Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 54

  •  18 ноя 2007, 11:13

  •  kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подсказку!!!Хочу поделиться экспириментом!!!При заводе нажал на газ обороты довел до 1800-2200 подержал мин2-3 отпустил стали обороты 1200-1300-никаких ошибок!!!!Никакой чек не загораетси!!!Что это значит???Подскажите плиз и правильно ли я поступил!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
warrior555, Одна из вероятных причин-гидроопоры. По крайней мере,первое, куда бы полез я- это под клапанную крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы!
Всё сведётся к работе, в качестве, чистка всех форсунок.
Многообразная диагностика приведёт к выше указонному!
В FAQе кто-то предполагал, данный фактор, (очень справедливо) ненадо боятсься, чистить инжектор, как, насосом бабки продувать, только от себя, почемуто?

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
gb писал(а):
Уважаемые Шнивоводы!
Всё сведётся к работе, в качестве, чистка всех форсунок.
Многообразная диагностика приведёт к выше указонному!
В FAQе кто-то предполагал, данный фактор, (очень справедливо) ненадо боятсься, чистить инжектор, как, насосом бабки продувать, только от себя, почемуто?

Это только одна из возможных причин. Проходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 15:53  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Пропуски зажигания, а потом чеккинг, она, Шнива, т.е. он, её мозг, блокирует зажигание, указывая Вам прямисинько в сервис!, а всё заложенно в ЕВРО-3, думаю убрать эту матьню, и будем счастливы!
Шнива уже не Жигули, но ещё не иномарка.

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
gb писал(а):
Пропуски зажигания, а потом чеккинг, она, Шнива, т.е. он, её мозг, блокирует зажигание, указывая Вам прямисинько в сервис!, а всё заложенно в ЕВРО-3, думаю убрать эту матьню, и будем счастливы!
Шнива уже не Жигули, но ещё не иномарка.

Уважаемый gb
1. не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения
2. контроллер блокирует не зажигание, а форсунки
3. ШН с Е-3 еще выпущено только 100 штук и они не дошли до покупателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 01:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 54

  •  18 ноя 2007, 11:13

  •  kiev

Блог: Просмотр записи (0)
И еще раз всем огромное спасибо!!!!После экспиримента с педалькой газа (после завода подержать 2-3 мин обороты 1600-1800 ошибки не появляются!!!Сам в шоке!!!Теперь так и завожусь!!!Может и не правильно -но перелапачивать пол машины(нашару и-за ошибки в прошивке как-то не имею желание)Как говори ли старые водители не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
warrior555, почему в шоке . Так и должно быть. Счетчик пропусков обнуляется. Двигатель успевает немного прогреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 17:21  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
В "Опыте эксплуатации..." в разделе "ошбки 300-304" я отписал как вылечил сей трабл - может комупоможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 17:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
наврал : "шибка 300-302 пропуски зажигания" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: