Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, крышка стоит от 8-ки, кажись, свое дело знает.
И чес слово - летом течи не было.. А похолодало и...

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, помпа меняна уже... да и течь видно откуда.. тосол не разбрызгивает.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похолодало - резина скукожилась. Обычное дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
nicksw, крышка стоит от 8-ки, кажись, свое дело знает.
И чес слово - летом течи не было.. А похолодало и...

Кстати, это которая с латунными внутренностями?
Тут на моей ШНГ тема была. Махнул штатную крышку на так называемую "старого образца 08", их тут, на форуме, хвалили. Так вот, был недавно у дилера на диагностике по поводу подтраиваний движка на горячую. Ребята решили погреть машину. Завели. Тарахтела она себе, тарахтела и бац, из-под верхнего патрубка со стороны радиатора нехилая такая струя... : Подтянули они патрубок, тосол долили, и продолжили искать неисправность. Нашли. Провод высоковольтный.
Так вот, вернувшись домой, я первым делом штатную крышку, с которой почти три года проездил, вернул на место. А эту, 08 - в мусорный бачок. Клапан там закис... очень быстро... :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
раньше долго мучился с пдеканием шланга термостата, садил на герметик.. но всё равно не помогало...дедушка, бывший работник завода ЗИл дал дельный совет, с тех пор только так и поступаю:
1. нужно выбирать хомут вниматаельно, возможно придется купить несколько разных.Предпочитаю хомуты с затяжкой совмещенной под + отвертку и ключ одновременно (под ключ очень удобно и надежнее).экспериментируй на старом шланге и снятом термостате.Важно не "перетянуть", расходится" крепеж затяжного устройства.Прочувствуй момент усилия.Иногда бывает что он не затягивается, проскакивает резьба винта на насечках (плохое качество).Важно чтоб была гладкая поверхность обжима затяжного устройства - иногда требуется догнуть усики под полоской хомута (иначе они прорезают шланги).Это самая важная часть операции-надежный хомут с гладкой поверхностью которая ляжет" на шланг!
2.Всё собираешь до кучи, смотришь чтоб не было перекосов, хомуты попали на "нужные" места и затягиваешь без сильных усилий.
3. Заводишь машину и прогреваешь её.Шланги нагреваются и становятся эластичными.смотришь на наличие течи и протягиваешь до её прекращения.
ВСЁ! будет тебе счастье!
При застывании поверхность покрытая герметиком становиться очень скользкой
герметиком не пользуюсь теперь НИКОГДА. У него есть плохое качество -зимой на сильных морозах, от вибрации двигателя ланги на нем ползут, особенно если герметика намазано "от души"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 19:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
раньше долго мучился с пдеканием шланга термостата, садил на герметик.. но всё равно не помогало...дедушка, бывший работник завода ЗИл дал дельный совет, с тех пор только так и поступаю:
1. нужно выбирать хомут вниматаельно, возможно придется купить несколько разных.Предпочитаю хомуты с затяжкой совмещенной под + отвертку и ключ одновременно (под ключ очень удобно и надежнее).экспериментируй на старом шланге и снятом термостате.Важно не "перетянуть", расходится" крепеж затяжного устройства.Прочувствуй момент усилия.Иногда бывает что он не затягивается, проскакивает резьба винта на насечках (плохое качество).Важно чтоб была гладкая поверхность обжима затяжного устройства - иногда требуется догнуть усики под полоской хомута (иначе они прорезают шланги).Это самая важная часть операции-надежный хомут с гладкой поверхностью которая ляжет" на шланг!
2.Всё собираешь до кучи, смотришь чтоб не было перекосов, хомуты попали на "нужные" места и затягиваешь без сильных усилий.
3. Заводишь машину и прогреваешь её.Шланги нагреваются и становятся эластичными.смотришь на наличие течи и протягиваешь до её прекращения.
ВСЁ! будет тебе счастье!
При застывании поверхность покрытая герметиком становиться очень скользкой
герметиком не пользуюсь теперь НИКОГДА. У него есть плохое качество -зимой на сильных морозах, от вибрации двигателя ланги на нем ползут, особенно если герметика намазано "от души"
Проблема течи по ЛИТОМУ корпусу термостата не в хомутах и шлангах, а в литьевом шве! Он проходит в плоскости шланга. Нужно снять термостат и треугольным надфилем убрать ентот шов из канавок двигаясь по окружности патрубка! Так делал на предыдущей машине, ана нынешней лениво - доливаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Windy,
Цитата:
Кто как борется с течью тосола из мест соединения отводящих патрубков с термостатом

Я к дилеру сездил : гарантия :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff, +1 Именно так.
Я так и делал и на плосмасових штуцерах радиатора тоже напильником обробатывал.А потом всё на герметик.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
качество литья по-любому смотреть надо... как само собой разумеющееся :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 21:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
kolosoff, +1 Именно так.
Я так и делал и на плосмасових штуцерах радиатора тоже напильником обробатывал.А потом всё на герметик.
А вот герметик это лишнее (15 лет в автосервисе BMW) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: