Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Прозевал я , тоже не парафинил вовремя, теперь 3-й комплект стоит. :
77 тыс. Обычное дело. Нормально, особенно , если не оригинальные.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Уж сколько раз твердили миру - потряхивает - меняй провода.
У меня на 30 умерли, поменял - и сходу расход на полтора литра упал.

Гавно Вапрос :!: ЙА дажи по приёмнику слышу, что провод какой - то пробило : И фпирёт на мзамену :!: Деньгоф - та нимнога стоит :!: :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
ВВ провода выходят обычно из строя начав гореть в насвечнике или ещё реже на том конце который в М.З. втыкается. Чаще всего можно просто посмотреть туда и на сгоревшем проводе увидеть чорный нагар. Причём здесь парофин :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, иногда нарушается жила и не на концах в\в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ну тогда можно просто прозвонить цешкой.
Привет. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, проще в темноте посмотреть. Видно пробой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 17:30  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Жилу в ВВ проведах омметром проверить трудно, поскольку в зависимости от производителя, конструкции, марки, длинны провода распределенное сопротивление может достигать 40 кОм /м и выгорание части токонесущей жилы бывает уловить сложно, а потеря части энергии искры внутри провода может быть значительной. Замерять нужно лучше всего сравнивая с сопротивлением соседних проводов. Вмесмте с тем как правило повреждение возникает либо в месте контакта жилы с контактом в колпачке (при неаккуратном сдергивании его со свечи - лучше пользоваться специальным приспособлением и перед установкой на место смазать специальной силиконовой смазкой, стерев лишнюю с открытой части изолятора) либо в местах крутых изгибов проводов или их пережатия (тугие гребенки). Все это я пишу только для того, чтобы после замены проводов(только в комплекте!) в связи с неполадками в системе зажигания убедиться в правильности сделанной работы. А вдруг "дело было не в боббине..."(с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 18:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тут знакомый на 2104 поменял провода со свечами на новые (провода Хорс силиконовые), когда машина дергаться стала после прогрева, затем последовала смена зажигания на бесконтактное, регулировка и чистка карбюратора, смена бензонасоса, покупка нового карбюратора Солекс, а оказались провода виноваты, старые слабенькие были (пробег около 10 тыс. тогда был) и новые гомно попались хотя сопротивление вроде во всех одинаковое...

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
тут знакомый на 2104 поменял провода со свечами на новые (провода Хорс силиконовые), когда машина дергаться стала после прогрева, затем последовала смена зажигания на бесконтактное, регулировка и чистка карбюратора, смена бензонасоса, покупка нового карбюратора Солекс, а оказались провода виноваты, старые слабенькие были (пробег около 10 тыс. тогда был) и новые гомно попались хотя сопротивление вроде во всех одинаковое...

Дешевле было съездить на диагностика. Такие вещи на карб. машинах хорошо ловятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на холодную двиг сильно колбасит, а как прогреется ровно работает, но все равно слегка потряхивает. Поменял свечи (были Bosh Platinum 40 тык, поставил NGK №13) и ВВ провода, правда не оригинальные а какие то силиконовые - практически ничего не изменилось, так и колбасит :smile_doh: .
Т.к. разницы нет вернул родные провода на место. На новых один насвечник слишком легко одевался/снимался, я все боялся слетать на ходу будет (хотя так и не слетел ниразу).

"Колбасня" на холодную может быть из-за неисправных ВВ проводов? Может быть ни в том направлении копаю.

P.S.: Думаю что новый комплект проводов мне фиговый попался...

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: