Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прибавка будет в районе 40 лошадей, т.е. удельную мощность можно повысить до 120-130 лошадей, за счет лучшего завихрения и наполнения цилиндров.


Если бы было всё так просто, то люди не делали бы форсировку и не точили бы наши движки до 2 литров : Простой заменой поршневой такой прибавки вряд ли добиться. Камера сгорания как изменится? Надо колено менять, распредвал другой ставить... Короче, там одно цепляется за другое :

serj13, попробуй, а потом расскажешь :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Vladimir82 писал(а):
ZMei, ты это серьезно что ли :?: :

А какие сомнения? Вариант реальный, есть небольшие проблемы с доработкой юбки под наши шатуны, но это делается...


а шатуны не подходят с приоры ?

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Прибавка будет в районе 40 лошадей, т.е. удельную мощность можно повысить до 120-130 лошадей, за счет лучшего завихрения и наполнения цилиндров.


Если бы было всё так просто, то люди не делали бы форсировку и не точили бы наши движки до 2 литров : Простой заменой поршневой такой прибавки вряд ли добиться. Камера сгорания как изменится? Надо колено менять, распредвал другой ставить... Короче, там одно цепляется за другое :

serj13, попробуй, а потом расскажешь :


сама идея - малыми затратами повысит мощность двигателя, согласитесь что растачивать под 2 литра гораздо сложнее.

Самому попробовать ? машина новая гарантийная прошла 2500км не знаю как то жалко. Может кто то будет делать капиталку - рискнет.

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Если бы было всё так просто, то люди не делали бы форсировку и не точили бы наши движки до 2 литров : Простой заменой поршневой такой прибавки вряд ли добиться. Камера сгорания как изменится? Надо колено менять, распредвал другой ставить... Короче, там одно цепляется за другое

Колено менять не нужно. Камера с учетом увеличивающегося недохода до верхней кромки немного прибавит в объеме и составит где-то 18 кубиков, так что степень сжатия понизится и можно лить 76-й бензин. Распредвал по желанию.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serj13 писал(а):
ZMei писал(а):
Vladimir82 писал(а):
ZMei, ты это серьезно что ли :?: :

А какие сомнения? Вариант реальный, есть небольшие проблемы с доработкой юбки под наши шатуны, но это делается...


а шатуны не подходят с приоры ?


Неа, у нас длиннее... Если бы еще шатуны можно было поставить и маховик (они легкие), то вообще сказка!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
serj13, если делать, то без всяких капиталок - как говориться, "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) : Иначе дороже выйдет. Зачем делать капиталку, оставляя уже изношенные запчасти? Надо уж менять на новые. Я тут как раз делал капиталку и в итоге расточил до 2 литров с полной заменой всего и вся. Говорю же, одно цепляется за другое. Когда узнавал, то варинат простой замены поршневой всеми мастерами отметался - мол, эффект не велик. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
serj13 писал(а):
radiorus писал(а):
Цитата:
Прибавка будет в районе 40 лошадей, т.е. удельную мощность можно повысить до 120-130 лошадей, за счет лучшего завихрения и наполнения цилиндров.


Если бы было всё так просто, то люди не делали бы форсировку и не точили бы наши движки до 2 литров : Простой заменой поршневой такой прибавки вряд ли добиться. Камера сгорания как изменится? Надо колено менять, распредвал другой ставить... Короче, там одно цепляется за другое :

serj13, попробуй, а потом расскажешь :


сама идея - малыми затратами повысит мощность двигателя, согласитесь что растачивать под 2 литра гораздо сложнее.

Самому попробовать ? машина новая гарантийная прошла 2500км не знаю как то жалко. Может кто то будет делать капиталку - рискнет.


Во, во!!!
Так и бань свою тему а не ссылайся на папика!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
radiorus писал(а):
Если бы было всё так просто, то люди не делали бы форсировку и не точили бы наши движки до 2 литров : Простой заменой поршневой такой прибавки вряд ли добиться. Камера сгорания как изменится? Надо колено менять, распредвал другой ставить... Короче, там одно цепляется за другое

Колено менять не нужно. Камера с учетом увеличивающегося недохода до верхней кромки немного прибавит в объеме и составит где-то 18 кубиков, так что степень сжатия понизится и можно лить 76-й бензин. Распредвал по желанию.


Да это много аж 18 кубиков как раз гдето 20-40 лошедей!!!
Клоунада прям!!! Не цирк!!! Шапито!! : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Про прибавку на 20 сил у нас ....:

Это смотря в чем мерить... Тут общался с еще одним авторитетным шнивоводом (у него погоняло "Конь в пальто") по вопросу в каких лошадях измеряются лошадинные силы... Если мерить в лошадях Преживальского, то прибавка в сорок лошадей не так уж много... Зато как звучит: мощность двигателя - 120 лошадинных сил Преживальского...

ЗЫ Согласись, неплохая у меня трава... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Да это много аж 18 кубиков как раз гдето 20-40 лошедей!!!
Клоунада прям!!! Не цирк!!! Шапито!!

Более точное определение: "Цирк на конной тяге"... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: