодизель...К коробке жигулевской они подходят как родные. Подушки - на том что попадал в руки мне - тоже. Только поддон переделать...

_________________
- Штурман, приборы!
- 42!
- Что 42??
- А что приборы??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ЭЭЭ парень ты хоть один современый легковой фиат с продольным расположением двигателя видел?Они щас все как один с поперечным расположением идут!!!Поперечник в Шниву ооочень сложно впихнуть.Дофига переделок по навесному(кстати ИМХО одна из причин такой цены на фам)

Старые ипонские минибасы и пикапы вот где смотреть надо.И вобще http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=200 все уже давно стоит дырчит и ездит!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: