Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 16:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня клапан прогорел на старой ШН где-то на 40 тыс. Когда головку разобрали, оказалось, что треснула рампа подвода масла, этим и объяснили поломку. Считаю, что ремонт обошелся недорого (около 5 тыщ за все, включая установку болтов вместо ГО, Пилота и регулировку клапанов, а также смену масла и ОЖ)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11987
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще-то тема была о том, сможет ли чел по гарантии ремонт сделать или нет :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  08 фев 2010, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
Делали ГК, меняли маслосъемные колпачки. Все ГК проверили, один поменяли (3-й ГК на втором цилиндре). Поставили натяжитель Родос. Пробег 100 тыс. Через 3 дня после ремонта начало колбасить двигатель, выявили низкую компересию во 2-м цилиндре (11-9,5-11-11). Сказали, что скорее всего прогорел клапан, но это не из-за ремонта ГК, а совпадение. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kuru4, это значит что или ГидроОпорам капец, или их не дотянули/не прокачали/перетянули... и вообще ГО это ГавнО
теперь надо набираться терпения.... и менять..менять...менять и менять их до бесконечности, пока не попадутся нормальные.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  08 фев 2010, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
клапан мог прогореть из-за гидрокомпенсаторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
про клапан прогоревший
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BF ... eb=0&lr=54
про гидрокомпенсаторы
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... 5853&lr=54

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  08 фев 2010, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу ответить на простой вопрос: мог или не мог?
Ссылки давать не надо - я их читал и прямого ответа на мой вопрос там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 16:45  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Kuru4,
Теоритически если откручен, то да мог, но наврятли. Очень часто встречается заводской брак седел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  08 фев 2010, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
просто 100 тыс. проехал и все нормально, а только поменяли ГК на втором цилиндре, как пропала компрессия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Kuru4,
Теоритически если откручен, то да мог, но наврятли. Очень часто встречается заводской брак седел.

Думаю это вполне реальная причина прогара клапана, на 58 тысячах прогорел клапан ГК которого открутился. Из восьми штук два были откручены. Разборка, притирка клапанов, промывка гидриков, подбор по местам установки - 70 тысяч на спидометре, полет нормальный.
И у автора думаю при вскрытие крышки клапанов была похожая история. Кроме как зазор в клапанах на прогар мало что могло повлиять. ИМХМО.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: