Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:01  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл аж на 24 страничке несколько слов... Датчик фазы...Однако всё равно куча вопросов- что изменилась схема впрыска? если нет ,то какая от него польза? кто знат, раскажите плз.Или пошлите по адресу, спсб.
ВВА


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
.Датчик фазы?

ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 05:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно зашел на форум, вопросу удивился. Это экзаменационный вопрос про ДПКВ для диагноста. Ошибка при работающем двигателе возникает в случае искажения величины сигнала ДМРВ(загрязнение). Система не может сопоставить проходящий воздух с количеством сигналов ДПКВ (оборотами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН этот вариант не катит. На Январях - согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже попал на эту ошибку - 0335 - "Ошибка сигнала датчика ДПКВ". Ранее за два года случалось это всего два раза. Выглядело это так. Подъезжаю к магазину. Глушу. ... Выхожу их магазина - не заводится. Я и контакты прочищал, и датчик менял, - не заводится. Ушел домой (было это не далеко от дома). Часа через 4-5 подхожу - заводится с первой попытки, и далее, целый год никаких проблем. Через год, этим летом, опять такая же история - подождал до вечера, когда машина остыла - и она завелась с первой попытки.
Оба эти случая были 1) в жару 2) не заводилась стоячая машина.
То есть может датчик скорости не работает, как писал КОПАТЫЧ.
Но сегодня, и жары вроде нет, проехал по МКАДУ от дома всего километров пять, и в пробке (правда скорость была нулевая) машина вдруг заглохла, и более не заводится до сих пор. Разъем датчика дергали, - нет, не помогает. Может быть действительно причина в датчике скорости?
Ну пойду сейчас смотреть....

PS. Главное это как всегда не вовремя. Там на даче теще плохо, надо срочно ехать, а машина сломалась. И родственники все кто в командировке, кто в Турции, кто выпил сильно... Блин... Хоть бы помог кто... (на простой машине не проехать, нужна Шнива).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Вы писали
>> Возможно, это также наводка от свечей или в\в проводов.

Расскажите пожалуйста подробнее, как проявлялась эта проблема и самое главное, как ее устранили!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, про датчик скорости интересно. Тогда сними разъем с датчика скорости, т.е. отключи совсем, и попробуй заведи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, Подробно надо искать сообщение Лехха за осень 2005.
Вкратце это выглядело так. на х.х. периодически щелкало главное реле и обороты падали почти до нуля. Затем все восстанавливалось. Оказалось некачественная земля экрана ДПКВ. Описано в интернете еще несколько случаев когда было тоже самое или очень похожее - помогала замена свечей. Иногда стояли свечи без "R". Я лично пробовал использовать на нескольких машинаж свечи без доп. сопротивления в любом сочетании - ни какого эффекта. Все в норме. На форуме есть еще несколько аналогичных примеров.
Надо тщательно рассмотреть зубья задающего диска. Можно под ДПКВ подложить прокладку из тонкой фольги. Думаю ноги растут от него.
ДПКВ проверяется сканером при прокрутке стартером. Должны присутствовать правильные обороты двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

http://yandex.ru/yandsearch?date=&text= ... &numdoc=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался. В моем случае все оказалось гораздо проще - ДПКВ был НЕ ИСПРАВЕН! - Обрыв катушки ДПКВ. Проверяется обычным тестером - должно быть сопротивление где-то в районе 750 ом. А у меня - просто обрыв - бесконечное сопротивление. Заменил датчик - завел с пол-оборота!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 14:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  05 июн 2008, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа , может подскажите.
Проблема такая: при прогреве двигателя до Т95С( показания БК, приборный показывает градусов на 5-7 выше), при трогании в пробке, двигатель начинает сходить с ума, как бы детонирует. Обращался к спецам, сказали сцепление.
Недавно поменял, месяц было спокойно,а сейчас опять началось. Машине 5лет,
Столько же и проблеме. Борюсь установкой на БК температуры включения вентиляторов не выше 90 С. До этой температуры все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: